Описание и значение ошибки P2260
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain и применяется к много кораблей OBD-II (1996 более новых). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Mazda, BMW, Ford, Dodge, Saab, Range Rover, Jaguar и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Если p2260 был сохранен, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил высокое напряжение на контуре управления впрыском вторичного воздуха, обозначенном B. см. руководство по ремонту транспортного средства для определения местоположения B для вашего приложения. В основе системы впрыска вторичного воздуха лежит либо Ременный привод, либо электрический насос. Насос впрыскивает окружающий воздух в высасывающую систему двигателя для уменьшения излучения. Теплостойкие, кремни-основанные шланги использованы для того чтобы поставить насос с холодным окружающим воздухом. Окружающий воздух фильтрован прежде чем он нарисован внутри через снабжение жилищем воздушного фильтра или дистанционное снабжение жилищем входа конструированное специфически для системы впрыски вторичного воздуха. Окружающий воздух нагнетен в высасывающую систему через высокотемпературные линии кремния и стали прикрепленные к портам в вытыхании вниз пускает по трубам и односторонние задерживающие клапаны приспособлены в каждый шланг вытыхания для того чтобы предотвратить конденсацию от входа насоса и причинять неисправность эти клапаны терпят неудачу регулярно. PCM контролирует деятельность впрыскивающего насоса вторичного воздуха согласно температуре двигателя, двигателю RPM, положению дросселя, etc. Факторы варьируются в зависимости от производителя автомобиля. Если PCM обнаруживает степень напряжения тока на управляемой схеме B системы впрыски вторичного воздуха которая чрезмерно, то код p2260 будет храниться и светильник индикатора неисправности (MIL) будет загорен. Множественные циклы зажигания (с отказом) могут необходимы для освещения MIL.
Симптомы ошибки P2260
Симптомы кода тревоги P2260 могут включить: система впрыски вторичного воздуха disabledNo очевидные симптомы могут быть exhibitedPeculiar шумы от моторного отсека
Возможные причины возникновения ошибки P2260
Короткое замыкание проводки на +, реле насоса системы подачи воздуха на выпуск, насос системы подачи воздуха на выпуск, э/м клапан системы подачи воздуха на выпуск
Причины для этого кода могут включить: надутый взрыватель / sOpen или замкнутое накоротко управление circuitsOpen или замкнутый накоротко насос motordefective PCM или ошибка PCM программируя
Как устранить ошибку P2260?
Вам понадобится диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (ДВОМ) и источник достоверной информации о транспортном средстве для точной диагностики кода P2260. Вы можете сэкономить свое время, ища бюллетени технического обслуживания (TSB), которые копируют сохраненный код, автомобиль (год, марка, модель и двигатель), и симптомы. Эта информация может быть найдена в вашем источнике информации о транспортном средстве. Если вы находите правое TSB, то оно смогло произвести скоростное разрешение к вашему диагнозу. После подключения сканера к диагностическому порту транспортного средства и получения всех сохраненных кодов и соответствующих данных стоп-кадра, запишите информацию (в случае, если код оказывается прерывистым). После этого очистите коды и тест-драйв автомобиля, пока не произойдет одна из двух вещей, код будет восстановлен или PCM перейдет в режим готовности. Код может быть более трудным для диагностики, если PCM переходит в режим готовности на этом этапе, потому что код является прерывистым. Условие которое причинило П2260, который нужно хранить может ухудшить прежде чем точный диагноз можно сделать. Если код восстановлен, продолжайте диагностику. С помощью источника информации о транспортном средстве вы можете получить вид лица соединителя, диаграммы вывода соединителя, диаграммы локатора компонентов, электрические схемы и схемы диагностики (относящиеся к коду и соответствующему транспортному средству). Выполните визуальный контроль родственных проводки и соединителей. Отремонтируйте или замените проводку которая была отрезана, сгорела, или была повреждена. Используйте DVOM для того чтобы испытать управляющее напряжение системы впрыски вторичного воздуха на соотвествующем штыре разъема. Если напряжение не обнаружено, проверьте предохранители системы. Замените надутые или в противном случае неполноценные взрыватели как требовалось. При обнаружении напряжения проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM. Если там не обнаружено напряжения, заподозрите разомкнутую цепь между рассматриваемым датчиком и PCM. Если там обнаружено напряжение, заподозрите дефектную ошибку программирования PCM или PCM. Транспортные средства в условиях чрезвычайно холодного климата часто испытывают неисправность насоса впрыска вторичного воздуха от замороженной конденсации
В статье использован машинный перевод.