Описание и значение ошибки P2281
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain и применяется к много кораблей OBD-II (1996 более новых). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Dodge, Ram, Volvo, Ford, Porsche, Chevrolet, GMC и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Если ваш автомобиль сохранил код P2281, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил степень воздушного потока на датчике массового расхода воздуха (MAF), который не существует на корпусе дроссельной заслонки. Для того, чтобы современные двигатели работали с максимальной эффективностью, воздух и топливо должны быть точно отрегулированы. Топливный насос и топливные форсунки обеспечивают достаточный запас топлива, а корпус дроссельной заслонки (или тела дроссельной заслонки) позволяет измеренному воздуху входить в воздухозаборник. Тонкое соотношение воздуха и топлива должно постоянно контролироваться и регулироваться. Это выполнено используя PCM с входными сигналами от датчиков двигателя как MAF, коллекторный датчик воздушного давления (MAP), и heated датчики кислорода (HO2S). После сравнения количества окружающего воздуха, втягиваемого в датчик MAF, и воздуха, втягиваемого во впускной коллектор двигателя, если PCM обнаруживает, что эти два превышают максимально допустимый порог для изменения, код P2281 может быть сохранен и горит индикатор неисправности (MIL). Множественные циклы привода с отказом могут необходимы для освещения MIL.
Симптомы ошибки P2281
Симптомы кода тревоги P2281 могут включить: строго умаленный двигатель performanceThe двигатель может выключение на accelerationBackfires может также произойти на accelerationMisfire коды смогли сопроводить p2281
Возможные причины возникновения ошибки P2281
Механическая неисправность
Причины для этого кода могут включить: сорванный или обрушенный воздуховод pipeDefective карта или maf sensorPCV пробка суфлера, котор извлекли от воздуховода pipepcm или ошибки программирования
Как устранить ошибку P2281?
Для того чтобы диагностировать код P2281, диагностический блок развертки, цифровой вольт / омметр (DVOM), и источник данных по корабля специфических диагностических будут необходимы. Если вы можете использовать свой источник информации о транспортном средстве, чтобы найти бюллетень технического обслуживания (TSB), который соответствует году транспортного средства, марке и модели, а также размеру двигателя, коду/с, хранящимся и симптомам, он может дать полезную диагностическую информацию. Двигатель должен быть в хорошем рабочем состоянии и способен производить достаточный вакуум. Начните с тщательной проверки воздухозаборника (MAF к корпусу дроссельной заслонки) на наличие перегибов, трещин или признаков коллапса. Если ненормальности найдены, то воздуховод должен быть заменен на запасную часть ОЭМ. Если коды MAF сопровождают p2281, Тщательно проверьте провод датчика MAF на наличие нежелательного мусора. Если на проводе есть мусор, следуйте рекомендациям производителя по очистке датчика MAF. Никогда не используйте химические вещества или методы очистки, которые специально не рекомендованы автопроизводителем. Если воздуховод находится в хорошем рабочем состоянии, используйте сканер (подключенный к диагностическому разъему автомобиля), чтобы получить все сохраненные коды и соответствующие данные о морозильной камере. Это хорошая идея, чтобы записать эту информацию, прежде чем очистить коды, то тест-драйв транспортного средства до тех пор, пока PCM либо входит в режим готовности или код сбрасывается. Если PCM входит в режим готовности в это время, код является прерывистым и может быть гораздо более трудным для диагностики. Если это так, то условия которые способствовали к коду будучи хранящимися могут ухудшить прежде чем точный диагноз можно сделать. Однако, если код немедленно переустановлен, то завершать следующий шаг вашего диагноза потребует, чтобы вы искали ваш источник данным по корабля для диагностических схем течения, диаграмм штыря-вне соединителя, взглядов стороны соединителя, и компонентных методик проверки/спецификаций. С воздуховодом intact и двигателем в хорошем рабочем состоянии, следовать спецификациями изготовителя для того чтобы испытать датчики MAF и карты используя DVOM. Если оба этих датчика функциональны, то используйте метод падения напряжения тока для того чтобы испытать цепь системы. Сохраненный код П2281 типично выпрямлен путем ремонтировать треснутую или сорванную воздуховод
В статье использован машинный перевод.