Описание и значение ошибки P071E
Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и типично применяется к кораблям OBD-II. Это может включать в себя, но не ограничивается транспортными средствами от GMC, Chevrolet, Ford, Buick, Dodge и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Модуль управления передачей (TCM) контролирует все датчики и переключатели, вовлеченные в работу передачи. Этот день в возрасте, автоматические коробки передач (а. k. A / T) имеют больше удобства создания, чем когда-либо прежде. Например, время от времени, круиз-контроль контролируется и контролируется TCM (среди возможных других модулей). Пример, который я буду использовать в этой статье, режим буксировки / перетаскивания, он позволен оператором изменять соотношения и шаблоны сдвига для удовлетворения изменяющихся нагрузок и / или требований буксировки. Деятельность этого переключателя повелительна к функциональности функции кудели / перетаскивания среди других по возможности включенных систем. Это будет значительно различаться между производителями, поэтому убедитесь, чтобы знать, какой режим переключатель относится к вашей текущей неисправности и конкретной марки и модели. В данном случае буква B в этом коде может иметь несколько различных определений / отличительных факторов. В большинстве случаев они будут отличаться, поэтому убедитесь, что для получения соответствующей информации о службе перед выполнением каких-либо действий по устранению неполадок. Это не только важно, но и необходимо для точного устранения неясных или не распространенных неисправностей. Используйте это как инструмент обучения, учитывая общность статьи. ECM освещает Mil (Светильник индикатора неисправности) с p071e and / or родственными кодами (P071D, P071F) когда оно обнаруживает неисправность в переключателе режима. Большую часть времени, когда дело доходит до буксировочного/тянущего переключателя, они расположены на или возле рычага переключения передач. На рычажном рычаге переключения передач это может быть кнопка на конце рычага. На консольных переключателях он может быть на приборной панели. Еще один фактор, который значительно варьируется между транспортными средствами, поэтому обратитесь к руководству по обслуживанию для определения местоположения. Код цепи B переключателя режима передачи P071E низкий получает активированным когда ECM (отсек управления двигателя) and/or TCM обнаруживает низкое электрическое состояние в цепи переключателя режима передачи B.
Симптомы ошибки P071E
Симптомы кода тревоги P071E могут включить: переключатель режима неоперативный (e. g. tow / переключатель режима перетаскивания, переключатель режима спорта, etc. ) Хаотичная и / или анормалная сила patternLow переноса operationInefficient под тяжелой нагрузкой / towingnot downshifting когда вращающий момент необходим
Возможные причины возникновения ошибки P071E
Проводка, переключатель выбора режима работы АКПП, ЕСМ
Причины для этого кода P071E могут включить: Неполноценное или поврежденное switchCorrosion режима причиняя высокоомное (e. g. разъемы, штыри, земли, etc. ) Вопрос проводки (e. g. потрепанный, открытый, короткий к силе, краткости к земле, ЕТК. ) Проблема issuefuse/коробки неполноценного leverTCM переноса (отсека управления передачи)
Как устранить ошибку P071E?
Основной шаг #1депендинг на какие инструменты / ссылки вы имеете в вашем распоряжении, ваша начальная точка может быть другой. Тем не менее, если ваш сканер имеет какие-либо возможности мониторинга (поток данных), Вы можете быть в состоянии контролировать значения и/или работу вашего конкретного переключателя режима. Если да, включите и выключите переключатель, чтобы проверить, распознает ли сканер ваши входы. Здесь может быть задержка, поэтому задержка в несколько секунд всегда хорошая идея при мониторинге коммутаторов. Не только это, но если вы обнаружите, что переключатель режима не работает в соответствии с вашим сканером, вы можете быть в состоянии прыгать некоторые контакты на разъем переключателя режима, чтобы исключить цепь. Если схема исключена таким образом, и коммутатор все еще не работает, я бы перешел к тестированию самого коммутатора. Очевидно, что это общие рекомендации, но с умеренно способным инструментом сканирования, устранение неполадок может быть безболезненным, если вы знаете, что вы ищете. См. руководство по обслуживанию для спецификаций / процедур. Основной шаг #2Test сам переключатель, если это возможно. В большинстве случаев эти переключатели просто сигнализируют соответствующему модулю(e. g. TCM, BCM (отсек управления тела), ECM, etc. ) вашей буксировке / нагрузке, чтобы она могла реализовать модифицированные шаблоны сдвига. Тем не менее, большинство из них, с которыми я столкнулся, - это стиль включения/выключения. Это значит, что просто испытание непрерывности с метром Ома может определить функциональность датчика. Теперь, эти датчики когда-то включены в рычаг переключения передач поэтому убедитесь, чтобы исследовать, какие разъемы/контакты вам нужно контролировать с помощью мультиметра. Примечание: как с любым недостатком передачи, всегда обеспечьте что жидкие уровни и качество адекватны и хорошо поддержаны.
В статье использован машинный перевод.