Описание и значение ошибки P0743
Этот диагностический код тревоги установлен когда компьютер управления двигателя (EMC) также известный как отсек управления Powertrain (PCM) и также известный как отсек управления двигателя (ECM) обнаруживает недостаток с цепью соленоида муфты конвертера вращающего момента (TCC) электрической, которая содержится внутри передачи. Автоматическая коробка передач не на 100% эффективна, так как она является гидравлической муфтой, которая соединяет двигатель с остальными частями внутренней коробки передач. Конвертер вращающего момента возвращает силу используя гидровлическое усилие и он внутренне к агрегату передачи. С этой передачей энергии приходит избыточное тепло. Конвертер вращающего момента замка был конструирован для того чтобы сделать передачу более эффективным на скоростях хайвея и контролировать жару. Муфта конвертора вращающего момента что замки конвертор. Жара убивает передачи. Именно поэтому вы слышите, что стоп и идти трафик трудно на автоматической трансмиссии преобразователь clucth не блокируется на этих низких скоростях, поэтому тепло генерируется. Эта муфта проконтролирована электрическим соленоидом. Муфта с преобразователем крутящего момента блокируется, заменяя муфту на механическую. Этот соленоид использует силу и землю посланные через катушку проводов которая создает магнитное поле для того чтобы вытянуть или нажать центральную металлическую штангу. Когда соленоид подпитан или выключен, он направляет поток жидкости через тело клапана передачи.
Симптомы ошибки P0743
Симптомы ДТК П0743 могут включить: освещение индикатора неисправности (проверите свет двигателя или двигатель обслуживания скоро осветите) остановка приходя к стопу после курсировать спидсшуддер на взлете оффшуддер приходя к стопу
Возможные причины возникновения ошибки P0743
Проводка, э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора, ECM/PCM/TCM
Потенциальные причины могут включить:низкая или пакостная передача fluidWire / вопрос цепи замкнул накоротко к силе или groundFailed муфта конвертера вращающего момента (TCC) solenoidFailed агрегат TCC в вращающем моменте converterFailed PCM/ECM/EMCNote: это может хорошо быть прерывистым состоянием и не может показать вверх снова, поэтому ясность код и держать контролировать.
Как устранить ошибку P0743?
Сначала вам нужно собрать некоторые инструменты вместе или заимствовать некоторые (редкое явление с механикой, как наши инструменты наши средства к существованию, и мы не хотели бы выдавать наши инструменты): на борту диагностический (OBD-II) инструмент сканирования-чтобы вытащить код можно найти во многих магазинах частей, в интернете, или многие магазины частей будет тянуть код для freeMultimeter, который имеет сопротивление (или ом) readingSelf powered тест света / зонд (силовой зонд III работает чудеса здесь). Если Вы не имеете зонд силы, то простой набор сплавленных прыгунных проводов и свет теста будут диаграммы суффикевире будут очень полезны - вы можете получить эти в руководстве Хэйнес или если ваш дружелюбный с торговцем или вашим местным механиком, то, они могут побежать с копировальной кнопки: вспомните в большинстве случаев внутренняя проводка передачи которая соединяет соленоид ТКК и соленоиды переноса, поэтому недостаток провода может только случиться когда передача горячая или холодная. Или, когда корабль управляется над рему или делая поворот. Сделать все возможное, чтобы воссоздать его!Совет: прежде чем решать любую проблему с передачей, убедитесь, что двигатель работает в верхней форме наконечника! Адресуйте все другие коды датчика или коды lean/rich сперва. Есть много датчиков, которые объединены в сеть, которые определяют планирование сдвига передачи. Если одно автономное / небезупречное после этого, то ECM/PCM/EMC могут бросать этот код через недостаток оно видит на другом датчике. Совет: много раз простая замена жидкости и фильтра будет заботиться о незначительных проблемах с передачей. Нечего терять при смене жидкости и фильтра. Заметьте, что я говорю изменение, а не смыв жидкости. Смыв жидкости на большой пробег передачи может привести к дальнейшим повреждениям. Кроме того, для передачи, которая скользит, я рекомендую Lucas Oil Transmission Fix. Я не одобряю продукт, и мне не платят за использование имени. Но это работает!Сначала проверьте состояние / проблему. В большинстве случаев соленоид TCC применяется в овердрайве, когда им управляет PCM. Запирать TCC помогает с экономией топлива и понижает температуру жидкости передачи должную к факту конвертер L lockeded (деятельность tcc исследования для того чтобы получить глубокий взгляд как теория и деятельность трудны для того чтобы объяснить без получать слишком технически. С этим объяснением можно иметь оленя в фары смотреть). В моем случае Моя машина споткнулась и почти остановилась, останавливаясь на свет. После проверки мы можем начать диагностику. Выполните общую проверку состояния жидкости и уровня, если все в порядке. Кроме того, правильно ли переключается передача? Правильно ли работает двигатель? Большинство проблем с коробками передач неправильно диагностируются из-за плохого хода двигателя. Помните, что поток мощности начинается с двигателя и проходит через трансмиссию, а затем выходит на трансмиссию. Затем проверьте внешний жгут проводов и разъемы трансмиссии. Также проверите ваши взрыватели и убеждайтесь что случай передачи заземлен к телу и батарее. Продолжите поиск соответствующих проводов, соответствующих муфте гидротрансформатора. В большинстве случаев это будет два провода один для заземления и один для питания. Приложите силу и землю и слушайте для соленоида для того чтобы щелкнуть. Если соленоид не щелкает, то продолжите проверить непрерывность через соленоид и непрерывность к и от соответствуя проводов к и от датчика. Соленоид должен иметь низкий ом (. 02 to . 05) Рединг, это поменяет с изготовителями поэтому проверите ваше чтение с руководством обслуживания фабрики или эквивалентом. Провода также должны иметь низкое значение ohm. Кроме того, убедитесь, что ни один из проводов не закорочен для заземления или питания. Если проводы проверяют вне и соленоид нажимает. Может быть проблема с PCM, но я советую вытащить лоток передачи и внимательно изучить соленоид TCC на предмет мусора. Любое малое количество твердых частиц причинит соленоид не доходя и trick компьютер в думать он приложен. Или, если это будет металлическими твердыми частицами, то оно прикрепит к соленоиду и предотвратит его от отключать. Это было проблемой в моем случае. Также я бы посоветовал один, чтобы получить последнюю калибровку для компьютера ваших автомобилей (PCM) от вашего дилера. Производители постоянно выпускают новые и улучшенные программы. Может быть пересмотрена калибровка для решения этого кода. Особенно, если оно прерывистое. Наконец, если все проверено хорошо, и вы продолжаете и заменяете PCM, помните, что он должен быть запрограммирован на автомобиль. Во многих случаях в ключе есть противоугонное устройство, с помощью которого необходимо запрограммировать ключи. Подумайте дилер или механик. Если все еще терпит неудачу и ваш на конце wits, то может быть вопрос с агрегатом муфты в конвертере вращающего момента. Это, скорее всего, будет очевидно, если вы почувствуете скольжение, когда передача идет в блокировку в овердрайве. Также жидкость может запахнуть, котор сгорели или быть полностью черна. Посмотрите на перестроенную передачу или замену. Удачи! В моем случае, я-обученный техник Форда, и из-за опыта я просто вытащил кастрюлю передачи и посмотрел на соленоид и нашел свою проблему прямо с места в карьер. Это общая проблема на более высоких передачах пробега.
В статье использован машинный перевод.