Ошибка P0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости - неисправность цепи

P0115 Engine Coolant Temperature Sensor Circuit Malfunction

Описание и значение ошибки P0115


Этот диагностический код тревоги (DTC) учтен родовым потому что он применяется к всем 1996-более новые корабли оборудованные OBD-II. Конкретные шаги по устранению неполадок и ремонту могут незначительно отличаться в зависимости от марки/модели. Датчик ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя) по-существу термистор который изменяет сопротивление с температурой. Обычно двухпроводной датчик, справка 5Volt от PCM (отсека управления Powertrain) и земного сигнала к PCM. Это отличается от датчика температуры (который обычно работает с датчиком температуры и работает так же, как датчик, только это другая схема, чем то, что p0115 имеет в виду). По мере того как температура хладоагента изменяет, изменения сопротивления на земном сигнале к PCM. Когда двигатель холоден, сопротивление высоко. Когда двигатель теплый, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает условие напряжения тока которое кажется анормально низким или высоким, то p0115 установит.

Симптомы ошибки P0115


Симптомы кода P0115 DTC могут включить: освещение MIL (светильника индикатора неисправности) всегда occurVehicle может быть трудно для того чтобы начать может дунуть много черный дым и побежать весьма richEngine может хотеть умереть или backfire в tailpipeEngine может побежать сухопарое и увеличенные излучения Nox могут быть ясны (требует анализатора газа)охлаждающие вентиляторы могут побежать все время когда они не должны быть, или не на всех

Возможные причины возникновения ошибки P0115


Проводка, датчик температуры охлаждающей жидкости, ECM

Обычно причину можно проследить до плохого датчика ECT, однако это не исключает следующего: проводка или разъем, поврежденный при открытом или коротком датчике в опорном или сигнале circuitOpen или коротком в сигнале circuitBad PCM

Как устранить ошибку P0115?


Во-первых, визуально проверьте датчик на повреждение проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем, если у вас есть доступ к сканеру, определить, что температура двигателя. (Если у вас нет доступа к инструменту сканирования, использование датчика температуры тире может быть неэффективным способом определения температуры охлаждающей жидкости. Это связано с тем, что код P0115 относится к датчику ECT, а датчик управляется, как правило, ОДНОПРОВОДНЫМ датчиком. В основном другой датчик, который код не ссылается на. )2. Если температура двигателя аномально высокая, около 280 град. Ф, это ненормально. Отсоедините датчик от двигателя и проверьте, не падает ли сигнал, скажем, на минус 50 град. F. если это так, то это хорошая ставка, что датчик плох, внутренне закорочен, в результате чего сигнал низкого сопротивления будет отправлен в PCM. Однако если вы хотите быть уверены, что это датчик, а не проводка, есть несколько тестов, которые вы можете сделать. При отключенном датчике ECT убедитесь, что у вас есть 5 вольт на опорной цепи с KOEO (Key on engine off). Также вы можете проверить сопротивление датчика к земле используя метр Ома. Сопротивление нормального датчика к земле поменяет немного в зависимости от корабля, но по существу, если temp двигателя вокруг 200 deg. F. , сопротивление будет около 200 Омов. Если температура около 0 def. F. , сопротивление будет над 10. 000 Омами. С этим испытанием вы должны мочь сказать если сопротивление датчика соответствует температуре двигателя. Если он не точен в соответствии с температурой вашего двигателя, то у вас, вероятно, плохой датчик. 3. Теперь, если температура двигателя согласно сканеру составляет около 280 град. F. и отключать датчик не причиняет чтение упасть к недостатку 50 deg. F, но он остается на таком же высокотемпературном чтении, тогда вам будет нужно отремонтировать краткость на цепи сигнала(земле) к PCM. Она закорочена прямо где-то на землю. 4. Если ваше значение температуры двигателя в соответствии со сканером показывает отрицательные 50 град. F или около того, (и Вы не живете в Арктике!) Отсоедините датчик и проверьте наличие ссылки 5V на датчике. 5. Если нет, то проверьте на разъеме PCM для правильной ссылки 5V. Если он присутствует на разъеме PCM, то отремонтируйте открытое или короткое на справке 5V от PCM. Если нет 5V ссылка присутствует на разъем PCM, то вы сделали с вашего диагноза, и вы можете иметь PCM неисправности. 6. Если опорная схема 5V не повреждена, проверьте сигнал заземления на PCM, используя предыдущий тест сопротивления заземления. Если сопротивление не является нормальным для температуры двигателя, то ом сопротивление сигнала заземления на PCM путем удаления провода сигнала заземления из разъема PCM. Провод не должен иметь сопротивления, отсоединенного от ПКМ к датчику. Если это так, исправьте открытый в сигнале к PCM. Если оно не имеет никакое сопротивление на проводе земного сигнала и тест сопротивления датчика нормален, то заподозрите небезупречный ПКМ. Другие коды освещения двигателя ож: P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0125, P0128

Сканеры для чтения и удаления ошибки P0115 из ЭБУ




В статье использован машинный перевод. Источник P0115 Engine Coolant Temperature Sensor Circuit Malfunction


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок


Готовимся к зиме. Рейтинг зимних шин

ТОП лучших шипованных шин сезона 2019-2020