Описание и значение ошибки P0224
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к всем 1996-более новым кораблям (Доджу, Крайслеру, Hyundai, Виллису, Mazda, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. По моему личному опыту, я обнаружил, что сохраненный код P0224 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил прерывистую неисправность в цепи для цепи датчика положения дроссельной заслонки B. TPS типично Тип датчик потенциометра который завершает цепь справки 5-вольта. TPS механически сработано используя выдвижение вала плиты дросселя или специально конструированной платы на датчике. По мере того как дроссель раскрыт и закрыт, контакты в датчике волочены через монтажную плату, меняя сопротивление датчика. По мере того как сопротивление датчика изменено, напряжение тока цепи TPS изменяет. PCM узнает эти зыбкост как разные степени возбуждения плиты дросселя. PCM использует сигналы ввода напряжения от TPS для того чтобы высчитать время поставки и зажигания топлива. Он также использует входные данные TPS для того чтобы контролировать воздушные потоки входа, содержание кислорода вытыхания, функцию рециркуляции выхлопного газа (EGR), и процент нагрузки двигателя. Если PCM обнаруживает некоторое количество прерывистых или хаотичных сигналов от TPS, то над периодом комплекта времени, и под запрограммированным комплектом обстоятельств, код p0224 будет сохранен и светильник индикатора неисправности (MIL) может быть загорен.
Симптомы ошибки P0224
TPS играет важную роль в управляемости двигателя, поэтому сохраненный код P0224 должен быть решен с некоторой степенью срочности. Симптомы кода P0224 могут включать: колебания при ускорении черный дым от выхлопа двигателя (особенно при запуске) задержка запуска двигателя (особенно при холодном пуске) снижение топливной экономичности
Возможные причины возникновения ошибки P0224
Проводка, плохой контакт, датчик положения дроссельной заслонки/педали акселератора, ECM
Возможные причины для этого кода двигателя включают в себя: дефектные или misadjusted TPS открыть или короткое замыкание TPS B проводки или разъемы привязки или поврежденные дроссельной заслонки пластины плохой PCM или ошибка программирования PCM
Как устранить ошибку P0224?
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Я обычно использую диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и точный источник информации о транспортном средстве (все данные DIY) для диагностики кода P0224. Успешный диагноз обычно начинает с визуальным контролем всех связанных системой проводки и соединителей. Мне также нравится тестировать дроссельную пластину на наличие признаков коксования или повреждения углерода. Отремонтируйте или замените неполноценные проводку или компоненты по мере необходимости, тогда перепроверьте тело дросселя и ТПС. Подключите сканер к диагностическому разъему извлеките все сохраненные коды неисправностей и запишите их для дальнейшего использования. Я также храню любые связанные данные о стоп-кадре. Мои заметки часто полезны, если сохраненный код оказывается прерывистым. Затем, я бы очистил коды и тест-драйв автомобиля. Продолжайте диагностику, если код сброшен. Если оно не переустановлено, то условие может ухудшить прежде чем правильный диагноз можно сделать. Приведитесь в действие корабль нормально до тех пор пока PCM не будет входить в режим готовности или код не переустановлен. Продолжите проверку бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые относятся к конкретной неисправности (и транспортного средства) в вопросе, проконсультировавшись с источником информации вашего транспортного средства. Если применимо, используйте информацию, содержащуюся в соответствующем TSB, чтобы помочь с вашим диагнозом. TSBs может быть особенно полезно диагностируя прерывистое состояние. Поток данных сканера может дать полезную информацию о сбоях и несоответствиях в датчике положения дроссельной заслонки. Если сузить поток данных сканера для отображения только соответствующих данных, то будет получен более точный ответ на данные. Если никакие глюки не обнаружены, используйте DVOM для тестирования TPS. Использование DVOM дает вам доступ к живым данным, если соответствующие тестовые провода подключены к цепи заземления и сигнала. Наблюдайте дисплей ДВОМ пока работающ дроссель вручную. Ищите глюки в напряжении, поскольку дроссель медленно приводится в действие от закрытого положения до широко открытого дросселя. Напряжение тока типично колебается от . 5-вольт при закрытом дросселе до 4. 5-вольт при широко открытом дросселе. При обнаружении сбоев или других несоответствий подозревается, что испытываемый датчик неисправен или неправильно настроен. Дополнительные диагностические Примечания: если TPS был заменен и p0224 продолжается храниться, то советуйте с источником данным по корабля для спецификаций регулировки TPS используйте DVOM (при руководства испытания Соединенные к цепям земли и сигнала) для того чтобы отрегулировать TPS точно
В статье использован машинный перевод.