Ошибка P0338 Датчик положения коленчатого вала - высокий уровень сигнала

Горит ошибка Check Engine P0338 Crankshaft Position Sensor A Circuit High Input

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0338


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли (Виллис, Nissan, Додж, Штоссель, BMW, Ford, GM, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. В прошлом, когда я диагностировал сохраненный код P0338, это было связано с модулем управления трансмиссией (PCM), обнаруживающим сигнал высокого входного напряжения от датчика положения коленчатого вала (CKP). Датчики CKP контролируют число оборотов двигателя (оборотов в минуту) и положение коленчатого вала. Положение коленчатого вала используется PCM для расчета времени искры зажигания. Распредвалы поворачиваются на половину скорости коленчатого вала, поэтому важно, чтобы PCM мог различать впускной двигатель и выхлопные Стокса (вращения). Датчик CKP и каждый датчик положения распределительного вала (CMP) имеют одну или несколько цепей, предназначенных для обеспечения PCM с входным сигналом, 5-вольтовым опорным сигналом и землей. Датчики CKP типично Electro магнитного, разнообразия hall-effect и установлены к экстерьеру двигателя. Они помещены в очень близкой близости (обычно только несколько тысячных из дюйма) к цепи завершая землю двигателя. Эта земля двигателя обычно кольцо неохоты (с точно, котор подвергли механической обработке зубами) прикрепленное к или концу кривошина или интегрированное в кривошин сам. Системы с множественными датчиками CMP могут использовать кольцо reluctor на одном конце кривошина и другое, котор подвергли механической обработке в центр кривошина. Типично, датчик CKP установлен так, что кольцо reluctor кривошина пройдет внутри несколько thousandths дюйма своей магнитной подсказки. По мере того как кривошин вращает, поднятые зоны кольца reluctor завершают электромагнитную цепь с датчиком. Вмятия (между поднятыми областями) прерывают цепь кратко. PCM воспринимает эти быстрые завершения и перерывы цепи как картина формы волны представляя зыбкост напряжения тока. PCM постоянн сравнивает входные сигналы от положения кривошина и цепей датчика положения камшафта. Если ввод напряжения CKP слишком высок над периодом времени комплекта, то будет сохранен код p0338 и MIL может быть загорено. Другие коды неисправностей датчика положения коленчатого вала включают p0335, p0336, p0337 и p0339.

Симптомы ошибки P0338


Когда p0338 хранится, условие no-start, скорее всего, будет сопровождать его. По этой причине этот код следует классифицировать как тяжелый. Если двигатель начнет и побежит, то там остает высоким риском условия не-начала в ближайшее время. Симптомы этого кода могут включать в себя: двигатель не будет startThe тахометр (если оборудован) не регистрирует обороты, когда двигатель crankedHesitation на accelerationPoor двигатель performanceDiminished топливная экономичность

Возможные причины возникновения ошибки P0338


Короткое замыкание проводки на +, датчик положения коленчатого вала, ECM

Потенциальные причины для этого кода, котор нужно установить являются следующими: Неполноценное ckp sensorOpen или замкнутая накоротко проводка к ckp sensorcorded или жидкий выдержанный разъем на PCM или PCM ckp sensorFaulty программируя errorternator начисляя и влияя на деятельность PCM

Как устранить ошибку P0338?


Доступ к соответствующему диагностическому блоку развертки, с интегрированными цифровыми вольтом / омметром (DVOM) и осциллографом, будет необходим перед диагностировать код p0338. Как надежный источник информации о транспортном средстве, мне также понадобится доступ ко всем данным DIY. Большинство успешных диагнозов кода начинаются с визуального осмотра всех жгутов и разъемов, связанных с системой. Жидкости на основе нефти могут поставить под угрозу защитную изоляцию при проводке и привести к замкнутым или разомкнутым контурам (и хранящимся p0338), поэтому схемы, электрические датчики и/или разъемы, которые были загрязнены маслом двигателя, охлаждающей жидкостью или жидкостью усилителя руля, должны быть тщательно проверены. Соедините блок развертки к порту корабля диагностическому для того чтобы восстановить, который хранят коды тревоги и данные по рамки замораживания. Запишите эту информацию, так как это поможет, если p0338 окажется прерывистым. Тест-драйв транспортного средства (если это возможно), чтобы увидеть, если код сброшен. Если это: найдите схему подключения системы от источника информации об автомобиле и проверьте напряжение на датчике CKP. Типично ссылка 5-вольта использована для деятельности датчика CKP но проверяет спецификации изготовления для корабля в вопросе. Также должен присутствовать сигнал заземления и одна или несколько выходных цепей. Переходите к следующему шагу, если опорное напряжение и сигналы заземления обнаружены на разъеме датчика CKP. Используя DVOM, Отсоедините электрический разъем от соответствующего датчика CKP и протестируйте его в соответствии со спецификациями производителя. Замените датчик CKP, если уровни сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если значения сопротивления датчика CKP соответствуют спецификациям производителя, перейдите к следующему шагу. После повторного подключения соответствующего датчика CKP присоедините положительный тестовый провод осциллографа к проводу вывода сигнала и подключите отрицательный провод к цепи заземления датчика ckp. Включите осциллограф и выберите соответствующую настройку напряжения. Запустите двигатель и наблюдайте картину формы волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных шипах или глюках. Если шипы или глюки обнаружены, тщательно пошевелите жгут проводов и разъем для датчика CKP, о котором идет речь, чтобы определить, является ли проблема слабым соединением или дефектным датчиком. I имеется сломанное или изношенное кольцо с сопротивлением, или если магнитный наконечник датчика CKP имеет чрезмерный металлический мусор, это может привести к отсутствию блоков напряжения в шаблоне сигнала. Перейдите к следующему шагу, если в шаблоне формы волны не найдено никаких проблем. Найдите разъем PCM, вставьте измерительные провода осциллографа на вход сигнала датчика CKP и контуры заземления и наблюдайте за образцом формы волны. Заподозрите открытую или замкнутую накоротко цепь между соединителем датчика ККП и соединителем ПКМ если картина формы волны около соединителя ПКМ несходна к что было увидено когда циклы теста были соединены около датчика ККП. Если это так, то отключите все родственные регуляторы и испытайте индивидуальные цепи с ДВОМ. Закороченные или открытые цепи нужно будет отремонтировать или заменить. У вас может быть дефектный PCM или ошибка программирования PCM, если шаблон сигнала идентичен тому, что было замечено, когда тестовые провода были подключены возле датчика CKP. Дополнительные диагностические Примечания: некоторые изготовители рекомендуют что датчики ККП и КМП заменены как бюллетени обслуживания сетузе технические для помощи в диагностическом процессе


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок