Описание и значение ошибки P0718
Если вам представлен код неисправности P0718, это, скорее всего, потому, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил входной сигнал беспорядочного напряжения от цепи входного (или турбинного) датчика скорости, который был дан обозначение A. хотя входные и турбинные датчики скорости практически одинаковы и служат той же цели, терминология компонентов варьируется между производителями. В большинстве случаев датчик скорости входа/турбины представляет собой 3-проводный электромагнитный датчик, используемый для контроля входной скорости передачи в оборотах в минуту (об / мин). Датчик обычно расположен около задего снабжения жилищем колокола (на Вале входного сигнала передачи) и установлен с болтом/стержнем или продетый нитку сразу в случай передачи. Или зубчатое колесо reluctor или специально конструированные пазы постоянно прикреплены к валу основы (или входного сигнала) передачи. По мере того как идущий двигатель переносит RPMs к передаче, вал входного сигнала (или колесо reluctor) проходит близко к концу датчика. Стальной вал (или колесо reluctor) эффектно завершает электронную/электромагнитную цепь с датчиком. Электронная картина сформирована когда цепь прервана калиброванными (или надрезанными) областями пропуская датчиком. Картина PCM как форма волны что она запрограммирована для того чтобы интерпретировать как скорость входа/турбины передачи. Скорость на выходе передачи, скорость входа/турбины передачи, число оборотов двигателя, положение дроссельной заслонки, процент нагрузки на двигатель и другие факторы сравниваются и рассчитываются для определения желаемой скорости ввода / вращения турбины. Код P0718 будет сохранен (и Лампа неисправности может быть загорена) если скорость входного сигнала/турбины, или напряжение тока цепи системы, не сумеют остаться точными в пределах предопределенной степени на специфическое количество времени. P0718 показывает прерывистое напряжение тока цепи входного сигнала для датчика скорости входного сигнала/турбины.
Симптомы ошибки P0718
Симптомы кода P0718 могут включать в себя: Хаотичная работа спидометра (одометра) передача не может правильно переключить спидометр и / или одометр не будет работать на всех точках переключения передачи являются неустойчивыми или резкими снижение топливной экономичности
Возможные причины возникновения ошибки P0718
Проводка, плохой контакт, датчик частоты вращения входного вала АКПП, ECM/PCM/TCM
Потенциальные причины для этого кода, котор нужно установить являются следующими: неполноценный датчик скорости на входе поврежденный, свободный, или, котор сгорели проводка and / or разъемы отказ PCM или PCM Программируя накопление ошибки твердых частиц металла на магнитном датчике
Как устранить ошибку P0718?
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Цифровой вольт / омметр (DVOM), руководство по обслуживанию производителя, усовершенствованный диагностический сканер и, возможно, осциллограф будут способствовать правильной диагностике кода P0718. Я обычно начинаю свой диагноз с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Я бы восстановил любые очевидно замкнутые или открытые цепи и / или разъемы, прежде чем продолжить. Не забудьте проверить батарею, кабели батареи, и концы кабеля и испытайте выход альтернатора в это время. Затем я бы подключил сканер к диагностическому порту и извлекал все сохраненные коды и записывал их для дальнейшего использования. Я бы также сделал заметку о данных стоп-кадра в это время. Используйте поток данных сканера, чтобы определить, какая схема неисправна, если есть входные и выходные коды датчиков. Чтобы получить наиболее точные данные, доступные с помощью сканера, сужайте поток данных, чтобы включить только соответствующую информацию. Металлические обломки на магнитных контактах входных и/или выходных датчиков скорости могут привести к прерывистым / неустойчивым выходным данным датчика. Снимите датчик и проверьте на наличие металлического мусора. Перед переустановкой очистите магнитные поверхности от излишнего мусора. Я бы также проверил прерывания канавок и / или нежелание колеса надрезы для признаков повреждения или износа. Я использую DVOM, чтобы проверить индивидуальное сопротивление датчика и напряжение цепи, следуя рекомендациям производителя (см. в руководстве по обслуживанию или по всем данным). Я бы заменил датчики, которые не соответствуют спецификациям производителя. Сбой контроллера может привести к тому, что все связанные контроллеры не будут отключены до проверки сопротивления или непрерывности с DVOM. Заподозрите небезупречный PCM или ошибку PCM программируя, если код p0718 хранится и все цепи и датчики системы в правильном рабочем состоянии и исполняют с спецификациями изготовления. Дополнительные диагностические Примечания: чрезмерно металлические твердые частицы (привлеченные к электромагнитному датчику) могут причинить неустойчивый датчик чтений датчика скорости ввода/вывода к зазору reluctor критический. Убедитесь, что монтажные поверхности/резьбовые отверстия очищены от мусора и препятствий если датчики скорости ввода и/или вывода должны быть удалены из коробки передач, соблюдайте осторожность. Горячая жидкость передачи может избеубежать от отверстия ищите жидкость передачи в зоне разъема датчика скорости входного сигнала, по мере того как некоторые датчики прональны для того чтобы протекать внутренне
В статье использован машинный перевод.