Ошибка P0038 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем - высокое напряжение цепи

Горит ошибка Check Engine P0038 HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 2)

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0038


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли, включая но не ограниченный к Тойота, VW, Ford, Додж, Honda, Шевроле, Hyundai, Audi, Nissan, etc. Определенные шаги ремонта могут поменять в зависимости от модели. Кислородные датчики с нагревательным элементом распространены на современных двигателях. Нагретые датчики кислорода (HO2S) входные сигналы используемые PCM (отсеком управления Powertrain) для того чтобы определить содержание кислорода в высасывающей системе. PCM использует информацию, полученную от банка 1,2 HO2S, главным образом для контроля эффективности каталитического нейтрализатора. Интеграл к этому датчику элемент подогревателя. В то время как в автомобилях pre-OBD II Датчик кислорода был датчиком одного провода, теперь они чаще всего 4 датчика провода: два, посвященных датчику кислорода и два, посвященных нагревательному элементу. Подогреватель датчика кислорода по-существу уменьшает время необходимо достигнуть короткозамкнутого витка. PCM контролирует время включения нагревателя. PCM также непрерывно контролирует цепи подогревателя для анормалных напряжений тока или в некоторые случаи, даже анормалные амперажи. В зависимости от марки автомобиля, нагреватель датчика кислорода управляется одним из двух способов. (1) ПКМ сразу контролирует питание напряжения тока к подогревателю или сразу или через реле ХО2С и земля поставлена от общей земли корабля. (2) плавленая подача батареи 12 вольт (Б+) которая подает 12 вольта к элементу подогревателя в любое время как зажигание дальше и контроль подогревателя сделан водителем в ПКМ который контролирует земную сторону цепи подогревателя. Выяснение, какой из них у вас есть, важно, потому что PCM активирует нагреватель при различных обстоятельствах. Если PCM обнаруживает ненормально высоковольтное состояние на цепи подогревателя, то p0038 может установить. Этот код только ссылается на сети топления половина датчика кислорода.

Симптомы ошибки P0038


Симптомы P0038 DTC могут включать: mil (Индикатор неисправности лампы) illuminationThere, вероятно, не будет никаких других симптомов.

Возможные причины возникновения ошибки P0038


Короткое замыкание проводки на +, подогреваемый кислородный датчик, ECM

Потенциальные причины кода P0038 включают в себя: неисправный Банк 1,2 HO2S (Датчик нагретого кислорода)открыть в контуре управления нагревателя (12 вольт системы управления PCM) короткое замыкание на B+ (напряжение батареи) в цепи управления нагревателя (12 вольт системы управления PCM)цепь заземления (12 вольт системы управления PCM)короткое замыкание на землю на контуре управления нагревателя (на PCM системы управления заземлением)

Как устранить ошибку P0038?


Сначала сделайте визуальный осмотр Банка 1, 2 HO2S (датчик нагретого кислорода) и это жгут проводов. Если есть какие-либо повреждения датчика или какие-либо повреждения проводки, исправьте это по мере необходимости. Проверите для чуть-чуть проводов где проводка входит в датчик. Это часто может утомлять и вызывать шорты. Убедитесь, что проводка отключена от выхлопных газов. При необходимости отремонтируйте проводку или замените датчик, если все в порядке, Отсоедините Банк 1,2 HO2S и убедитесь, что есть 12 вольт B+ с ключом на выключенном двигателе, (или земля присутствует, в зависимости от системы). Убедитесь, что контур управления обогревателем (заземление) не поврежден. Если да, снимите датчик o2 и проверьте на наличие повреждений. Если вы имеете доступ к спецификациям сопротивления, то вы можете использовать Омметр для того чтобы выполнить испытание сопротивления элемента подогревателя. Бесконечное сопротивление показывает открытое в подогревателе. При необходимости замените датчик o2.


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок