Описание и значение ошибки P0484
Этот родовой код тревоги powertrain/двигателя диагностический типично применяется к всем оборудованным obdii двигателям, но показывает вверх более часто в некоторых кораблях Benz Mazda и Мерседес. Модуль охлаждающего вентилятора, как правило, установлен за радиатором перед двигателем. Модуль охлаждающего вентилятора обычно управляется модулем управления трансмиссией (PCM) на основе проводных входов. PCM получает эти входные сигналы через сигналы напряжения тока для того чтобы определить охлаждающую жидкость двигателя и температуру воздушной среды входа, давления кондиционера, и скорость корабля. Этот код устанавливается, если эти входы не соответствуют нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM, или если работа вентилятора охлаждения не соответствует заданной информации, хранящейся в PCM. P0484 установлен когда слишком много течения обнаружено во время нормальной деятельности вентилятора. Это может произойти во время низкой, средней или высокой скорости работы. Это также включает те корабли используя реле вентилятора для того чтобы привестись в действие охлаждающие вентиляторы. Этот код связан только с электрическими проблемами (отказавший контур вентилятора охлаждения), включая прерывистые проблемы. Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа модуля вентилятора охлаждения и цветов проводов. Коды неисправностей охлаждающего вентилятора включают в себя: P0480 охлаждающий вентилятор 1 Схема управления Неисправностьp0481 охлаждающий вентилятор 2 схема управления Неисправностьp0482 охлаждающий вентилятор 3 схема управления Неисправностьp0483 охлаждающий вентилятор рациональность проверка Неисправностьp0485 охлаждающий вентилятор Мощность / Заземление неисправность
Симптомы ошибки P0484
Серьезность зависит от сбоя. При электрической неисправности он не может рассматриваться как тяжелый, так как PCM может компенсировать его, если только двигатель не начнет перегреваться. Пока PCM компенсирует, датчик температуры необходимо контролировать во время всех циклов привода. Как правило, вентиляторы работают постоянно (100% рабочий цикл). Симптомы кода неисправности P0484 могут включать: Индикатор неисправности при перегреве двигателя система кондиционирования не работает должным образом
Возможные причины возникновения ошибки P0484
Проводка, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, ECM
Типично причины для этого кода, котор нужно установить являются следующими: Раскройте или коротко для того чтобы привести в действие дальше цепь управления вентилятора между модулем охлаждающего вентилятора и PCM – possibleShort для того чтобы смолоть на контуре управления вентилятора к модулю охлаждающего вентилятора - возможный модуль охлаждающего вентилятора небезупречный-большинств LIKELYFAULTY PCM-наименьший маловероятный
Как устранить ошибку P0484?
Хорошей отправной точкой всегда является технический бюллетень (TSB) поиска для вашего конкретного автомобиля. У производителя автомобиля может быть вспышка/перепрограмма PCM, чтобы покрыть эту проблему, и он платит, чтобы проверить это, прежде чем вы обнаружите, что вы спустились длинный/неправильный путь. Затем найдите модуль вентилятора охлаждения на вашем конкретном автомобиле. Модуль охлаждающего вентилятора (охлаждающие вентиляторы), как правило, установлен за радиатором перед двигателем. После того, как расположены, визуально проверить разъемы и проводки. Ищите соскоб, трение, оголенные провода, пятна ожога или расплавленный пластик. Потяните разъемы друг от друга и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они сгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Используйте уборщика электрического контакта и пластичную щетинку щетинки если чистка стержней необходима. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку там, где контактируют клеммы. Если у вас есть средство сканирования, очистите диагностические коды неисправностей из памяти и проверьте, не возвращает ли P0484. Если это не так, то соединения, скорее всего, ваша проблема. Если код действительно возвращается, нам нужно будет проверить вентиляторы и связанные с ними схемы. Типично, 2 провода на каждом охлаждающем вентиляторе в модуле. Сначала Отсоедините жгут проводов от модуля вентилятора охлаждения. С помощью цифрового Вольт-Омметра (DVOM) подключите один провод счетчика к одному терминалу одного из вентиляторов. Подсоедините оставшийся провод счетчика к другой клемме вентилятора. Она не должна быть открытой или замкнутой. Проверьте спецификации сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если вентиляторный двигатель открыт или замкнут (бесконечное сопротивление или отсутствие сопротивления/0 ом), замените модуль охлаждающего вентилятора или, если он доступен, двигатель охлаждающего вентилятора. Если этот тест проходит, с DVOM, проверьте, чтобы убедиться, что у вас есть 12V к цепи питания модуля вентилятора охлаждения (Красный привести к цепи питания вентилятора, черный привести к хорошей земле). С помощью сканирующего инструмента, который может активировать охлаждающие вентиляторы, включите охлаждающие вентиляторы. Если нет 12 вольт к вентилятору, отремонтируйте проводку от PCM или реле к вентилятору, или по возможности плохой PCM. Если все в порядке, убедитесь, что у вас есть хорошая почва в модуле охлаждающего вентилятора. Подключите тестовый индикатор к батарее 12V (красный терминал) и прикоснитесь к другому концу тестового света к цепи заземления, идущей к заземлению модуля вентилятора охлаждения. Использование средства сканирования для приведения в действие модуля охлаждающего вентилятора проверьте, включается ли индикатор при каждом срабатывании вентилятора. Если тестовый индикатор не загорается,это указывает на неисправность схемы. Если он загорится, пошевелите жгутом проводов, идя к вентилятору, чтобы увидеть, мерцает ли тестовый индикатор, указывая на прерывистое соединение. Если все тесты прошли до сих пор, и вы продолжаете получать код P0484, это, скорее всего, указывает на отказавший модуль вентилятора охлаждения, хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока вентилятор не был заменен. Если Вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному диагносту. PCMs должны быть запрограммированы, или откалиброваны к кораблю для того чтобы быть установленным правильно.
В статье использован машинный перевод.