Ошибка P0701 Система управления АКПП - диапазон/функционирование

Горит ошибка Check Engine P0701 Transmission Control System Range/Performance

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0701


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к всем 1996-более новым кораблям (Ford, Honda, Mazda, Мерседес, VW, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Если приборный щиток вашего автомобиля представил лампу индикатора неисправности с подсветкой (MIL), сопровождаемую сохраненным кодом P0701, это просто означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в системе управления трансмиссией. Этот кодекс распространяется исключительно на транспортные средства, оснащенные автоматической коробкой передач. В то время как большинство контроллеров передачи (для автомобилей, оснащенных OBD-II) интегрированы в PCM, есть еще некоторые производители, которые предпочитают использовать автономный модуль управления передачей (TCM). Коды, связанные с трансмиссией, хранятся в виде P-кодов независимо от того, какой тип системы оснащен конкретным транспортным средством (Т-коды отсутствуют). Если код P0701 сохранен, очень вероятно, что есть другие коды управления передачей, сохраненные также. Автоматические коробки передач в автомобилях, оснащенных OBD-II, управляются электронным способом. Это включает отсек управления, сеть зоны регулятора (СМОГИТЕ), многочисленнар датчики и соленоиды, мощный гидровлический насос, и тело гидровлического клапана. Регулятор передачи получает сигналы ввода напряжения от двигателя и датчиков передачи. Входы датчика двигателя включают (но не ограничиваются) угол дроссельной заслонки, обороты двигателя, процент нагрузки и температуру охлаждающей жидкости. Входные сигналы датчика передачи помогают контролировать давление насоса, скорость входного сигнала передачи (РПМ), скорость ведомого вала передачи (РПМ), положение сдвигателя, скорость корабля, процент замка-вверх конвертера вращающего момента, и температуру передачи, как раз для того чтобы назвать несколько. Регулятор передачи использует эти входные сигналы для того чтобы составить карту стратегия переноса и электронные параметры давления насоса. Электронная модулирующая Лампа давления использована для того чтобы отрегулировать давление насоса и сдержать передачу перенося ровно. Если Максимальное давление насоса должно было быть приложено сразу к телу клапана, то переносить немедленно стал бы весьма жестковатым и компоненты driveline смогли быть повреждены. Электронно контролируемые соленоиды приводятся в действие spring-loaded шариковые клапаны для того чтобы ограничить и выпустить высокую жидкость давления через гидровлические цепи, причиняя вверх и вниз переносит как пожелано. Еще один соленоид контролирует процент блокировки гидротрансформатора, увеличивая топливную экономичность и мощность на асфальте. ЧОНСЕРВНАЯ банка сложная система проводки и разъемов которая использована для того чтобы передать данные от TCM (где применимый) и PCM. Данные (включая, котор хранят коды) могут также быть поделены с другими регуляторами через ЧОНСЕРВНУЮ банку. Входной сигнал и скорость ведомого вала передачи (RPM), скорость корабля, и температура передачи все, котор делят между различными регуляторами. Эти данные используются для сравнения в антиблокировочных тормозных системах, электронных системах контроля тяги и электронных системах контроля устойчивости (в том числе). Этот код уникален тем, что он обычно хранится только при наличии других кодов, связанных с передачей. Это могут быть коды, связанные с механическими или электрическими проблемами.

Симптомы ошибки P0701


Если этот код сохранен, вы, возможно, заметили, что ваша передача сдвигается гораздо более жестко, чем обычно. Это происходит из-за того, что система управления передачей находится в режиме limp-in. В этом режиме, давление насоса передачи драматически увеличено. Этот режим не предназначен для длительного использования. Если ваш автомобиль показал код P0701, его следует немедленно диагностировать. Симптомы кода P0701 могут включать в себя: Хаотичные модели переключения передач отказ передачи для переключения снижение эффективности топлива проскальзывание передачи отложенная передача взаимодействие другие коды, связанные с передачей

Возможные причины возникновения ошибки P0701


Проводка, ECM/PCM/TCM

Возможные причины для этого кода, котор нужно установить являются следующими: низкий уровень жидкости передачи отказ датчика передачи жидкости передачи Unsandard открытые или замкнутые накоротко цепи в системе управления передачи механически (внутренний) отказ передачи дефекты конвертера вращающего момента Неполноценные регулятор передачи или ошибка PCM программируя

Как устранить ошибку P0701?


Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Для диагностики P0701 может потребоваться сканер, цифровой вольт/омметр, датчик давления в трансмиссии и руководство по эксплуатации транспортного средства (или его эквивалент). Начните с визуального осмотра проводки и разъемов управления передачи. Также, испытайте батарею, проверите кабели батареи, и концы терминала батареи в это время. Соедините блок развертки к разъему корабля диагностическому и восстановите все, котор хранят коды и данные по рамки замораживания. Запишите эту информацию и сохраните ее на потом. В виду того что ведущая причина отказа передачи должна к жидким уровню и/или условию, жидкость должна быть проверена теперь. Для проверки уровня трансмиссионной жидкости следуйте указаниям изготовителя. Если жидкость имеет резкий запах, подозреваем катастрофический механический отказ, который потребует полного восстановления передачи и нового преобразователя крутящего момента. Если уровень жидкости превышает один литровый минимум, необходимо заправить трансмиссию рекомендуемой трансмиссионной жидкостью и запустить двигатель. Проверьте передачу, радиатор коробки передач и шланги / линии радиатора на предмет утечки. Ремонт утечек по мере необходимости. После того как утечки отремонтированы и жидкий уровень исправлен, испытайте привод корабль для того чтобы увидеть возврат code/s. Если они этого не делают, то код был связан с низким состоянием жидкости, и он был исправлен. Если код/s немедленно сбросить, вернитесь к записанным данным стоп-кадра. Начните с диагностики кода, который был сохранен первым и диагностировать / восстановить все другие сохраненные коды управления передачи перед попыткой диагностировать p0701. Дополнительные диагностические Примечания: Диагностируйте и отремонтируйте все другие коды передачи родственные перед попыткой диагностировать этот код низкая жидкость передачи общая причина отказа передачи обслуживая передачу на порекомендованных интервалах смогите увеличивать долговечность


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок