Описание и значение ошибки P0534
Это родовой диагностический код тревоги (DTC) и типично применяется к кораблям OBD-II. Марка автомобиля может включать, но не ограничивается, Chevrolet / Chevy, Land Rover, GM и т. д. Когда код P0534 хранится, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил низкое состояние фреона в системе кондиционирования воздуха (A/C). Автомобильная система a / s смазана с смесью специально конструированных масла и freon. Даже если бы в системе кондиционирования присутствовало правильное количество соответствующей нефти, без фреона она не могла бы быть распространена в жизненно важные районы. Без этой смеси, компрессор вытерпел бы катастрофический отказ и конденсатор был бы заполнен с формой камедеобразных металлических твердых частиц. Для того чтобы защитить компрессор и другие дорогие компоненты a / c, датчики давления расположены в некоторые зоны системы. Высоконапорный переключатель выключения в задней части компрессора (или в линии разрядки) может защитить систему a/c от крайности над условием давления. Этот тип состояния, вероятно, будет вызван отсутствием воздушного потока через конденсатор или перегрев двигателя. Для того чтобы защитить систему a/c от низкого условия freon, переключатель выключения низкого давления расположен в сторону всасывания системы около аккумулятора или клапана расширения (в зависимости от конфигурации системы a / c). Переключатель выключения низкого давления a/c сделан с давлением-чувствительный контакт который закрывает когда давление a / c превышает пристрелнный уровень (обычно над 30 psi). Он типично продевает нитку на клапан schrader на шланге или аккумуляторе всасывания системы a/C. Покуда давление системы a/c остает в пределах запрограммированных спецификаций, контакт в переключателе низкого давления остает закрытым и цепь силы муфты компрессора A / c завершена как пожелано. Когда A / c Давление системы падает ниже минимального порога, контакт в переключателе низкого давления открывается и напряжение на муфте компрессора прерывается. Переключатель выключения низкого давления a/c также обеспечивает PCM с включено-выключено сигналом. Если PCM обнаруживает сигнал от переключателя выключения низкого давления который показывает низкое условие freon, то код p0534 будет храниться и индикаторная Лампа неисправности (MIL) может быть загорена. В большинстве случаев для сохранения кода и освещения MIL потребуется несколько сбоев.
Симптомы ошибки P0534
Симптомы диагностического кода P0534 могут включать в себя: a / c не будет дуть холодный airThe A / C компрессор переключатель может flashThe компрессор сцепления может цикл включения и выключения repeatedlyA / C компрессор сцепления захват может быть отключен
Возможные причины возникновения ошибки P0534
Утечка в системе кондиционирования, проводка, датчик давления хладагента системы кондиционирования
Причины для этого кода P0534 могут включить: утечка фреона (низкое фреон) в a / c systemBad switchopen выключения низкого давления или замкнутая накоротко цепь или разъем в a/C системе
Как устранить ошибку P0534?
Если код p0534 хранится, рекомендуется проверить общую производительность системы кондиционирования. Имейте в виду, что обработка некоторых типов фреона требует Федеральной сертификации во многих областях. Кроме того, система кондиционирования должна обслуживаться только квалифицированными лицами. Фреон под высоким давлением может быть опасен во многих отношениях, и система кондиционирования может быть повреждена, если правильное количество фреона не используется. Перед началом диагностики система кондиционирования должна быть заполнена до нужного уровня с соответствующим (количеством и типом) фреоном и маслом. Если зарядные устройства не видны в зоне, прилегающей к зонам, проверьте надежный источник информации о транспортном средстве. Для обслуживания системы кондиционирования потребуется набор автомобильных датчиков кондиционера, вакуумный насос и некоторый Тип масляного дозатора. Если система имеет малую утечку, то ультрафиолетов впрыска краски обнаружения утечки также порекомендована. Это поможет вам диагностировать утечку, если фреон снова просочится. После того, как система кондиционирования была обслужена и полна фреона, может потребоваться очистить код, прежде чем мощность может быть восстановлена в катушку сцепления компрессора кондиционера. Соедините блок развертки к разъему корабля диагностическому и восстановите все, котор хранят коды и данные по рамки замораживания. Запишите все это, прежде чем очистить коды. С системой a/C вполне freon, приведитесь в действие его и см. если p0534 переустановлено. Если код переустановлен, то используйте цифровой вольт/омметр (ДВОМ) для проверки переключателя выключения низкого давления. Это может быть сделано путем начинать двигатель и поворачивать a/c на максимуме с вентилятором на максимуме. Будьте осторожны при работе с движущимися частями и Подсоедините отрицательный провод испытания DVOM к известному хорошему грунту. Используйте положительный результат теста для того чтобы зондировать провода соединителя переключателя низкого давления. Это будет унесено с соединителем переключателя выключения низкого давления заткнутым внутри. Все провода (обычно три) должны иметь напряжение батареи. . Вот несколько возможных сценариев: ни одна из цепей не имеет системы voltageCheck предохранители с DVOMCheck a / c on / off switchCheck переключатель низкого давления connectorCheck A / C компрессор relayOne цепей имеет напряжение другие не переключатель низкого давления может быть defectiveJumper переключатель и увидеть, если муфта компрессора activatedIf муфта активируется с разъемом, переключатель низкого давления перескочился является плохим Перед диагностикой кода убедитесь, что система кондиционирования заполнена фреоном
В статье использован машинный перевод.