Ошибка P0200 Форсунка - неисправность электрической цепи

P0200 Fuel Injector Circuit Malfunction

Описание и значение ошибки P0200


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. При последовательном впрыске топлива PCM (модуль управления трансмиссией) контролирует каждый инжектор индивидуально. Напряжение тока батареи поставлено к каждому инжектору от, обычно, центра распределения силы (PDC) или другого сплавленного источника. PCM поставляет земную цепь к каждому инжектору посредством внутреннего вызванного переключателя водителем. PCM контролирует каждую цепь водителя для недостатков. Например, когда топливный инжектор отключается PCM, он ожидает увидеть высокое напряжение на цепи заземления драйвера. И наоборот, когда топливный инжектор управляется PCM, он ожидает увидеть, что напряжение тока вытягивало низко на цепи водителя если оно не видит это предпологаемое состояние на цепи водителя, то P0200 или p1222 могут установить. Также могут быть установлены другие коды неисправностей контура инжектора.

Симптомы ошибки P0200


Симптомы P0200 DTC могут включать: Mil (Индикатор неисправности) illuminationEngine misfire на холостом ходу или на шоссе speedEngine может начать и заглохнуть или не начать на allCylinder misfire коды могут присутствовать

Возможные причины возникновения ошибки P0200


Проводка, форсунка, ECM

Потенциальные причины кода P0200 включают: Открытое или замкнутое накоротко injectorInjector низкое внутреннее сопротивление (по-существу инжектор который работает, но из спецификаций)Заземленная цепь водителя circuitOpen цепь circuitDriver замкнутая накоротко к проводке voltageWiring периодически сокращать накоротко против компонентов underhood

Как устранить ошибку P0200?


1. Если у вас есть несколько кодов пропусков/инжекторов, хорошим первым шагом является отсоединение всех топливных форсунок, а затем включение зажигания, выключение двигателя (KOEO). Проверьте наличие напряжения батареи (12 Вольт)на одном проводе каждого разъема форсунки. Если все отсутствуют, проверьте непрерывность заземления на цепи напряжения с помощью тестового света, подключенного к положительной батарее, и проверьте каждую подачу напряжения. Если он загорается, то есть короткое заземление на подаче напряжения, вызывающее короткое замыкание. Получите монтажную схему и отремонтируйте краткость на питании напряжения тока и восстановите свойственное напряжение тока батареи. (Не забудьте проверить наличие перегоревшего предохранителя и при необходимости заменить). Заметка: это возможно для одного инжектора, чтобы короткое замыкание всю подачу напряжения батареи ко всем форсункам. Поэтому, если вы потеряли напряжение всех форсунок, замените перегоревший предохранитель и подключите каждый инжектор, один за другим. Если взрыватель дует, последний инжектор, который вы подключили, закорочен. Замените его и повторно проверьте. Если отсутствует только одна или две батареи, то, скорее всего, это будет короткая подача напряжения батареи в отдельной жгуте проводов инжектора. Осмотрите и отремонтируйте по мере необходимости. 2. Если вы имеете напряжение тока батареи поданное к каждой проводке инжектора, то следующий шаг получить свет ноид для проверки для деятельности водителя инжектора. Свет noid вставит в проводку инжектора вместо инжектора топлива и блеснет быстро когда водитель инжектора работает. Проверьте каждый разъем топливного инжектора. Если индикатор noid быстро мигает, заподозрите инжектор. Ом каждый топливный инжектор, если у вас есть Спецификация сопротивления. Если форсунка открыта или сопротивление выше или ниже спецификации, замените топливную форсунку. Если инжектор тестирует вне, то проблема правоподобна прерывистая проблема проводки. (Помните, что топливный инжектор может работать должным образом, когда холодно, но открыть, когда жарко, или наоборот. Поэтому лучше всего делать эти проверки, когда проблема возникает). Проверьте жгут проводов на наличие потертостей или разъем инжектора на наличие свободных контактов или сломанного замка. Ремонт по мере необходимости и повторный тест. Теперь, если noid свет не мигает, то есть проблема с водителем или цепи водителя. Отсоедините разъем PCM и ом контуры топливной форсунки. Любое сопротивление означает, что есть проблема. Бесконечное сопротивление указывает на открытое в цепи. Найти его и восстановить его, а затем повторно проверить. Если Вы не можете найти никаких проблем с жгутом проводов и нет работы топливной форсунки драйвера, то проверьте PCM полномочия и основания. Если они в порядке, PCM может быть виноват.

Сканеры для чтения и удаления ошибки P0200 из ЭБУ




В статье использован машинный перевод. Источник P0200 Fuel Injector Circuit Malfunction


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок


Готовимся к зиме. Рейтинг зимних шин

ТОП лучших шипованных шин сезона 2019-2020