Ошибка P0087 Давление в системе / в топливном коллекторе - слишком низкое

Горит ошибка Check Engine P0087 Fuel Rail/System Pressure - Too Low

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0087


Этот родовой код тревоги powertrain/двигателя диагностический типично применяется к всем оборудованным obdii кораблям. Некоторые транспортные средства оснащены безвозвратной подачей топлива, это означает, что топливный насос имеет ширину импульса модулированной и может варьироваться в скорости насоса для доставки топлива на рельс с переменной скоростью вместо постоянного запуска топливного насоса и регулирования давления с регулятором давления, возвращая топливо обратно в бак. Датчик на рельсе топлива который контролирует давление топлива на рельсе для того чтобы определить давление топлива и поменять скорость насоса соответственно. PCM (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем) обнаружили, что давление топлива ниже спецификации для питания, подаваемой в модуль драйвера топливного насоса или топливный насос в сборе.

Симптомы ошибки P0087


Симптомы ДТК П0087 могут включить: проверите загоренный свет двигателя, там смогите быть больше чем один код присутствующий как код датчика кислорода постный или богатый. Автомобиль может иметь осечку из-за худой условия топлива, работать грубо, или отсутствие питания на ускорение. Это может быть более очевидно при более высоких оборотах, когда требуется больше топлива. Датчик кислорода слишком постный код может также присутствовать. Плохой датчик может заставить PCM / ECM управлять дополнительным топливом, приводящим к богатому состоянию топлива, которое вызовет плохую экономию топлива. Слишком богатый код датчика кислорода может присутствовать.

Возможные причины возникновения ошибки P0087


Топливный насос, регулятор давления топлива, засорение топливоподающей магистрали, механическая неисправность

Потенциальные причины кода тревоги P0087 могут включить: слабый насос для подачи топлива, закупоренный фильтр или экран, ограниченная поставка топлива датчик давления топлива moduleFaulty водителя насоса для подачи топлива lineFaulty

Как устранить ошибку P0087?


Если транспортное средство оборудовано портом для испытания на давление топлива на топливной магистрали или линии, проверьте давление топлива с помощью механического манометра, чтобы определить, соответствует ли оно техническим требованиям. Давление топлива должно также испытываться при нагрузке на транспортное средство в редукторе или при ускорении. Если давление топлива ниже spefications, визуально проверить все топливопроводы, возвращаясь к Баку, чтобы увидеть, если есть ограничение, такие как изогнутый топливопровод. Топливный фильтр может быть забит, если он не был изменен в течение длительного времени, или топливный экран в баке, возможно, стал ограничен или засорен-проверьте повреждение топливного бака, которое может привести к тому, что нижняя часть бака прижимается к входу топливного насоса. Топливный насос модуль водителя оборудованные транспортные средства, как правило, работают на ШИМ (Ширина импульса модулируется) входной сигнал от PCM / ECM и выходной сигнал ШИМ к топливному насосу, другими словами, они работают на рабочем цикле-который представляет собой напряжение время включения / выключения, а не постоянное напряжение для регулирования скорости насоса. Сигнал ШИМ можно проверить на модуле водителя используя монтажную схему для ссылки и набор ДВОМ к кругу обязаностей с положительным руководством на проводе сигнала и отрицательном руководстве на хорошей известной земле. Рабочий цикл должен варьироваться в зависимости от требования топливного насоса, которым управляет PCM/ECM. Некоторые транспортные средства, такие как Ford, удвоят выход рабочего цикла, поэтому 30% - й вход приведет к 60% - му выходу на топливный насос. Рабочий цикл топливного насоса должен отражать это увеличение. Это напряжение обычно контролируется PCM и может установить дополнительный код неисправности, если есть проблема с модулем топливного насоса. Датчик давления топлива можно проверить используя монтажную схему для ссылки и ДВОМ. Типично сила или заземленный кабель напряжения тока справки который проконтролирован PCM. Проблема с силой или заземленным проводом типично установила бы различный код как неисправность цепи датчика давления рельса топлива P0190, или p0191-ряд/представление цепи датчика давления рельса топлива. Чрезмерное сопротивление в датчике или проводках может привести к неправильному показанию. Используя комплект DVOM к маштабу омов, проверите сопротивление датчика давления путем отключать датчик и прикреплять положительные и отрицательные руководства к разъему датчика. Если сопротивление выше технических характеристик, замените датчик. Проводку можно испытать используя набор ДВОМ к омам также путем отключать датчик и ПКМ и проверять для чрезмерного сопротивления между 2 терминальными концами проводок проводки с положительным руководством ДВОМ на одном конце и отрицательным руководством на другом конце такого же провода.


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок