Ошибка P0780 Выбор передачи - неисправность переключения

Горит ошибка Check Engine P0780 Shift Malfunction

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0780


По моему личному опыту, когда код P0780 хранится, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с переключением автоматической коробки передач. Действие этого кодекса может быть вызвано либо механической, либо электронной неисправностью, но ограничивается транспортными средствами с автоматической коробкой передач. Автоматические коробки передач в автомобилях, оснащенных OBD-II, управляются ПКМ или автономным модулем управления трансмиссией (TCM). Входные сигналы от блока датчиков двигателя и передачи использованы регулятором передачи для того чтобы высчитать стратегию переноса передачи. Электронные клапаны соленоида после этого активированы регулятором, позволяющ высокой жидкости давления пропустить в соотвествующую гидровлическую цепь (в теле клапана) и позволить передачу к вверх или вниз переносу как требовалось. Мощный насос (интегрированный в кожух коробки передач и управляемый двигателем) использован для того чтобы создать гидравлическое давление необходимо для выполнения ровных и эффективных функций перевода. В виду того что разные степени гидравлического давления необходимы на различных уровнях RPM и нагрузках двигателя, регулятор передачи регулирует давление через электронный регулятор давления. Датчик давления передачи и датчик температуры передачи помогают регулятору контролировать гидравлическое давление и делать необходимые регулировки. Регулятор передачи запрограммирован для того чтобы сравнить входные сигналы от датчика скорости входного сигнала и датчика скорости ведомого вала для того чтобы определить ли передача переносит эффективно. Если PCM обнаруживает что передача не переносит правильно, то код P0780 будет сохранен и светильник индикатора неисправности (MIL) может быть загорен. На некоторых моделях, этот тип кода потребует множественных циклов привода для того MIL, котор нужно загореться. В этом случае код может быть изначально представлен как отложенный код.

Симптомы ошибки P0780


Код неисправности переключения передачи P0780 должен быть рассмотрен как срочный. Незначительное состояние может превратиться в катастрофическое, если оставить без присмотра в течение длительного периода времени. Симптомы кода P0780 могут включать в себя: Хаотичные модели сдвига передачи Отложенная передача взаимодействие резкая передача сдвиги (особенно если контроллер был помещен в режиме хромоты) передача проскальзывание нытье от трансмиссионного насоса

Возможные причины возникновения ошибки P0780


Проводка, датчик положения селектора АКПП, э/м клапаны управления переключением, механическая неисправность КПП

Потенциальные причины для этого кода, котор нужно установить являются следующими: замкнутые Накоротко или открытые цепи в проводке управлением передачи низкая жидкость передачи устаревшая или, котор сгорели жидкость передачи Неполноценные соленоид переноса / S Небезупречные датчики sped входного сигнала или выхода плохой электронный Регулятор давления потерпел неудачу насоса передачи механически отказ включая отказ конвертера вращающего момента, отказ муфты, или внутренний износ компонента / обрыв неполноценный PCM или ошибка PCM программируя

Как устранить ошибку P0780?


Вам понадобится диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM), манометр передачи и руководство по обслуживанию автомобиля (или все данные DIY) для диагностики кода P0780. Тщательный визуальный контроль передачи и всех родственных монтажных жгутов самое лучшее место для того чтобы начать ваш диагноз этого кода. Обратите особое внимание на проводку, которая прокладывается вблизи горячих компонентов выхлопных газов и острых краев. Имейте в виду, что часть жгута проводов управления коробкой передач находится внутри коробки передач. Вы можете подождать и посмотреть, нужно ли войти в корпус трансмиссии (для других целей), чтобы проверить эту часть жгута. Внутренние жгуты передач подвержены поломке из-за резких температур и острых краев, обнаруженных внутри автоматической коробки передач. Подключите сканер к диагностическому разъему автомобиля и извлеките сохраненные коды. Запишите коды (вместе с любыми связанными данными фрейма замораживания), а затем очистите их от памяти PCM. Поскольку этот код может быть вызван либо электронной, либо механической неисправностью, Вы также захотите проверить трансмиссию, радиатор и линии охлаждения трансмиссии на наличие признаков утечки. Если передача будет низкой на жидкости, это заставит передачу соскользнуть, не сдвинуться должным образом, и опыт задержки взаимодействия. Любое из этих условий может способствовать сохранению этого кода. Если передача соскальзывает и происходит задержка взаимодействия (при нормальном уровне жидкости), удалите щуп (если это применимо) и посмотрите, пахнет ли жидкость и выглядит сожженной. Если жидкость кажется, что сгорела, то заподозрите механический отказ передачи который будет требовать отстраивать заново, с новыми конвертером и охладителем вращающего момента. Если жидкость передачи значительно низка (больше чем 2 кварты), то вам будет нужно обнаружить местонахождение утечку и отремонтировать ее, Refill передача с порекомендованной жидкостью и тест-драйв корабль для того чтобы увидеть если проблема упорствует и код переустановлен. Если код переустановлен, то используйте манометр передачи для того чтобы проверить давление насоса. Если насос эксплуатировался без достаточной жидкости, то он смог быть поврежден создающ условие низкого давления которое также будет требовать тщательного осмотра передачи. Если симптомы ограничены к неудачной функции переноса, то заподозрите неполноценную монтажную схему или соленоид переноса. Следовать рекомендациями изготовителя для испытывать проводку управлением передачи и соленоиды переноса. Дополнительные диагностические Примечания: некоторые модели потребуют что все соленоиды переноса были заменены сразу verb. Если это относится к вашему автомобилю, не пытайтесь точно определить, какой электромагнитный соленоид неисправен, просто замените электромагнитный пучок часто, когда передачи восстанавливаются, когда электрическая неисправность является причиной хранения p0780


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок