Ошибка P2221 Датчик NOx, банк 2, контроль нагревателя - неисправность

P2221 NOx Sensor Heater Sense Circuit Bank 2

Описание и значение ошибки P2221

Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и типично применяется к кораблям OBD-II. Марка автомобиля может включать, но не ограничивается Mercedes-Benz, Sprinter, VW, Audi, Ford, Dodge, Ram, Jeep и т. д. Датчики NOx (окиси азота) главным образом использованы для систем излучения в двигателях дизеля. Их первичное использование состоит в обнаружении уровней NOx, выходящих из выхлопных газов после горения в камере сгорания. Затем система перерабатывает их с использованием различных методов. Данный жестковатую окружающую среду этих датчиков, они составлены сочетание из керамического и некоторый Тип zirconia. Одним из недостатков выбросов NOx в атмосферу является то, что он может иногда вызывать смог и/или кислотные дожди. Неспособность достаточно контролировать и регулировать уровни NOx приведет к значительному воздействию на окружающую нас атмосферу и воздух, которым мы дышим. ECM (контрольный модуль двигателя) непрерывно контролирует датчики NOx для того чтобы обеспечить приемлемые уровни излучений в вытыхании вашего корабля. Модуль управления двигателем (ECM) может высчитать Азотоводородные газы окиси и двуокиси азота (NOx) путем использование данных приобретенных от датчиков кислорода в верхней части потока и по потоку корабля совмещенных с чтениями датчика NOx. ECM делает это для того чтобы отрегулировать уровни NOx приходя из вашего tailpipe для относящих к окружающей среде причин излучения. Банк 2, упомянутый в кодах неисправностей, является банком двигателя, который не содержит цилиндр #1. P2221 код тревоги определил как Банк 2 цепи чувства подогревателя датчика NOx и это общий недостаток который был определен ECM на банке #2. Проблема, скорее всего, из-за аномального чтения NOx. Дизельные двигатели особенно производят значительное количество тепла, поэтому убедитесь, что всегда дайте системе остыть перед работой над любыми компонентами выхлопной системы.

Симптомы ошибки P2221

Симптомы диагностического кода P2221 могут включать в себя:прерывистый stallingThe двигатель не запускается, когда warmDecreased производительность enginewhen ускорения, может быть шипение и/или hesitationThe двигатель может работать худой или богатый на берегу #2 исключительно

Возможные причины возникновения ошибки P2221

Проводка, датчик NOx

Причины для этого датчика P2221 NOx код может включать в себя:каталитический нейтрализатор неисправностьincorrect топлива mixtureThe датчик температуры охлаждающей жидкости faultyThe коллектор датчик давления воздуха brokenThere проблемы с массовым притоком воздуха sensorThe топливный впрыск часть defectiveThe регулятор давления топлива brokenThere были зажигание misfiresThere утечки из выпускного коллектора, гибкий шланг, вниз трубы, или некоторые другие выхлопные датчики componentBroken датчики кислорода

Как устранить ошибку P2221

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является исследование бюллетеней технической службы (TSB) для известных проблем с конкретным транспортным средством. Предварительные диагностические шаги будут очень специфическим корабля и могут требовать, что соотвествующие предварительные оборудование и знание выполнили точно. Мы включаем основные шаги ниже, но обратитесь к год транспортного средства / make / model / powertrain specific repair guide для конкретных шагов для вашего автомобиля. Основной шаг #1первый шаг должен всегда быть для того чтобы освободить коды и Re-scan корабль. Если ни один из DTC (диагностический код неисправности) не включается как активный сразу, возьмите автомобиль для длительной многопунктовой тест-драйв, чтобы увидеть, если они снова появляются. Если только один из кодов реактивирован ECM (отсеком управления двигателя), то продолжите диагностику для того специфического одного. Основной шаг #2некст, вы должны проверить вытыхание для всех утечек. Черная сажа вокруг трещин и / или прокладок системы является хорошим признаком утечки. Это должно быть адресовано соответственно, большинств времена, набивка вытыхания справедливо просто заменить. Полно загерметизированное вытыхание объединено к датчикам, котор включили в вашу высасывающую систему. Основной шаг #3through ультракрасная пушка температуры, вы можете контролировать температуру вытыхания перед и после каталитеческим нейтрализатором. Вам после этого будет нужно сравнить результаты к спецификациям изготовителя, поэтому см. специфическое руководство по техническому обслуживанию для этого. Основной шаг #4иф температура каталитического нейтрализатора в соответствии с спецификациями, поворачивает ваш фокус к электрической системе, который включили с этими датчиками. Начните с жгута проводов и разъема датчика NOx банка 2. Много времен, эти проводки клонат треснуть и потерпеть неудачу должные к близости к экстремальным температура вытыхания. Ремонтируйте поврежденные провода путем пайки соединений и термоусаживания. Также проверите датчики кислорода, котор включили в банк 2 Для того чтобы обеспечить что они не повреждены, которые могут потенциально изменить чтения NOx по потоку. Отремонтируйте любой соединитель не делая достаточные соединения или не фиксируя как следует. Эта статья предназначена только для информационных целей, и технические данные и сервисные бюллетени для вашего конкретного автомобиля должны всегда иметь приоритет.


В статье использован машинный перевод. Источник P2221 NOx Sensor Heater Sense Circuit Bank 2


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок