Описание и значение ошибки P018C
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли которые имеют датчик давления топлива (Шевроле, Ford, GMC, Крайслер, Тойота, etc. ). Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Anecdotally этот код кажется гораздо более распространенным на GM транспортных средств (GMC, Chevrolet и т. д. ) и автомобили Dodge / Ram и могут сопровождаться кодом P018B и / или другими кодами одновременно. Большинство современных автомобилей оснащены датчиком давления топлива (FPS). FPS один из главных входных сигналов к отсеку управления powertrain (PCM) для управления топливного насоса и/или инжектора топлива. Датчик давления топлива-это Тип датчика, который называется датчиком. Этот Тип датчика меняет свое внутреннее сопротивление по отношению к давлению. FPS типично установлено к или рельсу топлива или топливопроводу. Вообще, 3 провода идя к ФПС: ссылка, сигнал и земля. Датчик получает опорное напряжение от PCM (обычно 5 вольт) и отправляет обратно напряжение обратного сигнала, соответствующее давлению топлива. В случае этого кода, B указывает, что проблема с частью системной схемы, вместо конкретного симптома или компонента. Код П018К установлен когда ПКМ обнаруживает низкий сигнал датчика давления топлива. Это обычно указывает на то, что схема закорочена. Связанные коды включают P018A, P018B, P018D и P018E.
Симптомы ошибки P018C
Степень серьезности этих кодов является умеренной или тяжелой. В некоторых случаях эти коды могут привести к автомобилю, который не запустится. Это хорошая идея, чтобы обратиться к этому коду как можно скорее. Симптомы p018c код неисправности может включать: Загоренная проверка свет двигателя двигатель, который трудно запустить или не startpoor производительность двигателя
Возможные причины возникновения ошибки P018C
Проводка, датчик давления топлива, ECM
Возможные причины для этого кода могут включать: Неисправное давление топлива sensorFuel доставки problemsWiring problemsFaulty PCM
Как устранить ошибку P018C?
Начните с проверки датчика давления топлива и соответствующей проводки. Ищите свободные соединения, поврежденную проводку, etc. Если повреждение найдено, то отремонтируйте по мере необходимости, освободите код и см. если он возвращает, то. Затем проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSBs) по данному вопросу. Если ничего не найдено, то вам будет нужно двинуть вперед к постепенному диагнозу системы. Ниже приводится обобщенная процедура, поскольку испытания для этого кода различаются между транспортными средствами. Для того чтобы точно испытать систему, вы будете хотеть сослаться к диаграмме течения изготовления диагностической. Проверите прохождение wiringBefore, вы захотите проконсультироваться с заводскими монтажными схемами, чтобы определить, какие провода. Autozone предлагает бесплатные онлайн-руководства по ремонту для многих автомобилей, а ALLDATA предлагает одну подписку на автомобиль. Проверите часть напряжения тока справки circuitWith зажигание корабля дальше, используйте цифровой вольтметр установленный к вольтам DC для того чтобы проверить для напряжения тока справки (обычно 5 вольтов) от PCM. Для этого подключите отрицательный счетчик к заземлению, а положительный - к клемме датчика B+ на стороне жгута проводов разъема. Если опорного сигнала нет, то соедините измеритель, установленный на омах (с выключенным зажиганием), между опорным контактом напряжения на датчике давления топлива и опорным контактом напряжения на PCM. Если метр читает из пределов (OL), то открытая цепь между PCM и датчиком которому будет нужно быть обнаруженным местонахождение и отремонтированным. Если метр читает числовое значение, то непрерывность. Если все хорошо до этого момента, вы захотите проверить, что есть сила, выходящая из PCM. Для этого включите зажигание и установите счетчик на DC вольт. Соедините положительный провод метра с терминалом напряжения тока ссылки на ПКМ и отрицательным руководством для того чтобы смолоть. Если нет опорного напряжения от PCM, PCM, вероятно, неисправен. Тем не менее, PCM редко идут плохо, поэтому хорошая идея, чтобы дважды проверить свою работу до этого момента. Проверите земную часть circuitWith зажигание корабля, используйте цифровой вольтамперомметр установленный к омам для того чтобы проверить для непрерывности для того чтобы смолоть. Соедините метр между стержнем разъема датчика давления горючего земным и землей шасси. Если метр читает числовое значение, то непрерывность. Если метр читает из пределов (OL), то открытая цепь между PCM и датчиком которому будет нужно быть обнаруженным местонахождение и отремонтированным. Проверите возвращенную часть сигнала circuitTurn зажигание корабля и поверните ваш вольтамперомметр к установке омов. Соедините один провод метра к стержню возвращенного сигнала на PCM и другое к возвращенному стержню на разъеме датчика. Если метр показывает из пределов (OL), то открытая цепь между PCM и датчиком который необходимо отремонтировать. Если метр читает числовое значение, то непрерывность. Проверка показаний датчика давления топлива относительно фактического давления топлива проведенное до этого момента тестирование указывает на то, что схема датчика давления топлива в порядке. Далее, вы хотите проверить сам датчик против фактического давления топлива. Для этого начните с прикрепления механического манометра к топливной рампе. Затем, соедините инструмент развертки к кораблю и выберите параметр данных по FPS для просмотра. Запустите двигатель, одновременно просматривая фактическое давление топлива и данные датчика FPS на сканирующем инструменте. Если показания не находятся в пределах нескольких psi друг от друга, датчик неисправен и должен быть заменен. Если оба чтения под спецификациями давления топлива изготовления, то FPS не виноват. Вместо этого, скорее всего, существует проблема доставки топлива, например, неисправный топливный насос, который потребует диагностики и ремонта.
В статье использован машинный перевод.