Ошибка P0688 Реле системы управления двигателем - короткое замыкание на +

P0688 ECM/PCM Power Relay Sense Circuit Open

Описание и значение ошибки P0688


Это родовой диагностический код тревоги (DTC) и применяется к много кораблей OBD-II (1996-более новый). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Chevrolet, Ford, VW, Jeep, Audi, Chrysler, Dodge, Cadillac и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель, и powertrain конфигурации. Когда код P0688 хранится, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM)обнаружил аномалию в реле, которое подает ему напряжение. В этом случае цепь датчика реле разомкнута. Open можно перевести как disconnected. Реле силы PCM использовано для того чтобы приложить напряжение тока батареи безопасно к соотвествующим цепям PCM. Это тип реле контакта который активирован с проводом сигнала от переключателя зажигания. Этот тип реле типично использует конструкцию 5-провода. Постоянн напряжение тока батареи приложено на одном проводе земном на других. Третья цепь носит сигнал от переключателя зажигания и четверть поставляет напряжение тока к ПКМ. Пятый провод цепь чувства реле силы. Он использован ПКМ для того чтобы контролировать напряжение тока реле силы. Если PCM обнаруживает открытую цепь чувства реле силы, то код P0688 будет сохранен и Лампа индикатора неисправности (MIL) может быть загорена.

Симптомы ошибки P0688


Симптомы p0688 код неисправности может включать в себя: задержка или отсутствие startElectrical аксессуары могут быть inoperativeEngine drivability вопросы

Возможные причины возникновения ошибки P0688


Короткое замыкание проводки на +, реле системы управления двигателем, ECM

Причины для этого кода могут включить: неполноценный взрыватель силы PCM relayBlown или плавкий linkOpen или замкнутая накоротко цепь между реле силы и PCM

Чем просканировать код ошибки P0688?

Как устранить ошибку P0688?


Диагностический блок развертки и цифровой вольт/омметр (DVOM) будут необходимы, что диагностировали код p0688. Потребуется также источник достоверной информации о транспортном средстве. Из него вы будете собирать диагностические схемы, схемы подключения, вид соединителя лица, разъем pin-Out диаграммы, и локаторы компонентов. Вы также найдете компоненты и схемы тестирования процедур и спецификаций. Вся эта информация будет необходима для успешной диагностики кода P0688. Соедините блок развертки к порту корабля диагностическому и восстановите все, котор хранят коды и данные по рамки замораживания. Запишите эту информацию, так как она может оказаться полезной, если код окажется прерывистым. После записи всей необходимой информации, очистите коды и тест-драйв автомобиля (если это возможно), пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и будет еще сложнее диагностировать. Условие, которое причинило П0688, который нужно хранить, может ухудшить прежде чем точный диагноз можно достигнуть. С другой стороны, если код не может быть сброшен, и нет симптомов управляемости, автомобиль может работать нормально. Обратитесь к вашему источнику информации о транспортном средстве для бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код, автомобиль (год, марка, модель и двигатель) и симптомы. Если вы находите соотвествующее TSB, то оно может произвести полезную диагностическую информацию. Если код P0688 был немедленно сброшен, продолжите визуальный контроль проводок и разъемов, связанных с системой. Шлейки, которые были сломаны из отсоединенных должны быть отремонтированы или заменены по мере необходимости. Если проводка и разъемы появляются функционально, то используйте ваш источник данных по корабля для того чтобы получить соотвествующие монтажные схемы, взгляды стороны разъема, диаграммы pin-out разъема, и диагностические схемы течения. Как только вы имеете уместную информацию, испытайте все взрыватели и реле системы для того чтобы убеждаться что реле электропитания PCM поставлено с напряжением тока батареи. Если постоянного (или коммутируемого) напряжения нет на разъеме реле питания, проследите соответствующую цепь обратно на предохранитель или реле, с которого он берет свое начало. Отремонтируйте или замените неполноценные взрыватели или плавкие связи как требовалось. При наличии входного напряжения питания реле питания и заземления (на всех соответствующих клеммах) используйте DVOM для проверки производительности релейного выхода на соответствующих штырях разъема. Если напряжение на выходном контуре реле питания недостаточное, подозревайте, что реле неисправно. Если напряжение тока выхода реле электропитания ПКМ в пределах спецификаций (на всех терминалах), то испытайте соответствуя цепи выхода реле на ПКМ. Если сигнал выходного напряжения реле обнаружен на разъеме PCM, подозревают дефектный PCM или ошибка программирования PCM. Если нет никакого сигнала выходного напряжения реле, обнаруженного на разъеме PCM, у вас есть открытая схема. Взрыватели и плавкие связи должны быть испытаны при цепь нагруженная для того чтобы во избежание misdiagnosis


В статье использован машинный перевод. Источник P0688 ECM/PCM Power Relay Sense Circuit Open


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок


Готовимся к зиме. Рейтинг зимних шин

ТОП лучших шипованных шин сезона 2019-2020