Ошибка P2459 Сажевый фильтр (DPF), процесс регенерации - слишком большое количество циклов регенерации DPF

P2459 Diesel Particulate Filter Regeneration Frequency

Описание и значение ошибки P2459


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к всем 1996-более новым кораблям (Ford, Додж, GMC, Шевроле, Мерседес, VW, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Сталкиваясь с сохраненным p2459, дайте мне знать, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в системе регенерации сажевого фильтра (DPF). Код P2459 указывает, что процесс регенерации не был завершен с требуемой частотой в течение запрограммированного периода времени (или количества миль/км). Этот код должен только быть показан в тепловозных приведенных в действие кораблях. Системы DPF конструированы для того чтобы извлечь девяносто-проценты частиц углерода (сажи) от вытыхания двигателя дизеля. Они имеют решающее значение в оказании помощи автопроизводителям соблюдать федеральные руководящие принципы для чистого сжигания дизельных транспортных средств. Если вам нравится тот факт, что современные дизельные автомобили делают гораздо меньше дыма, чем их предшественники, вы можете поблагодарить DPF systems. Большинство систем DPF функционируют аналогичным образом, хотя существует несколько различных конструкций. Снабжение жилищем DPF нормально большой стальной прибор сформированный шумоглушителем который содержит элемент фильтрации. Идеально, частицы сажи поглощены элементом фильтрации и выхлопные газы позволены пропустить до конца и выйти tailpipe. Типично, DPF содержит волокна стены которые привлекают более большие частицы сажи по мере того как они входят снабжение жилищем но некоторые модели используют системы которые содержат свободную агрегат паутины который заполняет фактически все снабжение жилищем. Порты в приборе фильтрации точного размера так, что более большие частицы сажи будут поглощены и выхлопные газы пропускают до конца. Когда фильтрующий элемент насыщается определенной степенью частиц сажи, он частично забивается и давление выхлопных газов увеличивается. PCM использует датчик давления для того чтобы контролировать обратное давление DPF. Когда обратное давление достигает определенный уровень, PCM активирует процесс регенерации для элемента фильтрации. Температура внутри DPF должна достигать примерно 1200 градусов по Фаренгейту, чтобы эффективно регенерировать фильтрующий элемент. В большинств случаи, специализированная система впрыски использована для выполнения этого. Электронно контролируемая впрыска распыляет воспламеняющий химикат, как тепловозное топливо или тепловозная жидкость вытыхания, в DPF. После того как жидкость была введена, поглощенные частицы сажи испепелены и выпущены в атмосферу (через tailpipe) как ионы азота и воды. Системы которые активированы автоматически ПКМ как вызванные активные системы ДПФ. Этот процесс обычно происходит во время движения автомобиля. Системы, требующие ввода от оператора, называются пассивными системами. Эти системы активируются после того, как PCM показал предупреждение предостережения и большая часть процесса происходит во время автомобиля на стоянке. Процедура пассивной регенерации может занять несколько часов. Обратитесь к руководству по эксплуатации (или руководству по обслуживанию) автомобиля, чтобы узнать, с какой системой DPF оснащен Ваш автомобиль. Если давление вытыхания не сумеет достигнуть пожеланный уровень или если ПКМ обнаруживает что процесс регенерации не происходил с пожеланной степенью регулярности, то п2459 будет храниться и Лампа индикатора неисправности может быть загорена.

Симптомы ошибки P2459


Поскольку регенерация DPF имеет решающее значение для поддержания требуемого обратного давления выхлопных газов, решение проблемы P2459 следует рассматривать в качестве приоритета. Симптомы кода P2459 могут включать: чрезмерный черный дым от выхлопа другие коды DPF обычно сопровождают P2459 неспособность поддерживать RPMs повышенная температура двигателя Перегретый корпус DPR или другие компоненты выхлопных газов

Возможные причины возникновения ошибки P2459


Возможные причины для этого кода для установки являются следующими: неполноценный датчик давления DPF Небезупречный датчик давления вытыхания недостаточный тепловозный жидкость вытыхания неправильный тепловозный замкнутый Накоротко жидкость вытыхания или открытая проводка к системе впрыски DPF неполноценный PCM или ошибка PCM программируя

Чем просканировать код ошибки P2459?

Как устранить ошибку P2459?


Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Для диагностики P2459 потребуется руководство по обслуживанию автомобиля (или эквивалент), сканер и цифровой вольт / омметр. Я хотел бы начать с проверки всех систем, связанных жгутов и разъемов. Я обнаружил, что это экономит мне время позже, если я обращаю особое внимание на жгуты, которые расположены рядом с горячими выхлопными трубами и коллекторами. Теперь хорошее время для того чтобы нагрузить испытание батарея, проверить концы стержня батареи, кабели батареи, и выход альтернатора. Теперь, соедините блок развертки к диагностическому порту и восстановите все, котор хранят коды тревоги и данные по рамки замораживания. Запишите эту информацию перед очисткой кодов и тестовым вождением автомобиля. Это может быть очень полезно позже. Испытайте уровень и качество тепловозной жидкости вытыхания и активируйте систему регенерации DPF если код не сумеет переустановить немедленно после управлять испытания. Если процедура регенерации была случайно прервана из-за другой несвязанной проблемы, которая была устранена, процесс регенерации может быть завершен (с правильными шагами) в это время. Следуйте рекомендациям производителя для проверки датчика давления DPF (с DVOM), если код не может немедленно сбросить. Если датчик не соответствует требованиям производителя, его необходимо заменить. Дополнительные диагностические Примечания: неправильная / недостаточная дизельная жидкость вытыхания общая причина кодов отказа последовательности/частоты регенерации DPF Диагностируйте и отремонтируйте коды датчика давления DPF перед пытать диагностировать этот код Закупорил/обрушенные шланги/линии датчика давления DPF общие


В статье использован машинный перевод. Источник P2459 Diesel Particulate Filter Regeneration Frequency


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок


Готовимся к зиме. Рейтинг зимних шин

ТОП лучших шипованных шин сезона 2019-2020