Ошибка P0213 Форсунка холодного пуска 1 - неисправность электрической цепи

Горит ошибка Check Engine P0213 Cold Start Injector 1 Malfunction

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0213


Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к OBD-II оборудовал корабли которые имеют инжектор начального пуска. Марки транспортных средств могут включать в себя, но не ограничиваются Ford, Dodge, GMC, Chevy, VW, Volvo, Jaguar и т. д. Когда p0213 хранится в вашем корабле OBD-II, оно значит что отсек управления powertrain (PCM) обнаруживал ненормальность в основном инжекторе начального пуска (1). Эти типы инжекторов главным образом использованы в кораблях с двигателями дизеля но я лично видел случаи где они были использованы в применениях бензинового двигателя также. Как правило, форсунки холодного пуска помещаются в центральное положение, чтобы все цилиндры двигателя могли извлечь выгоду из выстрела топлива, подаваемого в условиях холодного пуска. Некоторые автомобили используют несколько (я никогда не видел более двух) форсунок холодного запуска, размещенных в стратегических местах на входе в двигатель. Другие используют одиночный инжектор который обычно помещен около отверстия плиты дросселя или трубы воздуховода входа. Путем контролировать температуру двигателя и температуру воздушной среды входа, ПКМ может определить когда инжектор начального пуска необходимо начать. В большинств кораблях, цепь инжектора начального пуска оценена PCM для того чтобы обеспечить что она работает как предназначено. Если PCM обнаруживает анормалный уровень сопротивления на цепи (сопровоженной уменьшенным напряжением тока в результате), то код P0213 будет храниться и Лампа индикатора неисправности (MIL) может быть загорена. Для некоторых транспортных средств может потребоваться несколько циклов зажигания с неисправностью для освещения MIL.

Симптомы ошибки P0213


Отказ инжектора начального пуска может сделать начинать двигатель в неблагоприятных погодных условиях более трудным чем обычный. Код P0213 должен быть рассмотрен с определенной степенью срочности. Симптомы кода тревоги P0213 могут включить: задержанный запуск двигателя (специально когда холод)никакие симптомы не могут быть показаны во время теплого температуры хладоагента weatherEngine или коды температуры воздушной среды входа могут также быть exhibitedlean коды вытыхания codesMisfire могут также храниться

Возможные причины возникновения ошибки P0213


Проводка, форсунка холодного пуска, ECM

Возможные причины для этого кода могут включить: неполноценный injectorFaulty холодный старт датчик температуры хладоагента двигателя или circuitbad датчик температуры воздуха входа или circuitShorted или открытая проводка в цепи инжектора начального пуска

Как устранить ошибку P0213?


Диагностический блок развертки, цифровой вольт / омметр (DVOM), и надежный источник информации корабля некоторые из инструментов которые я буду требовать для того чтобы диагностировать код P0213. Если присутствуют коды температуры охлаждающей жидкости двигателя или коды температуры впускного воздуха, диагностируйте и отремонтируйте их до диагностирования кода P0213. Визуальная инспекция визуальный контроль системы связал проводку и соединители должны быть выполнены как отправная точка для вашего диагноза. Поврежденная грызуном проводка не является редкостью, особенно в холодном климате. Затем, я соединял бы блок развертки к разъему корабля диагностическому и извлекал бы все, котор хранят коды и данные по рамки замораживания. Мне нравится записывать эту информацию, поскольку она оказалась полезной при развертывании диагностического процесса. Очистите коды, разрешите автомобилю достичь условия холодного запускав соответствии со спецификациями изготовителя,а также проверьте, не сброшен ли код P0213. Если p0213 не будет немедленно сброшено, то продолжайтесь привестись в действие корабль нормально до тех пор пока PCM не будет входить в режим готовности или код не переустановлен. Если введен режим готовности, проблема устранена. Если код сброшен, проблема все еще существует. Шаг за шагом diagnosisIf код немедленно сбрасывается, вы можете начать с тестирования инжектора холодного запуска с помощью DVOM и следуя рекомендациям, найденным в вашем источнике информации об автомобиле. Конечно, вам будет нужно заменить любой инжектор начального пуска который не сумеет соответствовать к спецификациям изготовления. Если инжектор начального пуска в вопросе проверяет вне, то напряжение тока теста на соединителе инжектора (используя ДВОМ). Типично, должна быть постоянн поставка напряжения тока батареи которое соединено земным импом ульс от PCM, на соотвествующем времени. Свет noid по возможности самый лучший инструмент для одновременно испытывать сигнал импа ульс/напряжения тока инжектора на разъеме инжектора. Если напряжение не обнаружено на разъеме инжектора холодного пуска, заподозрите надутый взрыватель, неполноценное реле, или, котор сгорели плавкое соединение. Проверите взрыватели системы при цепь нагруженная для того чтобы помочь предотвратить неправильный диагноз. Если на разъеме инжектора холодного пуска не обнаружен заземляющий импульс, заподозрите дефектную ошибку программирования PCM, PCM или неисправность цепи между PCM и разъемом инжектора. Используйте ДВОМ для проверки земного импа ульс на соотвествующем штыре в соединителе ПКМ для того чтобы заострить внимание точное состояние и продолжать от там. Если на соединителе PCM не обнаружен заземляющий импульс, PCM, вероятно, неисправен или испытал ошибку программирования. Если на разъеме PCM имеется сигнал импульса заземления, между PCM и инжектором холодного пуска возникает неисправность цепи. После отсоединения всех связанных контроллеров (чтобы предотвратить повреждение), используйте DVOM для проверки индивидуального сопротивления цепи и непрерывности. Отремонтируйте или замените все цепи которые не исполняют с спецификациями изготовителя. Дополнительные диагностические Примечания PCM должен узнать что условия соотвествующие для впрыски начального пуска прежде чем диагностическое испытание может быть performeduse предосторежение испытывая высокие топливные системы давления


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок