Описание и значение ошибки P0094
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к всем 1996-более новым кораблям (Ford, GMC, Шевроле, VW, Додж, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Когда я сталкиваюсь с хранимым кодом P0094, это обычно означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил значительное снижение давления топлива. Спецификации давления топлива меняют от одного изготовления к другим и PCM запрограммирован для того чтобы контролировать давление топлива согласно этим спецификациям. Этот код главным образом использован в тепловозных приведенных в действие кораблях. Системы дизельного топлива контролируются (PCM) с помощью одного или нескольких датчиков давления топлива. Топливо низкого давления нагнетено от бака для хранения к высокому насосу инжектора давления через насос поставкы (или перехода) который обычно или прикреплен к рельсу рамки или внутри топливного бака. Как только топливо выходит из насоса инжектора, оно может достигнуть уровни как высокие как 2. 500 psi. Будьте осторожны при испытании давления топлива. Эти экстремальные условия давления топлива могут быть очень опасными. Хотя дизельное топливо не так горючее, как бензин, оно легко воспламеняется, особенно при высоком давлении. Дополнительно, дизельное топливо под этими уровнями давления может прорезать кожу и войти кровоток. Это может быть вредным или даже фатальным при определенных обстоятельствах. Датчики давления топлива размещаются в стратегических точках системы подачи топлива. Как правило, для каждого сегмента топливной системы будет по крайней мере один датчик давления топлива, а для конца подачи низкого давления-один, а для конца подачи высокого давления-другой. Датчики давления топлива, как правило, трехпроводной конструкции. Некоторые изготовители используют напряжение тока батареи и другие используют меньшую степень напряжения тока (обычно 5-вольтов) как ссылка для ПКМ. Опорное напряжение и сигнал заземления подаются на датчик. Датчик обеспечивает PCM с входным сигналом напряжения тока. По мере увеличения давления в топливной системе уровень сопротивления датчика давления топлива уменьшается, что позволяет сигналу напряжения, входящему в PCM, соответственно увеличиваться. При снижении давления топлива уровни сопротивления в датчике давления топлива увеличиваются, что приводит к снижению входного сигнала напряжения на ПКМ. Если датчик / с давления топлива работает нормально, то этот цикл вступает в силу с каждым циклом зажигания. Если PCM обнаруживает давление топливной системы которое не совпадает с запрограммированными спецификациями, то во время установленного периода времени и под некоторыми обстоятельствами, код P0094 будет храниться и Лампа индикатора неисправности может быть загорена.
Симптомы ошибки P0094
Учитывая потенциальную возможность возгорания транспортного средства, а также явную возможность снижения топливной эффективности, которая может быть связана с хранимым кодом P0094, ее следует рассматривать с большой степенью срочности. Симптомы кода P0094 могут включить: определенный запах тепловозного топлива Умаленная топливная экономичность уменьшенное представление двигателя другие коды топливной системы могут храниться
Возможные причины возникновения ошибки P0094
Проводка, датчик давления топлива, механическая неисправность
Возможные причины для этого кода двигателя включают в себя: забитый топливный фильтр неисправный датчик давления топлива неисправный регулятор давления топлива утечки топливной системы, которые могут включать в себя: топливный бак, линии, топливный насос, насос питания, топливные форсунки
Как устранить ошибку P0094?
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Я получил бы доступ к подходящему диагностическому сканеру, манометру дизельного топлива, цифровому вольту/омметру (DVOM) и руководству по обслуживанию автомобиля или подписке на все данные (DIY), при попытке диагностировать код этого типа. Я обычно начинаю свой диагноз с визуального осмотра топливопроводов и компонентов. Если какие-либо утечки обнаружены, починить их и проверить систему. Проверите проводку и разъемы системы в это время. Соедините блок развертки к разъему корабля диагностическому и восстановите коды Al, котор хранят и данные по рамки замораживания. Запишите эту информацию в случае, если это будет прерывистый код, который окажется гораздо более трудным для диагностики. Если присутствуют другие коды, связанные с топливной системой, вы можете сначала их диагностировать, прежде чем пытаться диагностировать P0094. Очистите коды и тест-драйв автомобиля. Если P0094 немедленно сбрасывается, найдите поток данных сканера и наблюдайте за показаниями давления топлива. Сужая поток данных для включения только соответствующих данных, Вы получите более быстрый ответ. Сравните фактические значения отраженного давления топлива со спецификациями производителя. Если давление топлива не соответствует спецификации, используйте манометр для проверки давления в системе в соответствующем квадранте. Если фактическое значение давления топлива не соответствует рекомендованным заводом-изготовителем техническим характеристикам, можно предположить механический сбой. Продолжайте отсоединение разъема датчика давления топлива и тестирование сопротивления самого датчика. Если сопротивление датчика не соответствует спецификациям производителя, замените его и повторно протестируйте систему. Если датчик проверит вне, то отключите все родственные регуляторы и начните испытать цепи системы для сопротивления и непрерывности. Отремонтируйте или замените замкнутые накоротко или открытые цепи по мере необходимости. Если все системные датчики и схемы кажутся нормальными, заподозрите дефектную ошибку программирования PCM или PCM. Дополнительные диагностические подсказки: используйте предосторежение испытывая высокие топливные системы давления. Эти типы систем должны обслуживаться только квалифицированным персоналом, несмотря на то, что этот код описывается как малая утечка низкое давление топлива часто является виновником См. также: P0093 утечка топливной системы обнаружена - большая утечка
В статье использован машинный перевод.