Ошибка P213A Заслонка (клапан) В системы рециркуляции ОГ (EGR) - обрыв цепи

P213A EGR Throttle Control Circuit B Open

Описание и значение ошибки P213A

Этот родовой код тревоги powertrain/двигателя диагностический типично применяется к двигателям дизеля построенным после 2004, включая но не ограниченный к некоторым кораблям Ford, Доджа, GM, Мерседес, Мицубиси, Nissan, Suzuki и VW. Этот клапан помещен между впускным коллектором и воздушным фильтром, подобными к телу дросселя. Оно использован для того чтобы создать малый вакуум который нарисует выхлопные газы в впускной коллектор. Модуль управления трансмиссией (PCM) сообщает регулирующему клапану дроссельной заслонки рециркуляции выхлопных газов (EGR), где следует установить себя. Этот код смотрит на сигналы напряжения тока от модулирующей лампы дросселя EGR для того чтобы определить если они правильны основанный на входных сигналах к PCM. Этот код позволяет вам знать, что существует электрическая цепь неисправности. Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа регулирующего клапана дроссельной заслонки EGR и цветов проводов.

Симптомы ошибки P213A

Симптомы кода двигателя P213A могут включать: Индикатор неисправности лампы (MIL) illuminatedLonger чем нормальные активные времена регенерации после обработки (это займет больше времени для выхлопной системы, чтобы нагреться и сжечь сажу, которая застроилась внутри дизельного сажевого фильтра / каталитического нейтрализатора)

Возможные причины возникновения ошибки P213A

Проводка, заслонка системы рециркуляции ОГ (EGR), ECM

Типично причины для этого кода для того чтобы установить являются следующими: Раскройте в цепи сигнала между модулирующей лампой дросселя EGR и Краткостью PCM к напряжению тока в цепи сигнала к модулирующей лампе дросселя EGR Закоротите для того чтобы смолоть в цепи сигнала к модулирующей лампе дросселя EGR небезупречной – внутренне замкнутая неудачная PCM - маловероятно

Чем просканировать код ошибки P213A?

Как устранить ошибку P213A?

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Затем найдите регулирующий клапан дроссельной заслонки EGR на вашем конкретном автомобиле. Этот клапан находится между впускным коллектором и воздушным фильтром, похожим на корпус дроссельной заслонки. После того, как расположены, визуально проверить разъемы и проводки. Ищите соскоб, трение, оголенные провода, пятна ожога или расплавленный пластик. Потяните разъемы друг от друга и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они сгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Используйте уборщика электрического контакта и пластичную щетинку щетинки если чистка стержней необходима. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку там, где контактируют клеммы. Если у вас есть средство сканирования, очистите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращает ли этот код. Если это не так, то соединения, скорее всего, ваша проблема. Если p213a код действительно возвращается, нам нужно будет проверить регулирующий клапан дроссельной заслонки EGR и связанные с ним схемы. Типично, или 3 или 4 провода на модулирующей лампе дросселя EGR. Отсоедините жгут проводов, идущий к регулирующему клапану дроссельной заслонки EGR. С цифровым Вольт Ом метр (DVOM), проверить EGR дроссельной клапан управления сигнальной цепи (красный привести к цепи сигнала клапана, черный привести к хорошей земле). Если на клапане нет 5 вольт, или если вы видите 12 вольт на клапане, отремонтируйте проводку от PCM к клапану или, возможно, плохой PCM. Если это в порядке, проверьте, чтобы убедиться, что у вас есть хорошая почва на клапан управления дроссельной заслонки EGR. Подключите тестовый индикатор к батарее 12V (красный терминал) и прикоснитесь к другому концу тестового света к цепи заземления, идущей к заземлению дроссельной заслонки EGR. Если тестовый индикатор не загорается,это указывает на неисправность схемы. Если он загорится, пошевелите жгутом проводов, идущим к регулирующему клапану дроссельной заслонки EGR, чтобы увидеть, мерцает ли тестовый свет, указывая на прерывистое соединение. Если все предыдущие тесты прошли, и вы продолжаете получать P213A, это, скорее всего, указывает на неисправный клапан управления дроссельной заслонкой EGR, хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока клапан управления дроссельной заслонкой EGR не был заменен.


В статье использован машинный перевод. Источник P213A EGR Throttle Control Circuit B Open


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок