Описание и значение ошибки P065A
Это родовой диагностический код тревоги (DTC) и применяется к много кораблей OBD-II (1996-более новый). Что может включить но не ограничено к кораблям от Land Rover, Honda, Виллиса, Subaru, VW, Ford, Крайслера, etc. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель, и powertrain конфигурации. Сохраненный код P065A означает, что модуль управления трансмиссией (PCM)или один из других связанных контроллеров обнаружил низкое выходное состояние в системе генератора. В некоторых случаях генератор называется генератором, но чаще этот тип кода используется в гибридном или электрическом транспортном средстве, которое генерирует электрическую энергию от генератора. Генератор может приводиться в движение двигателем или любым из приводных колес. PCM контролирует напряжение тока и ампераж выхода генератора на меняя уровнях RPM и градусах нагрузки и высчитывает требования к напряжения тока соответственно. В дополнение к выходу генератора контроля (представлению), ПКМ также ответственен за обеспечивать сигнал который активирует лампу генератора в случае низкого выхода. Если проблема обнаружена в контролируя представлении генератора, то код P065A будет сохранен и светильник индикатора неисправности (MIL) может быть загорен.
Симптомы ошибки P065A
Симптомы p065a код неисправности может включать: задержка или отсутствие startElectrical аксессуары могут быть inoperativeEngine drivability вопросы
Возможные причины возникновения ошибки P065A
Проводка, генератор, ЕСМ
Причины для этого кода могут включить: неполноценный взрыватель generatorBad, реле, или плавкое linkOpen или замкнутая накоротко цепь между PCM и generatorPCM программируя регулятор errorFaulty или PCM
Как устранить ошибку P065A?
Батарея должна быть полностью заряжена и генератор, работающий на приемлемом уровне, прежде чем пытаться диагностировать P065A. Обратитесь к вашему источнику информации о транспортном средстве для бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код, автомобиль (год, марка, модель и двигатель) и симптомы. Если вы находите соотвествующее TSB, то оно может произвести полезную диагностическую информацию. Диагностический блок развертки и цифровой вольт/омметр будут необходимы точно для того чтобы диагностировать код P065A. Потребуется также надежный источник информации о транспортных средствах. Начните с подключения сканера к диагностическому порту автомобиля и получения всех сохраненных кодов и данных о стоп-кадре. Вы захотите записать эту информацию, на случай, если код окажется прерывистым. После записи всей необходимой информации, очистите коды и тест-драйв автомобиля (если это возможно), пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и будет еще сложнее диагностировать. Условие, которое причинило П065А, который нужно хранить, может ухудшить прежде чем точный диагноз можно достигнуть. С другой стороны, если код не может быть сброшен, и нет симптомов управляемости, автомобиль может работать нормально. Если п065а немедленно переустановлено, то продолжите с визуальным контролем связанных системы проводки и соединителей. Шлейки, которые были сломаны из отсоединенных должны быть отремонтированы или заменены по мере необходимости. Если проводка и разъемы появляются функционально, то используйте ваш источник данных по корабля для того чтобы получить соотвествующие монтажные схемы, взгляды стороны разъема, диаграммы pin-out разъема, и диагностические схемы течения. Как только вы имеете правильную информацию, испытайте все взрыватели и реле системы для того чтобы убеждаться что генератор подводимое напряжение. Если Напряжение питания генератора отсутствует, проследите соответствующую цепь обратно на предохранитель или реле, с которого она берет свое начало. При необходимости отремонтируйте или замените неисправные предохранители, реле или плавкие соединения. В некоторых случаях подача напряжения генератора направлена через ПКМ. Вы можете использовать монтажные схемы и другую специфическую информацию корабля для того чтобы помочь диагностировать неисправности поставки генераторного напряжения. Если присутствует Напряжение питания генератора, используйте DVOM для проверки производительности выхода генератора на соответствующем выводе разъема генератора. Если соответствующий уровень выходного напряжения генератора не обнаружен, подозревают, что генератор неисправен. Если генератор поручает внутри спецификации, то проверите уровень напряжения тока на соотвествующем штыре разъема PCM. Если напряжение тока это же на соединителе ПКМ как оно на генераторе, то подозревайте что ПКМ неполноценн или программируя ошибка. Если уровень напряжения на соединителе PCM отличается (больше чем 10 процентами) между тем, что обнаружено на соединителе генератора, подозревают замкнутую или разомкнутую цепь между ними. Взрыватели генератора должны быть испытаны при цепь нагруженная для того чтобы во избежание misdiagnosis
В статье использован машинный перевод.