Ошибка P0266 Цилиндр 2 - неправильный баланс мощности

Горит ошибка Check Engine

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0266


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Код тревоги P0266 OBD II описан как вклад/баланс цилиндра 2. По сути, этот код утверждает, что цилиндр номер два в порядке обжига испытывает проблему, связанную с топливом. Это также общий код, что означает, что он является общим для всех производителей. Ссылка та же, однако, производитель конкретной модели, возможно, испытали дефектную часть или ошибку в установке. Всегда доступ к бюллетеням технического обслуживания (TSBs) онлайн для вашего конкретного года и сделать автомобиль. Ищите родственные TSBs и порекомендованную фабрикой процедуру по ремонта. Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует выходную мощность от каждого цилиндра путем сравнивать ускорение или увеличение в скорости кривошина во время хода силы каждого цилиндра. Если один или несколько цилиндров обеспечивают меньшую мощность, чем остальные, то устанавливается код неисправности P0266. Пока PCM выполняет это испытание для того чтобы определить если инжектор топлива работает правильно, то автоматический техник может выполнить подобное испытание для того чтобы обнаружить местонахождение внутренние проблемы двигателя. Потянув одну свечу зажигания за один раз, пока двигатель работает, он отмечает падение оборотов на каждом цилиндре. Все цилиндры должны находиться в пределах 5% друг от друга. Любой цилиндр показывая меньшее падение в RPM в потребности ремонта. Оба теста похожи тем, что они оба сравнивают обороты коленчатого вала. Это проблема, которая должна быть решена в кратчайшие сроки, чтобы предотвратить любой возможный ущерб от возникновения. Диаграмма поперечного сечения типичного автомобильного топливного инжектора (предоставлено Wikipedianplific):

Симптомы ошибки P0266


Симптомы, отображаемые для кода P0266 может включать: проверьте свет двигателя и код p0266 setReduced мощность и accelerationRough холостого падения в экономии топлива

Возможные причины возникновения ошибки P0266


Проводка, топливная система, ECM

По моему опыту, этот код относится к меньшей мощности, производимой в цилиндре номер два. Электрическая проблема установила бы код для или ситуации высокого или низшего напряжения для этого инжектора. Отсутствие топлива для цилиндра номер два является наиболее вероятной причиной. Инжектор, возможно, полностью вышел из строя или он капает небольшое количество топлива, а не обычный конический спрей. Это было бы связано с грязью или загрязнением входного фильтра на инжекторе. Возможный неисправный электрический разъем на топливной форсунке из-за коррозии клемм или вытесненного pinsDirty или забитого топлива injectorfuel отказ инжектора

Как устранить ошибку P0266?


Проверьте электрический разъем топливной форсунки. Посмотрите на сторону жгута проводов для коррозии или выталкиваемых штифтов. Проверьте форсунку на наличие гнутых штифтов. Исправьте все дефекты и добавьте диэлектрическую смазку к клеммам разъема и установите connectorStart двигатель. Используйте длиннюю отвертку с ручкой к вашему уху и лезвию к инжектору, и слушайте для характерного тикая шума показывая что он работает. Никакой шум не означает, что либо он не получает мощность, либо инжектор вышел из строя с помощью проводного зонда на вольтметре, зондирует красный провод питания на инжекторе. Он должен показать напряжение тока батареи. При отсутствии напряжения в проводке между инжектором и реле топливного насоса имеется разомкнутое напряжение. Если напряжение присутствует и инжектор работает, он, вероятно, засорен и должен быть cleanedPurchase прямой топливный инжектор комплект смыва в магазине автозапчастей. Оно состоит из надутой чонсервной банкы уборщика инжектора и разъема шланга к railRemove топлива взрыватель насоса топлива от главного взрывателя и коробки реле на fenderwellstart стороны водителя двигатель и позволяет ему побежать до тех пор пока давление топлива не будет вымотано и оно stallsPinch линия возврата топлива с помощью тисков носа иглы gripsremove клапан shrader от порта испытания насоса топлива на рельсе топлива. Установите шланг на испытательный порт. Проденьте чонсервную банку уборщика инжектора в нитку на шланге и позвольте немного секунд для уборщика надуть рельс топлива. Запустите двигатель и дайте ему работать на очистителе, пока он не заглохнет. Выньте шланг очистителя из испытательного порта и установите клапан shrader. Снимите захваты тисков с линии возврата и установите предохранитель топливного насоса. Сотрите код неисправности и сбросить PCM с помощью общего кода readerStart двигателя. Если грубый холостой ход продолжается и код возвращается, замените топливный инжектор.


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок