Ошибка P2036 Датчик температуры отработавших газов 2, банк 2 - высокий уровень сигнала

P2036 Exhaust Gas Temperature EGT Sensor Circuit High Bank 2 Sensor 2

Описание и значение ошибки P2036

Это общий код powertrain, который означает, что он охватывает все maks / models, 1996-newer. Однако, специфические шаги диагностики поменяют в зависимости от корабля. Этот диагностический код тревоги (DTC) P2036 ссылается к условию датчика EGT (температуры выхлопного газа) расположенного в верхней трубе вперед каталитеческого преобразователя. Его единственная цель в жизни состоит в том, чтобы защитить преобразователь от повреждения из-за чрезмерного тепла. Этот код значит что цепь имеет высоковольтное состояние. Код П2035 подобный код который заявляет что цепь показывает низшее напряжение. Оба относятся к состоянию датчика и коррекция одинакова для обоих. Этот P2036 DTC ссылается к банку #2 (который сторона двигателя который не содержит цилиндр #1). DTC P2033 в основном идентичен, однако он предназначен для банка 1. Датчик EGT найден на большинств поздних модельных двигателях газа или дизеля. Это не что иное, как теплочувствительный резистор, который преобразует температуру выхлопа в сигнал напряжения на компьютере. Он получает сигнал 5 вольт от компьютера через один провод пока второй провод смолот. Чем выше температура выхлопа, тем меньше сопротивление заземлению, что приводит к более высокому напряжению -- наоборот, чем ниже температура, тем больше сопротивление, приводящее к более низкому напряжению. Если двигатель воспринимает высокое напряжение, то компьютер поменяет коэффициент времени или топлива двигателя для того чтобы держать температуру в приемлемых рядах внутри конвертер.

Симптомы ошибки P2036

Контрольный индикатор двигателя загорится, и компьютер установит код P2036. Никакие другие симптомы не будут легко узнаваемы.

Возможные причины возникновения ошибки P2036

Короткое замыкание проводки на +, датчик температуры отработавших газов

Причины для этого DTC могут включить: проверите для свободных или вытравленных разъемов или стержней, которые часто casebroken проводы или отсутствующая изоляция могут причинять краткость сразу groundThe датчик может иметь высасывающую систему catback failedA без обеспечений EGT installedit возможное, хотя не вероятно, что компьютер терпел неудачу

Как устранить ошибку P2036

Поднимите автомобиль и найдите датчик. Сво между выпускным коллектором и конвертером или, в случае дизеля, перед Тепловозным частичным фильтром (DPF). Для этого кода тревоги, он ссылается на банк #2, который сторона двигателя который не содержит цилиндр #1. Он отличается от датчиков кислорода в том, что это просто вилка с двумя проводами. Автомобиль с турбонаддувом будет иметь датчик рядом с турбонаддувом. Проверите Разъемы для любой ненормальности как корозия или свободные стержни. Следовать отрезком провода до своего соединителя и проверить что одно также. Ищите признаки отсутствия изоляции или оголенных проводов, которые могут замыкаться на землю. Отсоедините верхний разъем и снимите датчик EGT. Проверьте сопротивление омметром. Зондируйте оба стержня в разъеме. Хороший EGT будет иметь около 150 омов. Если очень маленькое сопротивление -- под 50 омами замените датчик. Используйте фен или тепловую пушку и нагревайте датчик во время просмотра омметра. Сопротивление должно падать по мере нагревания датчика и подниматься по мере его охлаждения. Если нет, замените его. Если все было хорошо до этого момента, поверните ключ дальше и измерьте напряжение тока на стороне двигателя отрезка провода. На разъеме должно быть 5 вольт. Если не заменить компьютер. Другой причиной для этого кода, чтобы установить, если каталитический нейтрализатор был заменен в пользу системы catback. В большинстве государств это незаконная процедура, наказуемая большим штрафом, если она была поймана. Рекомендуется проверить местные и государственные законы, касающиеся удаления этой системы, поскольку она допускает неконтролируемые выбросы в атмосферу. Это может сработать, однако мы обязаны сделать все от нас зависящее, чтобы наша атмосфера была чистой для будущих поколений. Пока это не будет отремонтировано код может быть сброшен, купив 2. Резистор 2 омов для карманного изменения на любом электронном магазине. Просто утилизируйте датчик EGT и подключите резистор к электрическому разъему на стороне двигателя. Оберните его лентой, и компьютер будет удовлетворен тем, что EGT работает должным образом.


В статье использован машинный перевод. Источник P2036 Exhaust Gas Temperature EGT Sensor Circuit High Bank 2 Sensor 2


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок