Описание и значение ошибки P2003
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом powertrain. Он считается общим, потому что он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (1996-новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут быть немного разными в зависимости от модели. DTC связан с устройством контроля выбросов, называемым сажевым фильтром. Установлено на 2007 и более последние дизели, оно исключает сажу испущенную от их вытыхания. Вы, скорее всего, увидите этот DTC в дизельном пикапе Dodge, Ford, Chevrolet или GMC, но он также может быть активирован на других дизельных автомобилях, таких как VW, Vauxhall, Audi, Lexus и т. д. DPF-сажевый фильтр-в форме каталитического нейтрализатора и расположен в выхлопной системе. Внутри находится матрица соединений, покрывающих проходы, такие как кордиерит, карбид кремния и металлические волокна. Оно 98% эффективное на исключать сажу. Фото выреза тепловозного частичного фильтра (DPF): DPF создает небольшое обратное давление в деятельности. ECU корабля -- компьютер -- имеет датчики давлени-обратной связи на DPF для того чтобы контролировать свою функциональность. Если по какой - то причине - в течение двух циклов работы-он чувствует несоответствие в пределах давления, он будет установить код P2003, указывающий на неисправность. Не быть обеспокоенным, эти приборы имеют регенеративную возможность для того чтобы сгореть с нарастания сажи и возвратить к полному обслуживанию. Они длятся долго. Как только это произойдет, свет погаснет, и код очистится. Вот почему он называется мягким кодом-он указывает на ошибку в реальном времени и стирается по мере исправления ошибки. Жесткий код остается до тех пор, пока ремонт не будет завершен и код стирается вручную с помощью сканера. Все транспортные средства нуждаются в устройстве для устранения окислов вытеснения азота в атмосферу, которые не были бы там иначе, и его вредно для вашего здоровья, а также атмосферу. Каталитический нейтрализатор разрешает излучения на бензиновых двигателях. Дизели, с другой стороны, более проблематичны. Полагающся на жаре супер обжатого топлива для самопроизвольно сгорания, их температуры головки цилиндра очень высоки создавая серьезную питательную среду для окисей азота. NOx производится при чрезвычайно высоких температурах. Инженеры знали, что им нужно использовать EGR - рециркуляцию выхлопных газов-для разбавления входящего топливного заряда, чтобы уменьшить температуру головы и уменьшить Nox. Проблема была в том, что температура выхлопа на дизеле высока и просто усугубляет проблему. Они исправили это с помощью охлаждающей жидкости двигателя для охлаждения моторного масла и трубы EGR для снижения температуры головки цилиндра ниже, что необходимо для образования Nox. Это сработало довольно хорошо. DPF является последней линией защиты от выбросов путем устранения сажи. Примечание: этот P2003 DTC такой же как P2002, однако p2003 ссылается к банку 2, который сторона двигателя который не содержит цилиндр #1.
Симптомы ошибки P2003
Симптомы DTC P2003 могут включить:падение в экономии топлива происходит по мере того как система управления двигателя пытается увеличить температуру вытыхания для того чтобы сгореть с сверхнормальной сажи в dpfthe свет двигателя проверки будет дальше с кодом p2003. Свет может оставаться включенным или светиться периодически, когда DPF регенерирует. Двигатель будет вялым на разгоне. Машинное масло покажет разбавление от попыток ECUs увеличить температуру двигателя. Некоторые корабли выдвигают время системы подачи топлива немножко после верхнего центра к afterburn малое количество топлива для того чтобы увеличить температуры вытыхания. Часть этого топлива попадает в картер. Когда ECU определяет необходимость регенерировать DPF, срок службы масла быть сокращенным significantlyIf DPF не очищен ECU вернется к режиму дома Limp до тех пор пока ситуация не будет исправлена
Возможные причины возникновения ошибки P2003
Сажевый фильтр
Причины для этого DTC могут включать: слишком медленная операция скорости вызовет этот код. Он принимает жару в 500c к ряду 600c для того чтобы сгореть сажу в DPF. Даже с усилиями ECUs в управлении двигателя, оно имеет затруднение в создавать достаточную жару для того чтобы освободить DPF на медленной воздушной течи speedsan двигателя вперед DPF изменит чтения датчика приводящ к в codedefective стратегиях или компонентах ECU предотвратит правильное regenerationFuel с большим процентом серы закупоривает вспомогательное оборудование aftermarket DPF quicklySome и представление modificsdirty уборщик воздуха elementDamaged DPF
Как устранить ошибку P2003?
Решения несколько ограничены, так как DPF не является дефектным, только временно засорены частицами от сажи. Если индикатор горит и код P2003 установлен, используйте процесс исключения, начиная с визуального контроля. Проверьте DPF на берегу № 2 на наличие свободных соединений на стороне двигателя, где он крепится к выхлопной трубе. Проверьте датчики перепада давления, расположенные спереди и сзади устройства DPF (ряд 2). Ищите сгоревшие провода или свободные или вытравленные разъемы. Вытяните разъемы врозь и ищите изогнутые или вытравленные штыри. Убедитесь, что провода датчика не опираются на DPF. Начните тележку и ищите утечки на или вокруг блоке. Если все хорошо в вышеуказанных шагах, то управляйте тележкой на приблизительно 30 минут на скоростях хайвея для того чтобы поднять температуру вытыхания достаточно для того чтобы регенерировать DPF. Лично я обнаружил, что холостой ход двигателя при 1400 об / мин в течение примерно 20 минут имеет те же результаты. Если проблема все еще сохраняется после вождения на скоростях шоссе, лучшее, что нужно сделать, это взять его в магазин и заставить их разместить его на диагностическом компьютере, таком как Tech II. Это не дорого, и они могут смотреть датчики и ECU в режиме реального времени. Они могут увидеть сигналы от датчиков и если ECU в действительности пытает регенерировать процесс. Плохая часть быстро идентифицируется. Если вы в основном ездите в городе, и это повторяющаяся проблема, есть другое решение. Большинство магазинов могут перепрограммировать ваш компьютер, чтобы предотвратить процесс регенерации в течение нескольких минут. Затем удалите PDF и замените его прямой трубой (если это законно в вашей юрисдикции). Проблема решена. Не отбрасывайте DPF, однако, это стоит много денег, если вы продаете его или нужно в будущем. Примечание: некоторые модификации, такие как наборы холодного воздуха (CAI) или cat-обратно выхлопных комплектов может вызвать этот код и может также повлиять на ваши гарантии производителей. Если у вас есть такая модификация и есть этот код, поставьте часть запаса обратно на место и посмотрите, если это заставляет код уйти. Или, попробуйте связаться с производителем комплекта для консультации, чтобы увидеть, если это известная проблема.
В статье использован машинный перевод.