Ошибка P0512 Цепь управления стартером - неисправность

Горит ошибка Check Engine P0512 Starter Request Circuit

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0512


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к всем 1996-более новым кораблям (Доджу, Крайслеру, Hyundai, Виллису, Mazda, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Каждый раз, когда я сталкиваюсь с сохраненным кодом P0512, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в цепи запроса стартера. В этом случае слово стартер относится к стартеру двигателя. Хотя стартер снабжен постоянным напряжением батареи от положительного кабеля, сигнал запроса стартера исходит от выключателя зажигания. Когда ключ зажигания помещается в цилиндр зажигания и поворачивается в исходное положение, он приводит в действие электрическую часть выключателя зажигания и закрывает набор тяжелых контактов, завершая цикл запроса стартера. Когда схема запроса стартера завершена, сигнал напряжения батареи отправляется на соленоид стартера (или реле стартера на некоторых моделях). В корабле который вы пытаетесь диагностировать, оно значит что сигнал запроса стартера должен также быть послан к ПКМ. Так как код P0512 был сохранен, PCM, вероятно, не получил сигнал начального запроса. Как только сигнал запроса стартера получен соленоидом стартера, мотор стартера начинает закрутить и малый cog нажат в направлении двигателя где зубы intermesh cog с зубами шестерни кольца маховика. Это поворачивает коленчатый вал двигателя и помогает инициировать запуск. Обратитесь к надежному источнику информации об автомобиле (все данные DIY велики), чтобы узнать, оснащен ли данный автомобиль стартерным реле. Если это так, вам нужно будет найти реле и схему подключения системы. Как правило, выключатель зажигания подает реле стартера с сигналом запроса стартера. После того как реле получает сигнал, реле после этого обеспечивает стартер и PCM с сигналом запроса стартера. После этого стартер и соленоид функционируют точно так же, как и автомобиль, не имеющий реле стартера. Даже если симптомы не проявились, если PCM не может получить сигнал запроса стартера и двигатель начат, код P0512 будет сохранен и светильник индикатора неисправности может быть загорен. Некоторые транспортные средства требуют нескольких циклов зажигания (с неисправностью) для освещения MIL.

Симптомы ошибки P0512


Если рукоятки двигателя нормально, то P0512 можно адресовать на вашем удобстве. Очевидно, что если движок не запустится, то код нужно будет решать с определенной степенью срочности. Симптомы кода P0512 могут включать в себя: двигатель может не начать задержку включения стартера (запуск может потребовать несколько циклов ключа) отказ цепи питания PCM или Система зажигания коды неисправности цепи могут сопровождать этот код часто нет никаких симптомов вообще

Возможные причины возникновения ошибки P0512


Проводка, система иммобилайзера, реле

Возможные причины для этого кода включают: неполноценный дунутый переключатель зажигания взрыватели или, котор сгорели плавкие соединения Небезупречное реле стартера открытые или замкнутые накоротко цепи в цепи запроса стартера ошибка PCM или ошибка программирования PCM

Как устранить ошибку P0512?


Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Диагностируя p0512, диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр (DVOM), и источник информации корабля (как все данные DIY) будут необходимы. Начните с визуального контроля всех связанных проводов и разъемов. Это также хорошее время, чтобы проверить все предохранители, используя ДВОМ. Проверьте предохранители системы пуска во время работы пуска, так как предохранители на незагруженных цепях могут появиться в рабочем состоянии до тех пор, пока цепь не будет загружена. Теперь необходимо определить, оснащено ли данное транспортное средство реле стартера. Если это простой и легкий тест, чтобы поменять реле стартера с известным хорошим реле. В виду того что большинств изготовления используют идентичные реле для множественных функций, вы можете обменять одно реле для других для диагностических целей. Если проблема Исправлена, то после того как реле обменены, обменяют их назад и заменяют реле стартера с новое одним. Чтобы протестировать реле без замены реле, найдите источник информации об автомобиле и схему подключения стартера. Вид разъема реле стартера также окажется полезным. Испытайте для цепи входного сигнала напряжения тока батареи к реле стартера. Эта схема должна поддерживать напряжение батареи, когда переключатель зажигания находится в положении on (это называется коммутируемым напряжением). Если на реле стартера нет напряжения, проверьте предохранители, плавкие соединения и проводку от батареи или распределительной коробки батареи. В большинстве случаев, когда выключатель зажигания повернут в исходное положение, реле будет снабжаться вторичным сигналом источника напряжения. В тоже время, PCM снабдит земной сигнал реле стартера. Вторичные сигналы напряжения тока и земли причинят контакты внутри реле закрыть, завершающ цепь запроса стартера которая должна послать сигнал к соленоиду стартера и назад к PCM. Отключите все связанные контроллеры перед испытанием сопротивления цепи с DVOM. Сначала проверьте сигнал напряжения реле (от выключателя зажигания). Если его нет, подозревают неисправность замка зажигания или неисправность электропроводки. Если вторичный входной сигнал напряжения тока присутствовал, то проверите земный сигнал ввода от ПКМ. Если земля будучи input к реле стартера от PCM, то подозреваемый отказ PCM или ошибка PCM программируя. Также может быть неисправность проводки между PCM и реле стартера. Дополнительные диагностические Примечания: этот код редко будет отображаться в автомобиле без стартера реле (я никогда не видел его), чтобы избежать misdiagnosis, после того, как ремонт выполняется и код очищается, управлять транспортным средством нормально, пока PCM либо входит в режим готовности или код сбрасывается перед заменой реле (для диагностических целей) убедитесь, что они имеют соответствующие служебные номера всегда поменять реле обратно в исходное положение и заменить неисправное реле с новым


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок