Ошибка P051F Клапан системы принудительной вентиляция картера - засорение фильтра системы вентиляции

P051F Positive Crankcase Ventilation Filter Restriction

Описание и значение ошибки P051F


Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к много кораблей OBD-II. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами Ford, Dodge,Ram, Volvo и т. д. Если вы имеете код P051F, котор хранят в вашем корабле OBD-II, то оно значит что отсек управления powertrain (PCM) обнаруживал сигнал от датчика давления картера который показывает что излишек условие давления существует. Плотность воздуха (давление) в картере двигателя контролируется ПКМ с помощью входного сигнала напряжения от датчика давления картера. Ввод напряжения датчика давления картера получен (ПКМ) как фактические блоки давления. Для измерения давления в картере используются килопаскальные (кПа) единицы или дюймы ртути (Hg). Датчик давления картера обычно находится в одной из крышек клапана или рядом с ней. Потому что Нижний конец двигателя внутреннего сгорания необходимо загерметизировать для того чтобы предотвратить утечки масла, некоторое количество давления создано там. Это давление вызвано резкими перепадами температуры, парами, создаваемыми моторным маслом, и быстрым центробежным движением коленчатого вала, Шатунов и т. д. Положительная система вентиляции картера (PCV) использует тщательно контролируемый вакуум входа для того чтобы нарисовать Давление от картера через специально конструированный клапан (клапан PCV) который только позволяет одиночному направлению подачи. В подавляющем большинстве применений корабля, клапан сам PCV ответствен для фильтровать излишние масло и твердые частицы и предотвращать его от входа впускного коллектора. В этом конкретном применении, фильтр PCV был добавлен как предупредительная мера для защищать систему подачи воздуха двигателя от сверхнормального масла и твердых частиц. Если PCM обнаруживает уровень давления от датчика давления картера который превышает максимальные параметры, то код p051f будет сохранен и светильник индикатора неисправности (MIL) может быть загорен.

Симптомы ошибки P051F


Симптомы p051f Код двигателя может включать: масло двигателя leaksSmoke (пар) от underhood areaHissing (сосание) шум от двигателя areadrivability вопросы, созданные вакуумной утечки

Возможные причины возникновения ошибки P051F


Причины для этого кода могут включить: Закупоренное (плохое) filterFaulty PCV valveDefective давление картера sensorOpen или замкнутый накоротко датчик давления картера неисправность wiringPCM или ошибка PCM программируя

Чем просканировать код ошибки P051F?

Как устранить ошибку P051F?


По моему опыту, ручной вакуумный манометр, диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и надежный источник информации о транспортном средстве будут необходимы при диагностике кода P051F. Ручное испытание давления вакуума должно быть выполнено до диагностировать все чрезмерно коды давления/PCV картера родственные. Если двигатель не производит достаточный вакуум, то его необходимо отремонтировать перед двигать вперед с вашим диагнозом. Чтобы провести ручное вакуумное испытание, Отсоедините вакуумный шланг PCV и прикрепите к нему вакуумный манометр. Ваш информационный ресурс транспортного средства должен дать спецификации относительно минимального вакуума двигателя. Проверите все шланги PCV для знаков трескать или обрыва и сделайте ремонты по мере необходимости. Треснутые или обрушенные вакуумные шланги PCV могут способствовать к условиям которые причинили p051f, котор нужно хранить. Если на стороне входа фильтра PCV имеется достаточный вакуум, но не на стороне выхода, подозревайте, что фильтр засорен. Если двигатель находится в исправном рабочем состоянии и нет вакуумных утечек, продолжайте визуальный осмотр всех проводов и разъемов датчика давления картера. Сделайте ремонт по мере необходимости. Затем, я соединял бы блок развертки к порту корабля диагностическому и извлекал бы все, котор хранят коды и данные по рамки замораживания. Запись этой информации может помочь вам, как ваш диагноз разворачивается. После этого, очистите коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, если код сбрасывается. Используйте ваш информационный ресурс корабля для того чтобы получить взгляды стороны соединителя, монтажные схемы, диаграммы штыря-вне соединителя, компонентные процедуры проверки и спецификации. Вся эта информация будет необходима для продолжения диагностики. Проверьте датчик давления коленчатого вала с помощью DVOM с ключом и выключенным двигателем (KOEO), установите DVOM на настройку ом и следуйте инструкциям изготовителя и изготовителя/спецификациям для тестирования датчика давления картера с разъемом, отсоединенным от сети, если соответствующий датчик не соответствует спецификациям изготовителя и rsquos, он должен считаться дефектным, если датчик соответствует спецификациям изготовителя и rsquos, перейдите к следующему шагу DVOM для проверки на опорное напряжение (обычно 5 вольт) и земля на разъеме датчика давления картера с KOEO и датчиком давления картера отключенным, зондирует штырь напряжения тока справки разъема датчика с положительным выводом теста DVOM Соедините отрицательный вывод теста к земному штырю разъема для того чтобы испытать все circuitIf там никакое напряжение тока справки обнаруженное на разъеме датчика, обнаружьте местонахождение PCM и испытайте соответствуя цепь на разъеме PCM. Использовать положительный щуп из DVOMThe отрицательный щуп должен быть подключен к исправному почву для этого testIf нет опорного напряжения на разъема РСМ, РСМ отказа подозреваемого или программирования errorIf нет заземления на разъеме датчика, использовать ваш источник информации об автомобиле, чтобы найти источники и убедитесь, что он надежно крепится к блоку двигателя или аккумулятора, если нет опорного напряжения и массой в картере датчик давления разъем переходить к следующему stepTest Картера датчик давления в сигнал напряжения с помощью DVOMWith ключ на работающем двигателе (КОЭР) и давление картерных газов датчик подключен, использовать положительный провод DVOM для зонда напряжение сигнала датчика прямо за connectorThe отрицательный щуп снова должен быть подключен к батареи groundUse вакуумный манометр, чтобы получить правильное давление картерных газов и сравнить напряжение сигнала датчика давления-напряжение графике в автомобиле информация resourceIf давление картерных газов напряжение сигнала датчика неправильные, рассмотрим датчик faultyIf Картера датчик давления напряжение сигнала (на разъеме датчика) отражает необходимую степень напряжения, переходите к следующему stepTest Картера цепи сигнала датчика давления в ИКМ connectorWith в КОЭР, используйте DVOM положительный щуп на щуп Картера цепи сигнала датчика давления в ИКМ connectorThe отрицательный щуп должен быть подключен к батареи groundIf правильное давление картерных газов сигнал датчика обнаружен на разъем датчика, но не на соответствующий схема разъема РСМ, подозреваю, что имеется обрыв цепи между twoIf Картера датчик давления и все цепи находятся в пределах спецификации, подозреваемый отказ ПКМ или ПКМ программирования ошибка. Технические бюллетени (TSB) обслуживания которые параллельные корабль в вопросе (так же, как сохраненные симптомы и коды) могут помочь с вашим диагнозом


В статье использован машинный перевод. Источник P051F Positive Crankcase Ventilation Filter Restriction


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок


Готовимся к зиме. Рейтинг зимних шин

ТОП лучших шипованных шин сезона 2019-2020