Описание и значение ошибки P2276
Это общий код powertrain, который означает, что он охватывает все maks / models, 1996-newer. Автомобильные бренды могут включать, но не ограничиваются Ford, Mazda, Jaguar, Jeep, Land Rover и т. д. Однако, специфические шаги диагностики поменяют в зависимости от корабля. Этот код тревоги P2276 ссылается к датчику О2его после-каталитеческого преобразователя (кислорода) на банке #1, датчике #3. Этот пост-кат датчик использован для контролировать эффективность каталитеческого преобразователя. Задача конвертера-уменьшить выбросы выхлопной трубы. Когда сигнал от датчика О2его обнаружен PCM как был вставленным постным или пристрастным постным, это DTC установлено. P2276 DTC ссылается к второму идущему дальше по потоку датчику (после второго каталитеческого преобразователя), датчику #3 на банке #2. Банк №2-это сторона двигателя, не содержащая цилиндра №1. Этот код в основном говорит вам, что сигнал, подаваемый конкретным датчиком кислорода, застрял сухим (что означает слишком много воздуха в выхлопе).
Симптомы ошибки P2276
Скорее всего, Вы не заметите никаких проблем с управляемостью, так как это не sensor #1. Вы заметите освещение светильника индикатора неисправности (MIL). В некоторых случаях, однако, двигатель может работать грубо.
Возможные причины возникновения ошибки P2276
Проводка, подогреваемый кислородный датчик, давление топлива, форсунки, негерметичность системы впуска
Причины для этого ДТК могут включить: утечка Вытыхания около о2его sensorContaminated или потерпела неудачу HO2S2 (Датчик 3) ho2s2 проводка / цепь problemLoose установка давления HO2S2Fuel incorrectFaulty топливо injectorEngine хладоагент leakFaulty соленоид valvepcm чистки терпел неудачу
Как устранить ошибку P2276?
Визуально проверите проводку и соединители для корозии, протертых / ссаженных / изогнутых проводов, штырей проводки согнутых/освобождают, который сгорели возникновение, и/или пересеченные провода. Отремонтируйте или замените по мере необходимости. Это было бы хорошей идеей, чтобы визуально проверить проводку для всех датчиков. Проверьте утечки выхлопных газов, ремонт по мере необходимости. Используя цифровой вольт ом метр(DVOM), установленный в ом, проверьте разъем жгута проводов на сопротивление. Сравните к спецификациям изготовления. Замените или отремонтируйте по мере необходимости. Если у вас есть доступ к Расширенному инструменту сканирования, используйте его для мониторинга показаний датчиков, просмотренных PCM (двигатель работает при нормальной рабочей температуре в режиме замкнутого цикла). Смотреть банк 2, датчик 3 чтение. Задний нагретый датчик кислорода (HO2S) нормально видит изменяя напряжение тока между 0 1 вольтом, для этого DTC вы вероятно увидите напряжение тока ldquostuckrdquo на 0V. Revving двигатель должен причинить напряжение тока датчика изменить (прореагируйте). Наиболее распространенные исправления для этого DTC, похоже, либо утечка выхлопного воздуха, проблема с проводкой датчика/проводки, либо сам датчик. Если вы заменяете датчик О2его, то купите OEM одно (тавро изготовления) для самых лучших результатов. Если вы снимаете датчик кислорода HO2S, проверьте его на наличие загрязнения топлива, моторного масла и охлаждающей жидкости. Другие идеи по устранению неполадок: используйте тестер давления топлива, проверьте давление топлива на клапане Schrader на топливной шине. Сравните к спецификации изготовителей. Осмотрите электромагнитный клапан продувки. Проверьте топливные форсунки. Проверьте проходы охлаждающей жидкости на наличие утечек. Там могут быть технические бюллетени службы (TSBs), которые применяются к вашей марке и модели, относящиеся к этому коду неисправности, проверить с вашим отделом дилерской службы или интернет-источник, чтобы найти какие-либо конкретные TSBs, которые применяются к вашему транспортному средству.
В статье использован машинный перевод.