Ошибка P0061 Подогреваемый кислородный датчик, банк 2, датчик 3 - сопротивление нагревателя

P0061 HO2S Heater Resistance Bank 2 Sensor 3

Описание и значение ошибки P0061

Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к всем 1996-более новым кораблям (Шевроле, Ford, GMC, Mazda, Pontiac, Isuzu, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. По моему личному опыту, сохраненный код P0061 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в контуре нагревателя нижестоящего (или предварительного каталитического нейтрализатора) датчика кислорода (O2) для первого блока двигателя. Банк 2 указывает, что неисправность относится к банку двигателя, который не содержит цилиндра номер один. Датчик 3 указывает, что проблема связана с датчиком на выходе. Чувствительный элемент двуокиси циркония, защищенный провентилированным стальным снабжением жилищем, лежит в основе вашего типичного датчика О2ий. Чувствительный элемент соединен с проводами провода в монтажной схеме датчика О2ий с электродами платины. Данные от датчика О2его переданы к PCM через сеть зоны регулятора (СМОГИТЕ). Данные состоят из информации о процентной доле частиц кислорода в выхлопных газах двигателя по сравнению с содержанием кислорода в окружающем воздухе. Данные используются ПКМ для расчета времени подачи топлива и зажигания. Напряжение тока батареи использовано PCM как середины подогреть датчик О2ий во время условий начального пуска. Цепи сигнала датчика о2его укомплектованы цепью предназначенной к подогревать датчик. Схема нагревателя обычно состоит из провода напряжения батареи (12. 6-вольт минимум) и система заземления. PCM принимает меры, чтобы применить напряжение батареи к нагревателю датчика O2 во время низких температур охлаждающей жидкости двигателя. Это обычно происходит до тех пор, пока PCM не входит в операцию замкнутого цикла. Напряжение тока направлено через PCM, иногда с помощью реле and / or взрыватели. Цепь подпитана когда переключатель зажигания повернут дальше во время условий начального пуска. PCM запрограммирован для того чтобы de-energize цепь подогревателя О2ий как только двигатель достигает нормальную рабочую температура. Когда PCM обнаруживает уровень сопротивления, от цепи подогревателя датчика О2ий, которая большле чем запрограммированные ограничения код P0061 будет сохранен и светильник индикатора неисправности (MIL) может быть загорен. Для некоторых транспортных средств может потребоваться несколько циклов зажигания (с неисправностью) для освещения MIL. Если это относится к вашему автомобилю, вам нужно будет использовать режим готовности OBD-II, чтобы убедиться, что ваш ремонт прошел успешно. Как только ремонты выполнены, управляют кораблем до тех пор пока PCM или не входит в режим готовности или код не переустановлен.

Симптомы ошибки P0061

При хранении кода P0061 его следует считать суровым, поскольку это означает, что верхний нагреватель датчика O2 не работает. Симптомы этого кода двигателя могут включить: задержанный начните вверх должный к сухопатому состоянию начального пуска Умаленная топливная экономичность черный дым от вытыхания должного к богатому состоянию начального пуска другие родственные диагностические коды тревоги могут также храниться

Возможные причины возникновения ошибки P0061

Проводка, подогреваемый кислородный датчик

Потенциальные причины кода неисправности P0061 могут включать: Сгоревшую, сломанную или отсоединенную проводку и / или разъемы неисправный датчик О2 перегорел предохранитель или сожженная плавкая связь Неисправное реле управления двигателем

Как устранить ошибку P0061

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. При попытке диагностировать код P0061, я получил бы доступ к диагностическому сканеру, цифровому омметру вольта (DVOM) и надежному источнику информации о транспортном средстве, такому как все данные DIY. Я, скорее всего, начну с визуального осмотра жгутов и разъемов системы. Я хотел бы обратить особое внимание на жгуты, которые направляются вблизи горячих выхлопных труб и коллекторов и те, которые направляются вблизи острых краев, как те, которые находятся на выхлопных экранов. Затем я мог бы продолжить использование DVOM для тестирования всех системных предохранителей и плавких ссылок. Квалифицированные специалисты будут тестировать эти компоненты, когда они находятся под нагрузкой, потому что взрыватели, которые не загружены, могут показаться рабочими, тогда отказывают при загрузке. Вы можете эффективно загрузить эту схему, активировав нагреватель / с датчика O2. Мой следующий шаг будет извлечения все сохраненные коды неисправностей и заморозить данные кадра. Это можно сделать, подключив сканер к диагностическому порту автомобиля. Я пишу эту информацию, поскольку это могло бы быть полезно, если p0061 оказывается периодическим. Теперь, я бы очистить коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, если P0061 немедленно сбросить. Если двигатель находится в достаточно прохладном состоянии, чтобы включить нагреватель датчика O2, и код сброшен, наблюдайте за входными данными нагревателя датчика O2 с помощью потока данных сканера. Можно сузить область отображения потока данных, чтобы включить только соответствующие данные, так как это приведет к более быстрому отклику данных. Если двигатель находится в правильном температурном диапазоне, напряжение нагревателя датчика O2 должно быть примерно таким же, как напряжение батареи. Если проблема сопротивления приводит к тому, что напряжение нагревателя датчика O2 будет отличаться от напряжения батареи, p0061 будет сохранен. Вы можете подключить тестовые провода DVOM к сигнальным проводам заземления датчика и напряжения батареи для мониторинга данных в реальном времени от цепи нагревателя датчика O2. Испытайте сопротивление датчика О2ий используя ДВОМ. Имейте в виду, что все связанные контроллеры должны быть отключены до тестирования сопротивления цепи системы с DVOM. Дополнительные диагностические подсказки Примечания: цепь подогревателя датчика О2ий должна быть подпитана когда двигатель под нормальной рабочей температурой если дунутые взрыватели найдены, то, подозревает что цепь подогревателя О2ий в вопросе замкнула накоротко к земле


В статье использован машинный перевод. Источник P0061 HO2S Heater Resistance Bank 2 Sensor 3


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок