Ошибка P0423 Подогреваемый каталитический нейтрализатор, банк 1 - эффективность ниже требуемой

Горит ошибка Check Engine P0423 Heated Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0423


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли (Додж, Штоссель, Ford, GMC, Шевроле, VW, Audi, Тойота, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Если ваш автомобиль, оснащенный OBD-II, сохранил код P0423, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с эффективностью каталитического нейтрализатора для engine bank one. Банк 1 указывает, что неисправность произошла в банке двигателя, который содержит цилиндр номер один. Каталитический нейтрализатор используется для снижения выбросов выхлопных газов дизельными и бензиновыми двигателями. Свой ключевой компонент блок фильтрации, составленный керамических волокон вплетенных с платиной и другими драгоценными металлами, заключенный в встроенное стальное снабжение жилищем и расположенный в высасывающую систему. Частицы окиси азота (N2O), окись углерода, и unburned углероды уменьшены к невредным ионам азота, кислорода, углекислого газа, и воды внутри каталитеческого преобразователя. Уменьшение излучения выполнено используя плотный блок фильтрации совмещенный с весьма жарой вытыхания двигателя. Для эффективного снижения уровня выбросов температура внутри каталитического нейтрализатора должна достигать не менее 800 градусов по Фаренгейту. Сигналы датчика кислорода вверх и вниз по течению (О2его) использованы PCM для того чтобы контролировать эффективность каталитеческого преобразователя. Выхлопные газы выталкиваются через коллектор, в выхлопную трубу, над датчиком O2 вверх по течению и через каталитический нейтрализатор. После того как они проходят через каталитеческий нейтрализатор, они пропускают через идущий дальше по потоку датчик О2ий. Если восходящий и нисходящий сигналы датчика O2 отражают слишком похожую концентрацию кислорода в выхлопных газах, код P0423 будет сохранен и индикатор неисправности (MIL) может загориться. Другие коды тревоги эффективности катализатора банка 1 включают П0420, П0421, П0422, П0424, П0425, П0426, П0427, П0428, и П0429.

Симптомы ошибки P0423


Сохраненный код P0423 может указывать на то, что система подачи топлива работает неправильно. Его следует рассматривать как тяжелый. Симптомы этого кода могут включить: уменьшенное топливо efficiencyA отсутсвие общего двигателя performanceOther родственная диагностическая тревога codesmil (светильник индикатора неисправности) освещение

Возможные причины возникновения ошибки P0423


Каталитический нейтрализатор, проводка, подогреваемый кислородный датчик 2

Возможные причины для этого кода, чтобы установить являются: плохой каталитический converterIgnition misfire / sA неисправный массовый поток воздуха или коллектор давление воздуха sensorDefective O2 датчик / sBurnt, сломанной или отсоединенной проводки и / или connectorsPre - cat двигатель выхлопной утечки

Как устранить ошибку P0423?


Диагностический блок развертки, цифровой омметр вольта (DVOM), и надежный источник информации корабля (как все данные DIY) будут необходимы для меня для того чтобы диагностировать код P0423. Перед диагностикой сохраненного кода P0423 следует рассмотреть все коды пропускания, коды датчиков положения дроссельной заслонки, коды давления воздуха в коллекторе или коды датчиков массового расхода воздуха. Двигатель должен также работать эффективно, прежде чем диагностировать P0423. Обычно я начинал с визуального осмотра жгутов и разъемов. Я бы сосредоточился на жгутах, которые направляются вблизи горячих выхлопных труб и коллекторов, а также те, которые направляются вблизи острых краев объектов, таких как выхлопные экраны. Я продолжил бы путем соединять блок развертки к порту корабля диагностическому и восстановлять все коды тревоги и данные по рамки замораживания. Мне нравится записывать эту информацию, поскольку она может быть полезна, если это окажется прерывистым кодом. Периодические коды могут быть гораздо труднее диагностировать. Затем, я бы очистил коды и тест-драйв автомобиля. Если p0423 будет немедленно сброшен, я бы запустил двигатель и позволил ему достичь нормальной рабочей температуры. Я бы позволил ему простаивать (с передачей в нейтраль или парк) и использовать поток данных сканера для наблюдения входных данных датчика O2. Сужение потока данных до включения только соответствующих данных позволит получить более точную выборку данных. См. также: что такое Топливная TrimsIf двигатель работает эффективно, датчик O2 вверх по течению будет регулярно циклически от одного милливольта (. 100 вольт) до девяти милливольт (. 900 вольт) и вниз по потоку данные датчика О2его должны достигнуть средний-линию и установить там, после того как ПКМ входит в деятельность короткозамкнутого витка. Если восходящий и нисходящий сигналы датчика O2 слишком похожи, после того, как PCM достиг операции замкнутого цикла, подозревают дефектный каталитический нейтрализатор. Для получения информации о рекомендуемых характеристиках транспортного средства обратитесь к источнику информации о транспортном средстве и используйте DVOM для проверки сопротивления соответствующего датчика O2. Отсоедините все электрические разъемы контроллера, прежде чем пытаться проверить сопротивление цепи системы с помощью DVOM. Дополнительные диагностические Примечания: наличие сохраненного p0423 не автоматически осуждает отказ датчика каталитического конвертеро2 является более распространенным, чем каталитический нейтрализатор failureRemanufactured каталитические преобразователи гораздо менее надежны, чем новые заменяющие преобразователи


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок