Описание и значение ошибки P0497
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к всем 1996-более новым кораблям (Ford, Honda, Mazda, Мерседес, VW, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Когда я вижу, что код P0497 был сохранен, я знаю, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил состояние низкого потока в системе продувки испарительных выбросов (EVAP). Конструировал захватить пары топлива (от топливного бака) прежде чем они избеубегут в атмосферу, система EVAP использует закрытый резервуар для того чтобы хранить чрезмерно пары до тех пор пока двигатель не будет подготовлен сгореть их. Пары топлива направляются в резервуар (обычно называемый канистрой), через специально разработанный клапан и сеть металлических труб и резиновых шлангов. Давление которое построено когда топливо хранится причиняет пары провентилировать в пробки и окончательно банку. Канистра содержит элемент древесного угля, который поглощает пары топлива для высвобождения в соответствующее время. Соленоид управлением продувки активирован когда PCM считает, что двигатель в положении для того чтобы сгореть пары топлива EVAP эффективно. Датчик давления EVAP использован для того чтобы контролировать эффективность системы EVAP. Код P0497 связан с продувочным клапаном EVAP. Соленоид/клапан управлением продувки обычно расположены в машинном отсеке. К одному отверстию регулирующего клапана продувки крепится постоянный всасывающий вакуумный подводящий шланг (из впускного коллектора двигателя), а ко второму отверстию-вторая линия. В большинстве случаев, постоянн поставка напряжения тока батареи присутствовал на одном стержне модулирующей лампы продувки и PCM обеспечивает земный имп ульс когда условия drivability оптимальны. Это позволяет клапану раскрыть и вакуум входа для достижения банки. Когда вакуум достигает банку, окружающий воздух нарисован через элемент угля и он выпускает пары топлива которые магазин они. Вакуум двигателя втягивает пары топлива во впускной коллектор, где они сжигаются вместе с обычным топливом. В некоторых системах, если не будет достаточного изменения в коллекторном содержании кислорода воздушного давления или вытыхания, то когда соленоид/клапан управлением продувки раскрыты, p0497 будет храниться и Лампа двигателя обслуживания скоро может быть загорена. Другие системы используют датчик давления EVAP для того чтобы контролировать и контролировать деятельность соленоида продувки и управлением сброса. В этом типе системы, если давление EVAP не сумеет упасть достаточно, то когда модулирующая Лампа продувки будет раскрыта, код будет сохранен и освещение светильника двигателя обслуживания скоро может произойти.
Симптомы ошибки P0497
Это код, связанный с выбросами. Хотя это может немного снизить топливную экономичность,нет никакой внутренней опасности. Симптомы кода P0497 могут включать: незначительное снижение топливной эффективности звук вакуумной утечки из области подкачки плохое качество холостого хода двигателя в большинстве случаев симптомы не будут проявляться
Возможные причины возникновения ошибки P0497
Проводка, клапан аккумулятора паров топлива, засорение шлангов, механическая неисправность
Потенциальные причины для этого кода для того чтобы установить являются следующими: неполноценный датчик давления EVAP Небезупречный соленоид/клапан продувки EVAP ограничил Закороченную цепь элемента банки EVAP или открытую цепь (проводка или разъем) для соленоида/клапана управлением продувки EVAP треснул, гофрировал, или обрушился линии/шланги вакуума
Как устранить ошибку P0497?
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Соответствующий диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр, руководство по обслуживанию изготовления (или эквивалент), и машина дыма помогут диагностировать код P0497. У меня есть привычка начинать свой диагноз с визуального осмотра всей системы проводов и разъемов, а также вакуумных линий и шлангов. Отремонтируйте или замените поврежденные проводку and / or разъемы как требовалось. Система EVAP состоится из сети длинних линий вакуума и трубопровода металла, поэтому это может быть работой сама по себе. Если вы имеете доступ к машине дыма, то оно может сделать этот процесс гораздо легке. Имейте в виду, что большинство из этих вакуумных цепей не будет иметь никакого вакуума, если не активирован соленоид/клапан управления продувкой. Отремонтируйте или замените неполноценные линии и шланги вакуума как нужно. Если уголь найден в вакуумных линиях, немедленно заподозрите неполноценную банку. Скомпрометированные элементы угля обычно не могут быть заменены индивидуально и, вероятно, потребуют полной замены канистры. Подключите сканер к диагностическому разъему и извлеките все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Запишите все это, чтобы вы могли вернуться к нему позже. Очистить все коды и тест-драйв автомобиля. Имейте в виду, что для сброса этого типа кода может потребоваться несколько циклов зажигания. Если он сбрасывается, продолжайте диагностику. Советуйте с руководством по техническому обслуживанию для определенных спецификаций системы и испытайте деятельность соленоида продувки EVAP/клапана. Используйте блок развертки для того чтобы активировать соленоид управлением продувки и физически проверить подачу вакуума при двигатель бежать и активированный соленоид управлением продувки. Если соленоид не может раскрыть активированный, то проверите напряжение тока системы и земные Сигналы по сравнению с спецификациями изготовителя. Если присутствуют сигналы напряжения и заземления, заподозрите неисправный соленоид. Испытайте соленоид управлением продувки (с ДВОМ) используя руководство по техническому обслуживанию как проводник. При отсутствии сигналов напряжения и заземления Отсоедините системные контроллеры и схемы испытательной системы от ДВОМ. Отремонтируйте или замените открытые или замкнутые накоротко цепи по мере необходимости. Если все системные схемы и компоненты соответствуют спецификациям изготовителя, подозревается дефектный PCM или ошибка программирования PCM. Дополнительные диагностические Примечания: плохие идущие двигатели не могут обеспечить достаточный вакуум для деятельности продувки EVAP свободный или отсутствующий топливный колпачок не причинит этот код храниться для использования машины дыма эффектно, извлекает линии вакуума от банки и затыкает их перед прикладывать дым
В статье использован машинный перевод.