Ошибка P06D1 Внутренний блок управления, управление катушкой зажигания - функционирование

Горит ошибка Check Engine P06D1 Internal Control Module Ignition Coil Control Performance

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P06D1


Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к много кораблей OBD-II. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами Ford, Chevrolet, Toyota, Jeep и т. д. Если код p06d1 сохранен, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил внутреннюю ошибку производительности процессора в системе управления катушкой зажигания. Другие регуляторы могут также обнаружить внутреннюю ошибку представления PCM (с системой управления катушки зажигания) и причинить p06d1 храниться. Обработчики контроля модуля внутреннего контроля ответственны за различные обязанности само-теста регулятора и общую ответственность модуля внутреннего контроля. Система управления катушкой зажигания входные и выходные сигналы подвергаются самотестированию и постоянно контролируются PCM и другими соответствующими контроллерами. Модуль управления передачей (TCM), модуль управления тягой (TCSM) и другие контроллеры также взаимодействуют с системой управления катушкой зажигания. Системы зажигания в OBD-II оборудовали искру высокой интенсивности пользы автомобилей произведенную напряжением тока батареи и плотно обмотанной катушкой индукции. Время искры зажигания (катушки) проконтролировано PCM используя входные сигналы от датчиков положения кривошина (CKP) и положения камшафта (CMP). В катушк-над-штепсельной вилке, Система зажигания раздатчик-менее, каждый цилиндр имеет свою собственную катушку зажигания. Каждая катушка прикреплена к свече зажигания с коротким ботинком провода или кремния штепсельной вилки. Постоянн поставка напряжения тока батареи, и земного импа ульс от PCM (приложенного к плотно обветренной катушке индукции), создает искру высок-интенсивности (много тысяч вольтов) необходимы, что увольняла свечу зажигания каждого цилиндра. Другие системы зажигания используют пакеты катушки которые работают в подобном образе за исключением множественных свечей зажигания увольняются от одиночного пакета катушки (с множественными башнями). В этом типе системы, множественные цилиндры увольняны в последовательном порядке. Этот тип системы типично использует гораздо длиннее свечу зажигания высокой напряженности водит для того чтобы возвратить искру высок-интенсивности от башен пакета катушки к каждой свече зажигания на соотвествующем времени. С включателем зажигания, катушки / пакет катушки поставлены постоянн поставка напряжения тока батареи. Катушка зажигания выпускает искру высок-интенсивности когда она получает земный имп ульс от PCM. Когда зажигание включено и PCM подпитано, начаты само-тесты системы управления катушки зажигания. В дополнение к выполняемым внутренним само-тестам регулятора, сеть зоны регулятора (СМОГИТЕ) также сравнивает сигналы от каждого индивидуального модуля для обеспечения что каждый регулятор действует как следует. Эти испытания выполняются одновременно. Если PCM обнаруживает внутреннее несоответствие в обработчике системы управления катушки зажигания, то код P06D1 будет храниться и светильник индикатора неисправности (MIL) может быть загорен. Если PCM обнаруживает проблему между любым из бортовых регуляторов, то которые показали бы внутреннюю ошибку системы управления катушки зажигания, код P06D1 будет сохранен и светильник индикатора неисправности (MIL) может быть загорен. Множественные циклы отказа могут быть необходимы для освещения MIL, в зависимости от восприниманной суровости неисправности.

Симптомы ошибки P06D1


Симптомы кода неисправности P06D1 могут включать: проблемы управляемости, в том числе один или несколько воспламенения misfiresDiminished двигатель performancePoor топливной экономичности

Возможные причины возникновения ошибки P06D1


Причины для этого кода могут включить: Небезупречный PCM или PCM программируя errorOpen или замкнутое накоротко первичное / вторичное зажигание circuitsdefective катушки зажигания или пакет катушки / sdefective датчик положения кривошина / камшафта или circuitsOpen или замкнутая накоротко цепь или разъемы в CAN harnessinsufficient отсек управления

Как устранить ошибку P06D1?


Даже для самого опытного и хорошо оборудованного профессионального техника, диагностирование кода P06D1 может оказаться довольно сложной задачей. Существует также вопрос перепрограммирования. Без необходимого перепрограммирующего оборудования невозможно будет заменить неисправный контроллер и завершить успешный ремонт. Если есть коды питания ECM/PCM, они, очевидно, должны быть исправлены, прежде чем пытаться диагностировать p06d1. Есть несколько предварительных тестов, которые могут быть выполнены до объявления любого контроллера дефектным. Потребуется диагностический сканер, цифровой вольт-омметр (ДВОМ) и источник достоверной информации о транспортном средстве. Соедините блок развертки к порту корабля диагностическому и восстановите все, котор хранят коды и данные по рамки замораживания. Вы захотите записать эту информацию, на случай, если код окажется прерывистым. После записи всей необходимой информации очистите коды и тест-драйв автомобиля до тех пор, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и его будет сложнее диагностировать. Условие, которое причинило П06Д1, который нужно хранить, может даже ухудшить прежде чем диагноз можно сделать. Если код сброшен, продолжите с этим коротким списком предварительных тестов. При попытке диагностировать P06D1, информация может быть ваш самый большой инструмент. Поиск вы источник информации о транспортном средстве для бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые параллельно код хранится, автомобиль (год, марка, модель и двигатель), и симптомы выставлены. Если вы находите правое TSB, то оно может произвести диагностическую информацию которая поможет вам в главном путе. Используйте ваш источник данных по корабля для того чтобы получить взгляды стороны соединителя, диаграммы штыря-вне соединителя, компонентные локаторы, монтажные схемы, и диагностические диаграммы потока связанные с кодом и кораблем в вопросе. Используйте DVOM для того чтобы испытать взрыватели и реле электропитания регулятора. Испытайте и замените дунутые взрыватели как требовалось. Взрыватели должны быть испытаны при нагруженная цепь. Если все предохранители и реле, по-видимому, функционируют по назначению, проводится визуальный осмотр проводки и жгутов, связанных с контроллером. Вы также захотите проверить соединения шасси и двигателя. Используйте ваш источник информации корабля для того чтобы получить земные положения для родственных цепей. Используйте DVOM для проверки целостности грунта. Визуально проверьте контроллеры системы на наличие признаков повреждения воды, тепла или столкновения. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать дефектным. Если питание контроллера и контуры заземления не повреждены, заподозрите дефектный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования. В некоторых случаях вы можете приобрести перепрограммированные контроллеры через вторичные источники. Другие корабли / регуляторы потребуют бортового перепрограммировать который может только быть сделан через дилерство или другой квалифицированный источник. Не похож на большинств другие коды, p06d1 правоподобно причинено неполноценным регулятором или регулятором программируя errortest целостность системы земную путем соединять отрицательный тестовый вывод DVOM к земле и положительному испытательному проводу к напряжению тока батареи


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок