Ошибка P205F Система восстановления, банк 2 - проблемы функционирования

Горит ошибка Check Engine P205F Reductant System Performance Bank 2

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P205F


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain и применяется к много кораблей OBD-II (1996 более новых). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от GMC, Chevrolet, Sprinter, Ford, BMW, Volkswagen и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Когда код P205F хранится, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в части восстановителя системы селективного восстановления катализатора (SCR). Банк 2 обозначает банк двигателя, который не содержит цилиндра номер один. Система катализатора отвечает за снижение вредных выбросов выхлопных газов. Сегодняшние двигатели дизеля чист-гореть требуют больше чем простая частичная фильтрация. Именно по этой причине были изобретены системы SCR. Современные системы SCR вводят смесь восстановителя или дизель-выхлопную жидкость (DEF) в выхлоп перед сажевым фильтром, ловушкой NOx и/или каталитическим нейтрализатором через клапан впрыска восстановителя (соленоид). Точно синхронизированная впрыска DEF повышает температуру элемента фильтрации и позволяет ему выполнить более эффективно. Оно увеличивает долговечность элемента фильтрации и позволяет меньше вредных излучений вытыхания быть выпущенным в атмосферу. Вся система SCR проконтролирована и проконтролирована или PCM или отдельно стоящий регулятором (который взаимодействует с PCM). В любом случае, контроллер контролирует датчики температуры O2, NOx и выхлопных газов (а также другие входы), чтобы определить подходящее время для впрыска DEF (reductant). Точная впрыска DEF необходима для поддержания температуры вытыхания в пределах приемлемых параметров и для того чтобы оптимизировать фильтрацию поллютанта. Насос поставкы reductant / регенерации использован для того чтобы надуть DEF в жидкостной системе reductant для пользы, потребовано. Подача напряжения насоса проконтролирована ПКМ для последовательного процента зыбкости и нагрузки. PCM также контролирует один или больше датчики давления в системе снабжения reductant для того чтобы определить если утечка в системе. Если ПКМ обнаружит, что редуктантная система для первого блока цилиндров работает неправильно, код P205F будет сохранен и индикатор неисправности (MIL) может загориться. Множественные циклы зажигания (с отказом) могут необходимы для освещения MIL.

Симптомы ошибки P205F


Симптомы кода тревоги P205F могут включить: уменьшение в топливе efficiencyExcessive черный дым от двигателя exhaustDiminished корабля коды performanceOther SCR родственные

Возможные причины возникновения ошибки P205F


Причины для этого кода могут включить: Неполноценная система injectorincorrect reductant давления sensorFaulty или в противном случае недостаточные DEFOpen или замкнутые накоротко цепи в регуляторе/PCM SCR systemBad reductant или программируя ошибке

Как устранить ошибку P205F?


Диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр (DVOM), и источник данных по корабля специфических диагностических необходимы для того чтобы диагностировать код P205F. Вы можете использовать свой источник информации о транспортном средстве для поиска бюллетеня технической службы (TSB), который соответствует году транспортного средства, марке и модели, а также размеру двигателя, коду/кодам и симптомам. Если вы найдете один, он может дать полезную диагностическую информацию. Используйте сканер (подключенный к диагностическому разъему автомобиля) для получения всех сохраненных кодов и соответствующих данных о стоп-кадре. Это хорошая идея, чтобы записать эту информацию, прежде чем очистить коды, то тест-драйв транспортного средства до тех пор, пока PCM либо входит в режим готовности или код сбрасывается. Если PCM входит в режим готовности в это время, код является прерывистым и может быть гораздо более трудным для диагностики. Если это так, то условия которые способствовали к коду будучи хранящимися могут ухудшить прежде чем точный диагноз можно сделать. Если код немедленно переустановлен, то следующий шаг вашего диагноза потребует, чтобы вы искали ваш источник данным по корабля для диагностических схем течения, диаграмм штыря-вне соединителя, взглядов стороны соединителя, и компонентных методик проверки/спецификаций.


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок