Описание и значение ошибки P06D0
Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и типично применяется к кораблям OBD-II. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от VW, Audi, Ford, GMC, Ram, Chevy и т. д. Anecdotally этот код, кажется, можно найти в основном на автомобилях Volkswagen / VW. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Когда код P06D0 хранится, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неправильную степень сопротивления в цепи свечи накаливания для цилиндра № 12. Проконсультируйтесь с источником достоверной информации о транспортном средстве, чтобы определить местоположение цилиндра #12 для вашего года / make / model / powertrain конфигурации. Двигатели дизеля используют высокое обжатие вместо искры для того чтобы начать движение поршеня. В виду того что никакая включили Искра, котор, температура цилиндра необходимо увеличить для того чтобы увеличить обжатие. Свечи накаливания используются в каждом цилиндре для достижения этого увеличения. Часто путают с свечами зажигания, свеча накаливания для каждого отдельного цилиндра продета нитку в головку цилиндра. Напряжение батареи подается на элемент свечи накаливания через Таймер свечи накаливания (иногда называемый контроллером свечи накаливания или модулем свечи накаливания) и / или PCM. Когда напряжение правильно приложено к свече накаливания, оно в буквальном смысле слова накалит красное горячее и помощь в увеличивая температуре цилиндра. Как только температура цилиндра достигает пожеланный уровень, напряжение тока ограничено блоком управления и зарево возвращает к ему нормальное положение. Если PCM обнаруживает непредвиденное сопротивление с свечой накаливания цилиндра #12, то код P06D0 будет сохранен и светильник индикатора неисправности (MIL) может быть загорен.
Симптомы ошибки P06D0
Симптомы кода тревоги P06D0 могут включить: чрезмерно черный дым от drivability exhaustEngine issuesDelayed двигатель начинает upreduced efficiencyEngine топлива коды осечки могут храниться
Возможные причины возникновения ошибки P06D0
Проводка, свечи накаливания
Причины для этого p06d0 код топливной форсунки может включать: сбой или неправильный свеча накаливания открыть или замкнутый накал свечи накаливания circuitLoose или неисправный свеча накаливания connectorDefective свеча накаливания Таймер
Как устранить ошибку P06D0?
Диагностический блок развертки, надежный источник данных по корабля, и цифровой вольт/омметр (ДВОМ) будут необходимы для того чтобы приехать на точный диагноз кода П06Д0. Используйте источник информации о транспортном средстве для поиска применимых бюллетеней технической службы (TSB). Если вы обнаружите TSB, который соответствует марке и модели автомобиля, симптомам и сохраненному коду, это поможет вам прийти к диагнозу. Вам также может потребоваться получить диагностические схемы, монтажные схемы, лицевые виды соединителей, диаграммы вывода соединителей, местоположения компонентов и процедуры тестирования/спецификации компонентов из источника информации о транспортном средстве. Вся эта информация будет необходима для правильной диагностики сохраненного кода P06D0. После тщательного визуального осмотра всех проводов и разъемов управления свечой накаливания и свечой накаливания подключите диагностический сканер к диагностическому порту автомобиля. Теперь, получить все сохраненные коды и заморозить данные кадра и записать его на потом (на всякий случай вам это нужно). Затем, я бы тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, если код p06d0 сброшен. Привод до тех пор, пока не произойдет одна из двух вещей: либо PCM переходит в режим готовности, либо код сбрасывается. Если код сброшен, продолжайте диагностику. Если это не так, вы имеете дело с прерывистым состоянием, которое может ухудшиться, прежде чем точный диагноз может быть достигнут. Будьте осторожны, чтобы не сжечь себя или начать огонь при выполнении этого теста. Мой обычный метод для проверки свечей накаливания-удалить их и применить напряжение батареи. Если свеча накаливания светится ярко красным, это хорошо. Если свечение не нагревается, оно неисправно. В случае сохраненного кода P06D0, вам потребуется время, чтобы проверить его с помощью вашего DVOM. Если он не соответствует спецификациям производителя на сопротивление, считайте его дефектным. Если свечи накаливания работают правильно, активируйте Таймер свечи накаливания с помощью сканера и проверьте напряжение батареи (и массу) на разъеме свечи накаливания (используйте DVOM). Если напряжение отсутствует, проверьте источник питания таймера свечи накаливания или контроллера свечи накаливания. Испытайте все родственные взрыватели и реле как порекомендовано изготовлением. Как правило, мне показалось, что лучше всего тестировать предохранители и плавкие связи с загруженной схемой. Предохранитель для цепи, которая не загружается может показаться, чтобы быть функциональным (когда это не) и привести вас вниз неправильный диагностический путь. Если все взрыватели и реле появляются функциональными, то используйте ДВОМ для того чтобы испытать напряжение тока выхода на таймере или ПКМ свечи накаливания (везде, где он возникает). При обнаружении напряжения на таймере свечи накаливания или PCM, возможно наличие открытой или замкнутой цепи. Вы можете найти причину несоответствия или просто заменить схему. Попытка диагностировать неправильный цилиндр является более распространенным, чем вы могли бы подумать. Сохраните себе головную боль и убедитесь, что Вы обращаетесь к правильному цилиндру, прежде чем начать свой диагноз
В статье использован машинный перевод.