Описание и значение ошибки P0189
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли (Nissan, Ford, Фиат, Шевроле, Тойота, Додж, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Просто заявлено, сохраненный код P0189 значит что отсек управления powertrain (PCM) обнаруживал сигнал напряжения тока от датчика температуры топлива (или цепи) который прерывист или неустойчив. B означает область схемы в отличие от определенной схемы или компонента. Датчики температуры топлива, в OBD II оборудовал корабли, типично интегрированы в снабжение жилищем датчика состава топлива. Датчик состава топлива снабубежит точный анализ состава топлива и температуры топлива PCM. Небольшой, компьютеризированный механизм, датчик состава топлива найден in-line между топливным баком и рельсом топлива. Топливо пропуская через датчик состава топлива, оценено для того чтобы определить процент этанола, воды, и других загрязняющих елементов. Квадратные картины формы волны (представляя напряжение тока) input к PCM согласно уровню загрязнения в топливе. Высокая концентрация загрязнения топлива показана более короткими частотами формы волны. Частота сигнала также может быть объяснена как вертикальная проводка шаблона. Flex топливные транспортные средства, как правило, хорошо работают с уровнями состава топлива, которые достигают восьмидесяти пяти процентов этанола. Горизонтальная часть сигнала представляет температуру топлива и распознается PCM как Ширина импульса. Чем шире Ширина импульса сигнала, тем выше температура топлива, проходящего через датчик состава топлива. Между ОДН и 5-миллисекундами (соттес -- секунда) обычное изменение ширины импа ульс в кораблях OBD II. Если сигнал температуры топлива кажется прерывистым или нерегулярным, код P0189 будет сохранен и контрольная лампа неисправности (MIL) может быть загорена. Для большинства транспортных средств, оснащенных системой БД II, потребуется несколько циклов зажигания (с неисправностью) для освещения MIL.
Симптомы ошибки P0189
Этот код следует рассматривать как тяжелый, потому что температура топлива используется для расчета стратегии доставки топлива в flex топливных транспортных средств. Симптомы кода P0189 могут включать: другие коды состава топлива могут быть presentPossible mil illuminationThere могут не быть очевидными симптомами
Возможные причины возникновения ошибки P0189
Проводка, плохой контакт, датчик температуры топлива, ECM
Возможные причины для этого кода для установки являются: ручка, короткое замыкание, или поврежденная проводка или connectorsDefective температура топлива / состав sensorFaulty температура всасываемого воздуха sensorA плохая температура окружающей среды sensorPCM или ошибка программирования PCM
Как устранить ошибку P0189?
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Диагностический блок развертки, с интегрированными DVOM и осциллографом, по возможности самый лучший инструмент для диагностировать код p0189. Источник информации корабля (как все данные DIY) и ультракрасный термометр могут также быть очень полезны. Соотвествующее начало к любому диагнозу визуальный контроль всех родственных проводок и соединителей проводки. Поврежденные, сгоревшие или корродированные провода и разъемы должны быть отремонтированы или заменены. Далее вам нужно будет очистить коды и повторно протестировать систему. Я люблю использовать режим готовности OBD II когда множественные циклы отказа необходимы для освещения MIL. Когда ремонт будет завершен, очистите коды, затем ведите автомобиль нормально. Ремонт прошел успешно, если PCM переходит в режим готовности. Неисправность все еще существует если код переустановлен. 5-вольтовый опорный сигнал и земля поставлены к датчику состава топлива который переменного разнообразия сопротивления. Датчик состава топлива завершает цепь и обеспечивает PCM с изменяя сигналом напряжения тока температуры топлива. Испытайте напряжение тока справки и землю на разъеме датчика temp топлива используя DVOM. Если Вы не нашли опорного напряжения на разъеме датчика температуры топлива, используйте DVOM для проверки соответствующих цепей на разъеме PCM. Если опорное напряжение не обнаружено на разъеме PCM, подозревается дефектный PCM или ошибка программирования PCM. Созерцать отказ PCM только в крайнем случае. Используя осциллограф, вы можете контролировать данные в реальном маштабе времени в картинах формы волны если ссылка и земля присутствовал на соединителе датчика температуры топлива. Используйте инфракрасный термометр, чтобы получить фактическую температуру топлива и сравнить ее с температурой, выявленной по образцам формы волны на осциллографе. Если температура топлива, выявленная по образцам напряжения сигнала, не совпадает с температурой термометра, подозревают, что датчик температуры топлива плохой. Дополнительные диагностические Примечания: используйте DVOM для того чтобы испытать сопротивление датчика температуры топлива согласно recommendationsNOTE изготовления: отключите все родственные регуляторы до сопротивления цепи испытания с DVOM
В статье использован машинный перевод.