Описание и значение ошибки P2013
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к всем 1996-более новым кораблям (Nissan, Honda, Infiniti, Ford, Додж, Acura, Тойота, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Когда я сталкиваюсь с сохраненным кодом P2013, я знаю, что это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил, что напряжение цепи привода во впускном коллекторе (IMRC) (для двигателя 2) больше, чем ожидалось. Банк 2 говорит мне, что неисправность связана с банком двигателя, который не содержит цилиндр #1. PCM управляет системой IMRC в электронном виде. Система IMRC использована для того чтобы управлять и настраивать воздухом по мере того как она пропускает в более низкие впускной коллектор, головки цилиндра, и камеры сгорания. Индивидуально форменные щитки металла, которые помещают плотно в порты впускного коллектора каждого цилиндра, раскрыты и закрыты электронным приводом управлением бегунка. В IMRC, тонкие щитки бегунка металла обеспечены (с малыми болтами или заклепками) к штанга металла которая расширяет длину каждой головки цилиндра и пропусков через центр каждого порта входа. Щитки раскрыты с одним движением, которое также позволяет всем щиткам быть представленным неработающим если одно из их вставлено или связывающ. Штанга IMRC соединена к приводу с механически рукояткой или шестерней. Привод maneuvered используя диафрагму вакуума на некоторых моделях. Когда привод управляемый вакуумом использован, PCM контролирует электронный соленоид, который регулирует вакуум входа к приводу IMRC. Установлено, что эффект закрученного воздушного потока помогает более полно распылять смесь воздуха и топлива. Это может привести к снижению выбросов выхлопных газов, повышению топливной экономичности и оптимизации работы двигателя. Используя IMRC для того чтобы направить и ограничить воздушные потоки, по мере того как он нарисован в двигатель, создает это завихряясь влияние но различные изготовления используют меняя методы. Используйте свой источник информации о транспортном средстве (все данные DIY-отличный ресурс), чтобы получить спецификации для системы IMRC, с которой оснащено данное транспортное средство. В теории бегуны IMRC будут почти закрыты во время запуска / холостого хода и открыты при открытии дроссельной заслонки. PCM контролирует входные сигналы данных от датчика положения бегунка IMRC, коллекторного датчика абсолютного давления (карты), коллекторного датчика температуры воздуха, датчика температуры воздуха входа, датчика положения дросселя, датчиков кислорода, и датчика массового воздушного потока (MAF) (среди других) для того чтобы обеспечить что система IMRC работает как предположено. Положение клапана бегунка imrc проконтролировано PCM, который регулирует положение щитка согласно данным по drivability двигателя. Индикатор неисправности может загориться, и код P2013 будет сохранен, если PCM не увидит изменения в карте или коллекторной температуре воздуха как предположено, когда щитки IMRC банка 2 будут двинуты. Некоторые корабли потребуют множественных циклов отказа для освещения MIL.
Симптомы ошибки P2013
Симптомы кода P2013 могут включать: колебания при ускорении снижение производительности двигателя, особенно при низких оборотах богатые или сухие выхлопные газы снижение топливной экономичности всплеск двигателя
Возможные причины возникновения ошибки P2013
Короткое замыкание на +, привод системы изменения геометрии впускного коллектора
Возможные причины для этого кода двигателя включают: свободный или binding впускной коллектор runners bank 2 дефектный imrc привод соленоидный банк 2 плохой впускной коллектор датчик положения бегунка банка 2 открытая или замкнутая проводка в imrc привод электромагнитный контур управления накопление углерода на imrc закрылки или впускной коллектор порты банка 2 неисправный датчик карты коррозия imrc привод соленоидный разъем лицо
Как устранить ошибку P2013?
Диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр (DVOM), и надежный источник информации корабля будут необходимы для того чтобы диагностировать код p2013. Я нахожу полезным проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) на предмет конкретных симптомов, сохраненного кода/S и марки и модели транспортного средства перед началом любого диагноза. Если вы нашли TSB, связанный с кодом / симптомы в вопросе, информация, содержащаяся в нем, скорее всего, поможет в диагностике кода, как Tsb являются crested от многих тысяч ремонтных работ. Практически запуская пункт для любого диагноза визуальный контроль сторон проводки и соединителя системы. Зная, что разъемы imrc привода подвержены коррозии, и что это может привести к разомкнутой цепи, можно было бы сосредоточить внимание на осмотре этих областей. Продолжите путем соединять блок развертки к разъему корабля диагностическому и получать все, котор хранят коды и данные по рамки замораживания. Запишите эту информацию, на случай, если это будет прерывистый код. Затем, очистите коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, если код сброшен. Затем, получите доступ к соленоиду привода IMRC и датчику положения бегунка IMRC, если код переустановлен. Проконсультируйтесь с вашим источником информации о транспортном средстве для спецификаций, а затем используйте DVOM для выполнения испытаний сопротивления как на соленоиде, так и на датчике. Замените любой из этих компонентов, если он не соответствует спецификациям, и повторно протестируйте систему. Для предотвращения повреждения ПКМ, отключите все родственные регуляторы перед испытывать сопротивление цепи с ДВОМ. Если уровни сопротивления привода и датчика в согласии с спецификациями изготовителя, то используйте ДВОМ для того чтобы испытать сопротивление и непрерывность на всех цепях системы. Дополнительные диагностические Примечания: коксование углерода внутри стенок впускного коллектора может причинить щитки IMRC связать используйте предосторежение регулируя малые винты или заклепки В или около отверстиях впускного коллектора испытайте для щитка IMR связывать с приводом отключенным от вала винты (или заклепки) которые обеспечивают щитки к валу могут отпустить или упасть причиняющ щитки связать
В статье использован машинный перевод.