Описание и значение ошибки P050C
Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к много кораблей OBD-II. Что может включить но не ограничено к кораблям от Виллиса, Ягуара, Доджа, BMW, Land Rover, Тойота, VW, Ford, Мицубиси, Mazda, etc. Сохраненный код П050К, значит что отсек управления повертраин (ПКМ) обнаруживал проблему с представлением температуры хладоагента двигателя. Холодный старт-это термин, используемый для описания стратегии управляемости двигателя, которая реализуется только тогда, когда двигатель находится на (или ниже) температуры окружающей среды. Температура охлаждающей жидкости двигателя контролируется PCM с помощью одного или нескольких датчиков температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). Датчик ECT состоит из латунного (или пластичного) снабжения жилищем с термальным резистором внутрь. Корпус спроектирован таким образом, что он может быть продет в блок двигателя, головку цилиндра или впускной коллектор, где расположены охлаждающие каналы двигателя. Когда термостат раскрывает, хладоагент пропускает через подсказку датчика ECT (где термальный резистор). Датчик ECT обеспечен напряжение тока справки и земля но датчик завершает цепь. По мере повышения температуры охлаждающей жидкости двигателя сопротивление теплового резистора уменьшается. Результат этого уменшения в сопротивлении цепи более высокое напряжение тока будучи input к PCM. Когда температура охлаждающей жидкости двигателя снижается, происходит обратное действие и напряжение в цепи уменьшается. PCM получает эти изменения в напряжении тока цепи как изменения в температуре хладоагента двигателя. Некоторые применения корабля используют множественные датчики ECT. Общее положение для вторичного датчика ECT в одном из баков радиатора. PCM сравнивает входные сигналы между датчиками ECT для того чтобы определить ли или не хладоагент двигателя пропускает эффективно. В большинстве случаев температура охлаждающей жидкости двигателя также сравнивается с температурой окружающей среды в условиях холодного пуска. Датчик температуры окружающей среды функционирует аналогично датчику ECT и обычно расположен рядом с решеткой. Если PCM обнаруживает несоответствие между датчиками ECT and / or датчиком температуры окружающей среды который превышает максимальный порог, то под условиями начального пуска, код P050C будет сохранен и светильник индикатора неисправности (MIL) может быть загорен. Множественные циклы зажигания (с отказом) могут необходимы для освещения MIL.
Симптомы ошибки P050C
Симптомы p050c Код двигателя может включать в себя:Rich exhaustCold start drivability issuesNo тепла внутри пассажира compartmentECT датчик связанные коды
Возможные причины возникновения ошибки P050C
Проводка, датчик температуры охлаждающей жидкости, ECM
Причины для этого кода могут включить: Неполноценное первичное или вторичное ECT sensorFaulty sensorShorted температуры окружающей среды или открытые цепи или thermostatlow connectorsBad хладоагент двигателя
Как устранить ошибку P050C?
Диагностируйте и отремонтируйте ECT родственные коды перед пытать диагностировать p050c. Для начала убедитесь, что двигатель полон охлаждающей жидкости и не перегревается. Если он полон хладоагента и не перегревать, то визуальный контроль проводки и разъемов системы датчика ECT был бы моей следующей заботой. Диагностируя код P050C, я получил бы доступ к источнику надежной информации о транспортном средстве, инфракрасному термометру с лазерной указкой, диагностическому сканеру и цифровому вольт-омметру (DVOM). Для точной диагностики кода P050C вам понадобятся диагностические блок-схемы, монтажные схемы, виды лиц разъемов, диаграммы контактов разъемов, а также процедуры проверки компонентов и спецификации. Эту информацию можно найти в источнике информации о транспортном средстве. Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля. Извлеките все сохраненные коды и данные по рамки замораживания и запишите их вниз в безопасном месте. Это может быть полезно, когда вы углубляетесь в диагностический процесс. Очистите коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, если код сброшен. Если P050F был немедленно сброшен, включите ключ при выключенном двигателе (KOEO)и снова подключите сканер. Используйте инфракрасный термометр для проверки фактической температуры охлаждающей жидкости в соответствующем месте рядом с датчиками ECT. Наблюдайте данными по ECT на блоке развертки и см. если включите только уместные детали для более быстрого и более точного ответа данных. Если ECT, отображаемый на сканере, не соответствует фактической температуре охлаждающей жидкости, выполните следующие диагностические шаги. Если какое-то сумасшедшее ЭСТ отображается на дисплее данных сканера (например, -38 градусов): С KOEO, проверить ECT опорное напряжение и groundUnplug датчик ECT connectorProbe опорной цепи с помощью положительного провода испытания dvomthe отрицательный тест должен использоваться для зондирования заземления же connectorThe DVOM дисплей должен отражать опорное напряжение (обычно 5 вольт) вы можете использовать DVOM для тестирования отдельных охлаждающей жидкости и окружающего воздуха датчики с помощью производителяrsquos спецификации и процедуры тестирования. Датчики, не совпадающие со спецификациями, следует считать неисправными. Поиск применимых бюллетеней технического обслуживания (TSB). Информация, расположенная в правильном TSB поможет вам много в вашем диагнозе
В статье использован машинный перевод.