Ошибка P0576 Система поддержания скорости (круиз-контроль) - низкий уровень входного сигнала

P0576 Cruise Control Input Circuit Low

Описание и значение ошибки P0576


Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и типично применяется к кораблям OBD-II оборудованным с круиз-контролем. Марка автомобиля может включать, но не ограничивается, Chevrolet (Chevy), Toyota, Ford, Harley, Dodge, Ram, Ford и т. д. ECM (модуль управления двигателем) проводит большую часть своего времени, чтобы убедиться, что ваш двигатель работает так, как должен, сохраняя при этом выбросы, экономию топлива, производительность, шумы, функции комфорта создателя на приемлемом уровне. Круиз-контроль является отличной особенностью для длительных поездок, учитывая тот факт, что вам не нужно контролировать скорость автомобиля. ECM может позаботиться о это покуда система управления круиза свободна всех дефектов. Если вы читаете это, скорее всего, ваш круиз-контроль перестал работать. Хороший признак того, что круиз-контроль был полностью отключен ECM, свет круиз-контроля на приборной панели не включается, когда вы пытаетесь активировать его. Вообще говоря, этот код тревоги значит что входной сигнал контроля страдал электрическая неисправность которая происходит от многочисленных потенциальных причин. P0576 входной цепи Круиз-контроль низкие и соответствующие коды (P0575 и P0577) устанавливаются, когда ECM обнаруживает неисправность в входной цепи круиз-контроль, в этом случае это означает, что есть состояние низкого напряжения.

Симптомы ошибки P0576


Наиболее распространенным симптомом в отношении кода P0576 является тот факт, что сама система круиз-контроля или любая из ее функций перестают работать. Другие потенциальные симптомы могут включать в себя:CEL (проверить свет двигателя) будет включаться в течение нескольких циклов привода после того, как ECM обнаружил, что есть issueErratic или прерывистый функция круиз-контроля(ы) operationCruise контроль свет на постоянной или не приходит на

Возможные причины возникновения ошибки P0576


Короткое замыкание проводки на массу

Причины для этого кода круиз-контроля P0576 могут включать: наиболее распространенной причиной аномального уровня напряжения/сопротивления во входной цепи круиз-контроля является неисправный переключатель круиз-контроля, который потенциально может быть вызван пролитыми жидкостями, которые замыкают устройство и / или цепи внутри. Вопрос проводки (e. g. раскройте цепь, краткость к земле, краткость к силе, etc. ) ECM (модуль управления двигателем) issue (i. e. внутренние короткие, открытые, etc. ) Открытые или замкнутые накоротко разъемы переключателя(ов)функции круиз-контроля повредили внутри взрыватели круиз-контроля systemBlown, которые смогли показать очень более серьезную проблему. (e. g. короткие, шипы напряжения тока, отсеки управления неполноценные, etc. )

Чем просканировать код ошибки P0576?

Как устранить ошибку P0576?


Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является исследование бюллетеней технической службы (TSB) для известных проблем с конкретным транспортным средством. Предварительные диагностические шаги будут очень специфическим корабля и могут требовать, что соотвествующие предварительные оборудование и знание выполнили точно. Мы включаем основные шаги ниже, но обратитесь к год транспортного средства / make / model / powertrain specific repair guide для конкретных шагов для вашего автомобиля. Основной шаг #1фтер записывая активный код П0576 с вашим блоком развертки ОБД-ИИ ДТК, вы должны проводить глубокий осмотр соединителей корабля, проводок, и других частей системы управления круиза. Также важно, чтобы любые поврежденные разъемы (e. g. сломанные платы, повреждение жары, вытравленный, etc. ) быть заменены, переподключены или отремонтированы по мере необходимости. Вам нужно будет очистить код и выполнить сортировку тест-драйв, попробуйте использовать функции круиз-контроля сейчас. Если все работает после ремонта, вы должны убедиться, что CEL (проверить свет двигателя) больше не появляется. В противном случае, если он снова загорается и код был сохранен в ECM еще раз, продолжайте диагностику. Основной шаг #2Test переключатель круиз-контроля (он же: Многофункциональный переключатель). Обратитесь к руководству по эксплуатации вашей марки и модели, чтобы получить правильные желаемые значения и диагностические процедуры, характерные для вашего автомобиля. В большинстве случаев это будет включать использование вашего DVOM (или мультиметра) для записи электрических значений. После сравнения ваших фактических значений с желаемыми производителями, вы сможете точно определить переключатель как проблему или исключить возможность. Основной шаг #3If было обнаружено, что переключатель неисправен, его замена может быть не легкой задачей, учитывая тот факт, что на пути его замены могут быть подушки безопасности. Тем не менее, это может быть так же просто, как удаление 1 или 2 крышек рулевой колонки для доступа к переключателю. Если вы определили его как свою проблему, нашли его дефектным и заменили его, выполнив конкретные шаги, уникальные для вашего автомобиля, тест-драйв транспортного средства после очистки активных кодов. Эта статья предназначена только для информационных целей, и технические данные и сервисные бюллетени для вашего конкретного автомобиля должны всегда иметь приоритет.


В статье использован машинный перевод. Источник P0576 Cruise Control Input Circuit Low


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок


Готовимся к зиме. Рейтинг зимних шин

ТОП лучших шипованных шин сезона 2019-2020