Описание и значение ошибки P0649
Это родовой диагностический код тревоги (DTC) и применяется к много кораблей OBD-II (1996-более новый). Что может включить но не ограничено к кораблям от Ford, Шевроле, Крайслера, Доджа, Ford, Виллиса, Hyundai, Honda, etc. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Сохраненный код P0649 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в цепи управления контрольной лампой speed. Контрольная лампа speed находится в приборном щитке. Его основной функцией является оповещение водителя о том, что система управления скоростью была активирована (когда она горит). Система контроля скорости также называется круиз-контроль. PCM типично контролирует непрерывность управляемой схемы лампы управлением скорости когда зажигание включено. Система управления скоростью использует входные сигналы от датчика скорости транспортного средства (VSS) и / или датчиков скорости колеса для автоматического регулирования скорости транспортного средства (после того, как система активируется водителем). Каждый раз, когда зажигание включено и PCM под напряжением, выполняется несколько самотестирования контроллера. В дополнение к идущим внутренним само-тестам регулятора, сеть зоны регулятора (СМОГИТЕ) носит серийные данные от каждого индивидуального модуля для обеспечения что бортовые регуляторы взаимодействуют как следует. При обнаружении проблемы в мониторинге схемы управления контрольной лампой speed будет сохранен код P0649 и загорится индикатор неисправности (MIL).
Симптомы ошибки P0649
Симптомы кода тревоги P0649 могут включить: система управления скоростью inoperativeother, котор хранят (управление скорости) коды
Возможные причины возникновения ошибки P0649
Проводка, плохой контакт, лампа, ECM
Причины для этого кода могут включить: Небезупречный pcmpcm программируя errorOpen или замкнутое накоротко управление скорости управление светильника управление скорости circuitdefective шарик светильника
Как устранить ошибку P0649?
Для диагностики кода P0649 потребуется диагностический сканер, цифровой вольт-омметр (ДВОМ) и источник достоверной информации о транспортном средстве. Обратитесь к вашему источнику информации о транспортном средстве для бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код, автомобиль (год, марка, модель и двигатель) и симптомы. Если вы находите соотвествующее TSB, то оно может произвести полезную диагностическую информацию. Начните с подключения сканера к диагностическому порту автомобиля и получения всех сохраненных кодов и данных о стоп-кадре. Вы захотите записать эту информацию, на случай, если код окажется прерывистым. После записи всей необходимой информации очистите коды и тест-драйв автомобиля до тех пор, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и его будет сложнее диагностировать. Условие, которое причинило П0649, который нужно хранить, может ухудшить прежде чем точный диагноз можно достигнуть. Если код сброшен, продолжайте диагностику. Используйте ваш источник данных по корабля для того чтобы получить взгляды стороны соединителя, диаграммы штыря-вне соединителя, компонентные локаторы, монтажные схемы, и диагностические диаграммы потока связанные с кодом и кораблем в вопросе. Проверьте, есть ли напряжение батареи на цепи контрольной сигнальной лампы скорости, используя соответствующую схему подключения и ваш DVOM. Если не проверите взрыватели и реле системы и не замените неполноценные части как требовалось. При обнаружении напряжения на контрольной лампе контроля скорости заподозрите неисправную контрольную лампу контроля скорости. Если Лампа контроля скорости работает должным образом, и p0649 продолжает сбрасываться, используйте DVOM для проверки предохранителей и реле питания контроллера. Замените надутые взрыватели по мере необходимости. Взрыватели должны быть испытаны при нагруженная цепь. Если все предохранители и реле, кажется, работает должным образом, визуальный контроль контроллера, связанные проводки и жгуты в порядке. Вы также захотите проверить соединения шасси и двигателя. Используйте ваш источник информации корабля для того чтобы получить земные положения для родственных цепей. Визуально проверьте контроллеры системы на наличие признаков повреждения воды, тепла или столкновения. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать дефектным. Если питание контроллера и контуры заземления не повреждены, заподозрите дефектный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования. В некоторых случаях вы можете приобрести перепрограммированные контроллеры через вторичные источники. Другие корабли / регуляторы потребуют бортового перепрограммировать который может только быть сделан через дилерство или другой квалифицированный источник. Если контрольная лампа скорости не может загореться во время key-on-engine-off (KOEO), заподозрите неполноценное управление скорости предупреждающий регулятор испытания шарика регулятор земной герметичности путем соединять отрицательный испытательный провод DVOM к земле и положительному испытательному проводу к напряжению тока батареи
В статье использован машинный перевод.