Описание и значение ошибки P02A2
Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и типично применяется к всем кораблям OBD-II газолина. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Land Rover, Mazda, Jaguar, Ford, Mini, Nissan, GM и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Сохраненный код P02A2 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил чрезвычайно худощавое состояние в конкретном цилиндре двигателя, в этом случае это цилиндр № 3. PCM использует систему уравновешивания топлива для того чтобы увеличить или уменьшить поставку топлива как требовалось. Входные сигналы от датчиков кислорода обеспечивают PCM с данными необходимы, что отрегулировали уравновешивание топлива. PCM использует изменения в модуляции ширины импа ульс инжектора топлива для того чтобы произвести эффект изменения коэффициента воздуха/топлива. Кратковременная заправка рассчитана постоянно по РСМ. Он быстро колеблется и является одним из ключевых факторов при расчете долгосрочной экономии топлива. Каждый автомобиль имеет минимальные и максимальные процентные параметры топливной отделки, запрограммированные в PCM. Параметры для кратковременной отделки топлива гораздо шире, чем параметры для долгосрочной отделки топлива. Небольшие изменения в топливной обшивке, обычно измеряемые в положительном или отрицательном проценте, являются нормальными и не приведут к хранению кода P02A2. Максимальные параметры топливной отделки (положительные или отрицательные) обычно находятся в диапазоне двадцати пяти процентов. После превышения этого максимального порога будет сохранен код этого типа. Когда двигатель работает с оптимальной эффективностью, и нет необходимости увеличивать или уменьшать количество топлива, подаваемого в каждый цилиндр, топливная отделка должна отражать от нуля до десяти процентов. Когда условия постного вытыхания обнаружены ПКМ, топливо необходимо увеличить и уравновешивание топлива отразит положительный процент. Если выхлоп слишком богат, двигатель нуждается в меньшем количестве топлива, и топливная отделка должна отражать отрицательный процент. Смотрите также: все, что вы хотите знать о топливной планке. OBD-II транспортных средств необходимо установить схему для долгосрочной стратегии топливной отделки, и это потребует нескольких циклов зажигания.
Симптомы ошибки P02A2
Симптомы p02a2 код неисправности может включать: снижение двигателя performanceDelayed двигателя startupThe наличие сохраненных lean выхлопных codesmisfire коды также могут быть сохранены
Возможные причины возникновения ошибки P02A2
Форсунка, давление топлива, датчик расхода воздуха, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, ECM
Причины для этого p02a2 топливная отделка код может включать: дефектный / утечка топлива injectorBad топливная pumpEngine вакуумная утечка (в том числе выход из строя клапана) неисправный датчик кислорода массовый расход воздуха (MAF) или коллектор давление воздуха (карта) отказ датчика
Как устранить ошибку P02A2?
Если есть MAF или MAP связанные коды присутствуют, диагностировать и восстанавливать их, прежде чем пытаться диагностировать этот код P02A2. Я бы начал свой диагноз с общего осмотра области впускного коллектора двигателя. Я бы сосредоточился на вакуумных утечках. Во-первых, я бы послушал звук (шипение) вакуумной утечки. Я бы проверил все шланги и пластиковые линии на наличие признаков крекинга или коллапса. Линии PCV общий источник утечек вакуума. Также, проверите края входа для знаков отказа набивкой. Во-вторых, я бы проверил рассматриваемый топливный инжектор (цилиндр №3) на наличие признаков утечки топлива. Если инжектор влажный с топливом, то подозревайте что он терпел неудачу. Если в моторном отсеке не обнаружено никаких очевидных механических проблем, существует несколько инструментов, которые потребуются для продолжения вашего диагноза: диагностический scannerA цифровой вольт / омметр (DVOM)манометр топлива с adaptersA надежная информация о транспортном средстве sourceNext, я бы подключил сканер к диагностическому порту автомобиля. Я бы получить все сохраненные коды и заморозить данные кадра, а затем записать все это для последующего использования. Теперь я бы очистил коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, сброшены ли они. Получите доступ к потоку данных сканера и наблюдайте за работой кислородного датчика, чтобы увидеть, действительно ли существует состояние сухопарого выхлопа. Я хотел бы сузить поток данных, чтобы включить только соответствующие данные. Это дает более быстрое время на ответ данных и более точное чтение. Если фактическое сухопарое состояние вытыхания присутствовал:, то Раздел 1 использует манометр топлива для того чтобы испытать давление топлива и сравнить его с спецификациями изготовления. Если давление топлива находится в пределах спецификации, перейдите к шагу 2. Если давление топлива ниже минимальных спецификаций, используйте DVOM для проверки реле топливного насоса и напряжения топливного насоса. Если топливный насос получает приемлемый уровень напряжения (обычно напряжение батареи), снимите топливный фильтр и проверьте, засорен ли он мусором. Если фильтр засорен, его следует заменить. Если фильтр не засорен, можно подозревать отказ топливного насоса. Шаг 2включите разъем инжектора (для рассматриваемого инжектора) и используйте DVOM (или лампу noid, если она доступна) для проверки напряжения инжектора и импульса заземления (Последний от PCM). Если на разъеме инжектора не обнаружено напряжения, перейдите к шагу 3. Если присутствует напряжение и импульс заземления, Подсоедините инжектор и используйте стетоскоп (или другое подслушивающее устройство) и прослушивайте его при работающем двигателе. Звуковой щелчок должен повторяться через регулярные промежутки времени. Если звук отсутствует, или если он прерывистый, подозревается, что инжектор для данного цилиндра вышел из строя или забит. Любое условие, вероятно, потребует замены инжектора. Раздел 3мост современные системы впрыска топлива снабжают постоянн поставку напряжения тока батареи каждый инжектор топлива, с ПКМ поставляя земной имп ульс на соотвествующем моменте, для того чтобы завершить цепь и результат в брызге топлива цилиндр. Используйте DVOM для того чтобы испытать взрыватели и реле системы для напряжения тока батареи. При необходимости замените предохранители и/или реле. Испытательная система предохранителей с контуром под нагрузкой. Я был обманут дефектным предохранителем, который казался хорошим, когда схема не была загружена (key on/engine off), а затем отказал с загруженной схемой (key on/engine running). Если все предохранители и реле системы хороши и отсутствует напряжение, используйте источник информации об автомобиле для отслеживания цепи. Скорее всего, он приведет вас к выключателю зажигания или модулю впрыска топлива (если это применимо). Сделайте ремонт цепи по мере необходимости. Примечание: будьте осторожны при испытании / замене компонентов топливной системы высокого давления.
В статье использован машинный перевод.