Ошибка P2014 Датчик/выключатель положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 - неисправность электрической цепи

Горит ошибка Check Engine P2014 Intake Manifold Runner Position Sensor / Switch Circuit Bank 1

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P2014


Этот общий диагностический код неисправности powertrain/engine обычно применяется к двигателям с впрыском топлива от большинства производителей с 2003 года. Эти производители включают, но не ограничиваются Ford, Dodge, Toyota, Mercedes, Nissan и Infiniti. Этот код в основном касается значения, предоставляемого клапаном управления потоком впускного коллектора/датчиком положения, также называемым клапаном/датчиком IMRC (обычно расположенным на одном конце впускного коллектора), который помогает PCM автомобиля контролировать количество воздуха, допускаемого в двигатель на различных оборотах. Этот код установлен для банка 1, который представляет собой банк цилиндров, включающий цилиндр № 1. Это может быть механическая или электрическая неисправность цепи, в зависимости от производителя автомобиля и топливной системы. Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы и типа датчика клапана управления/положения (IMRC) впускного коллектора и цветов проводов.

Симптомы ошибки P2014


Симптомы кода двигателя P2014 могут включать: Индикатор неисправности лампы (MIL) illuminatedLack powerOccasional осечка плохое расход топлива

Возможные причины возникновения ошибки P2014


Проводка, датчик положения привода/концевой выключатель системы изменения геометрии впускного коллектора

Как правило, причины для этого кода для установки являются: прилипание / неисправные дроссельные пластины / тело прилипание / неисправный клапан IMRC неисправный привод IMRC / датчик редко-неисправный модуль управления трансмиссией (PCM)

Как устранить ошибку P2014?


Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Во-первых, заметьте если любые другие диагностические коды недостатка. Если какие-либо из них связаны с системой всасывания/производительности двигателя, сначала их диагностируйте. Было знаны, что происходит Misdiagnosis если техник диагностирует этот код прежде чем все коды системы входа/двигателя родственные тщательно были диагностированы и были уволены. Обеспечьте что никакие утечки входа или вытыхания. Утечка впуска, или утечка вакуума, делает двигатель побежать постный. Утечка выхлопных газов создает впечатление от двигателя, работающего на постном двигателе, с помощью датчика соотношения топлива и кислорода (AFR/O2). Затем найдите клапан/датчик IMRC на вашем конкретном автомобиле. После того, как расположены, визуально проверить разъемы и проводки. Ищите ссаживать, тереть, обнаженные проводы, пятна ожога или расплавленную пластмассу. Потяните разъемы друг от друга и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они корродированными, обожженными или, возможно, зелеными по цвету по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Вы можете получить некоторый уборщика электрического контакта на любом магазине частей если чистка стержней необходима. Если это невозможно, найдите какой-то 91% спирт для протирания и легкую пластиковую щетину для чистки (недорогая зубная щетка будет работать здесь, просто не кладите ее в ванную, когда закончите!). Потом препятствуйте им проветрить сухое, получите некоторую диэлектрическую смесь силикона (такое же вещество они используют для гнезд электрической лампочки и проводов свечи зажигания) и положите некоторое куда стержни приходят в контакт. Если у вас есть средство сканирования, очистите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращает ли этот код. Если это не так, то соединения, скорее всего, ваша проблема. Если код возвращает, то нам будет нужно испытать сигналы напряжения тока клапана/датчика IMRC К И от PCM. Контролируйте напряжение тока датчика IMRC на вашем инструменте развертки. Если инструмент сканирования недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика IMRC с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM). При подсоединенном датчике красный провод вольтметра должен быть подсоединен к сигнальному проводу датчика IMRC,а черный провод вольтметра-к заземлению. Запустите двигатель и контролируйте вход датчика IMRC. Защелкните дроссель. При увеличении оборотов двигателя сигнал датчика IMRC должен измениться. Проверите спецификации изготовления, по мере того как может быть Диаграмма сообщая вас что напряжение тока должно быть на, котор дали RPM. Если он не выдержит это испытание, вам нужно будет проверить, что клапан IMRC будет двигаться и не является привязным или прилипающим внутри впускного коллектора. Снимите датчик/привод IMRC и захватите штифт или рычаг, который перемещает пластины / клапаны внутри впускного коллектора. Имейте в виду, что они могут иметь сильную возвратную пружину, прикрепленную к ним, поэтому может быть напряжение на них, когда вы их поворачиваете. Проверите для любых вязки / разрыхленности в плитах / клапанах по мере того как вы поворачиваете их. Если это так, вам нужно будет заменить их, и это обычно означает, что вам нужно будет заменить весь впускной коллектор. Эту задачу лучше оставить профессионалам. Если плиты/клапаны IMRC поворачивают без связывать или чрезмерно разрыхленности, то это показало бы потребность заменить датчик/привод IMRC и retest. Опять же, нельзя подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого, так как проблемы, которые вызывают другие коды для установки, также могут привести к этому. Это также не может быть достаточно подчеркнул, что, как только первый шаг или два из диагностики происходит, и проблема не очевидна, было бы мудрым решением, чтобы проконсультироваться с автомобильным профессионалом относительно ремонта вашего автомобиля, так как большинство ремонтов оттуда вперед требуют удаления и замены впускного коллектора для того, чтобы правильно отремонтировать этот код и производительность двигателя, связанные с проблемой.


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок