Описание и значение ошибки P0993
Этот родовой код тревоги powertrain/двигателя диагностический типично применяется к всем оборудованным OBD-II кораблям включая но не ограничиваясь к Виллису, Доджу, Mazda, Nissan, Honda, GM, etc. Датчик/переключатель давления Трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно находится прикрепленным к стороне корпуса клапана внутри коробки передач, хотя иногда он может быть найден ввернутым в сторону корпуса/корпуса коробки передач. TFPS преобразовывает механические давления передачи в электрический сигнал для модуля управления Powertrain (PCM) или отсека управления передачи (TCM). Обычно PCM/TCM информирует другие контроллеры, использующие шину передачи данных автомобиля. PCM / TCM получает этот сигнал напряжения тока определить давление передачи работая или когда перенос происходит. Этот код устанавливается, если этот вход F не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM/TCM. Это также может быть связано с внутренними механическими проблемами внутри коробки передач. Обратитесь к Инструкции по ремонту автомобиля, чтобы определить, какая схема F для вашего конкретного автомобиля. P0993 типично вопрос электрической цепи (цепи датчика TFPS), хотя как ранее заявленный этот код может также быть установленные должными к механически вопросам (внутренним утечкам, треснутым или пропавшим шарикам проверки в теле клапана, низкому давлению системы работая/давлению магистрали, вставленному клапану в теле клапана). Это не может быть упущено на этапе устранения проблем, особенно при работе с прерывистой проблемой. Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов. Связанные транс датчик давления жидкости F коды цепи: P0992 передачи Датчик давления жидкости / переключатель F цепь P0994 передачи Датчик давления жидкости / переключатель F цепь низкого P0995 передачи Датчик давления жидкости / переключатель F цепь HighP0996 передачи Датчик давления жидкости / переключатель F цепь прерывистый
Симптомы ошибки P0993
Серьезность зависит от того, в какой цепи произошел сбой. В виду того что это электрический отказ, ПКМ/ТКМ может компенсировать к некоторой степени. Отказ может означать, что PCM/TCM изменяет сдвиг передачи при электронном управлении. Симптомы кода двигателя P0993 могут включать: Индикатор неисправности OnChange в переключении qualityVehicle начинается с 2-й или 3-й передачи (хромота в режиме)
Возможные причины возникновения ошибки P0993
Проводка, плохой контакт, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
Типично причины для этого кода для того чтобы установить являются следующими: Раскройте в цепи сигнала к датчику TFPS-possibleShort к напряжению тока в цепи сигнала к датчику TFPS-possibleShort для того чтобы смолоть в цепи сигнала к датчику TFPS - possibleFailed Датчик TFPS – likelyinternal механически вопрос передачи-possibleFailed PCM-маловероятный (программировать необходимый после замены)
Как устранить ошибку P0993?
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Хорошим примером этого было бы, если есть какие-либо известные коды, связанные с питанием, установленные вместе с P0993, или если существует более одного набора кодов датчиков/переключателей давления. Если да, то начните ваш диагноз с кодом недостатка родственным силой сперва, или с множественным диагнозом кода сперва, по мере того как это может быть причиной для P0993. Затем найдите Датчик/переключатель давления Трансмиссионной жидкости (TFPS) на вашем конкретном автомобиле. TFPS обычно обнаруживается прикрепленным к стороне корпуса клапана внутри коробки передач,хотя иногда он может быть найден ввинчивается в сторону коробки передач/сам корпус. После того, как находится, визуально проверить разъем и проводку. Ищите соскоб, трение, оголенные провода, пятна ожога или расплавленный пластик. Потяните разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они сгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию, особенно если они прикреплены за пределами коробки передач. Используйте уборщика электрического контакта и пластичную щетинку щетинки если чистка стержней необходима. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку там, где контактируют клеммы. Если у вас есть средство сканирования, очистите диагностические коды неисправностей из памяти и проверьте, возвращает ли код P0993. Если это не так, то соединения, скорее всего, ваша проблема. Это является наиболее распространенной областью, вызывающей озабоченность в связи с этим кодексом, поскольку внешние передающие соединения имеют наибольшее количество проблем с коррозией. Если код P0993 возвращает, то нам будет нужно испытать датчик TFPS и свои связанные цепи. При выключенном ключе Отсоедините электрический разъем датчика TFPS. Подключите цифровой вольтметр (DVOM) черный провод к заземляющему или низкому опорному разъему на разъеме жгута проводов датчика TFPS. Подключите красный провод цифрового вольтметра к сигнальному терминалу на разъеме жгута проводов датчика TFPS. Поверните Ключ Дальше Двигатель. Проверить технические характеристики производителя вольтметр должен считывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Пошевелите соединениями, чтобы увидеть, если они меняются. Если напряжение тока неправильно, то отремонтируйте силу или заземленный кабель, или замените ПКМ/ТКМ. Если предыдущий тест прошел, подключите один вывод омметра к сигнальному терминалу на датчике TFPS, а другой-к земле или к низкому контрольному терминалу на датчике. Проверите спецификации изготовителей на сопротивлении датчика точно для того чтобы испытать сопротивление к давлению когда никакое давление приложенное к нему. Покачивание соединителя на датчике/переключателе давления жидкости передачи пока контролирующ сопротивление. Если показания омметра не проходят, замените TFPS. Если все предыдущие тесты прошли, и вы продолжаете получать p0993, это, скорее всего, будет означать отказавший датчик TFPS, хотя отказавший PCM/TCM не может быть исключен, и не может привести к сбоям внутренней передачи, пока не будет заменен датчик TFPS. Если Вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному диагносту. PCM / TCMs необходимо запрограммировать, или откалибрировать к кораблю для того чтобы быть установленным правильно.
В статье использован машинный перевод.