Ошибка P0526 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, датчик скорости - неисправность электрической цепи

P0526 Cooling Fan Speed Sensor Circuit

Описание и значение ошибки P0526

Некоторые автомобили оснащены датчиком в конце охлаждающего вентилятора, который обнаруживает движение во время работы автомобиля. Датчик используется для определения того, работает ли вентилятор на автомобиле, оборудованном муфтой вентилятора, или используется для проверки скорости вентилятора, управляемой модулем управления трансмиссией (PCM) или модулем управления двигателем (ECM), соответствует фактической скорости вентилятора, обнаруженной на транспортном средстве с электрическим вентилятором. Используемый датчик провод 3, датчик влияния hall который использует источник справки 5 вольтов от PCM, заземленный кабель и провод сигнала к PCM для того чтобы определить скорость вентилятора. В случае P0526 DTC это означает, что PCM / ECM определил, что есть ошибка с датчиком или проводкой. Примечание: будьте осторожны, не прикасайтесь к электрическому вентилятору, так как он может включиться, даже если автомобиль не работает. Этот код похож на P0527, P0528 и P0529

Симптомы ошибки P0526

Симптомы P0526 DTC могут включать: Индикатор неисправности освещения лампы (a. k. a. Проверьте свет двигателя) автомобиль может быть перегрева или работает горячее, чем обычно

Возможные причины возникновения ошибки P0526

Проводка, плохой контакт, датчик частоты вращения вентилятора, ECM

Потенциальные причины кода P0526 включают в себя:неисправный вентилятор сцепления, или электрические цепи fanOpen в Вентилятор охлаждения датчика жгута или потерять connectionFaulty PCM / ECMFaulty Вентилятор охлаждения скорость sensorAccessory сломанной ремень

Чем просканировать код ошибки P0526?

Как устранить ошибку P0526?

Сцепление вентилятора оборудовано-Убедитесь, что вентилятор вращается во время работы двигателя. Если вентилятор не вращается, это может быть вызвано поломкой дополнительного ремня или отказом сцепления вентилятора. Замените вспомогательный пояс, агрегат муфты вентилятора или охлаждающий вентилятор. Электрический вентилятор оснащен-визуально убедитесь, что вентилятор включается и выключается, когда PCM/ECM предписывает вентилятору работать, когда двигатель достигает определенных температур. При включении кондиционера вентилятор может включаться автоматически. Если вентилятор не работает, проверьте разъем электропроводки, предохранители или реле, которые работают с электрическим вентилятором. Некоторые вентиляторы могут быть повернуты дальше используя включено-выключено реле или активированы модуляцией ширины Импа Ульс (PWM) с вентиляторами переменной скорости. Отремонтируйте электрическую цепь вентилятора, замените агрегат электрического вентилятора, мотор или модуль вентилятора если оборудовано. Проводка датчика охлаждающего вентилятора-проверите для свободных соединений и поврежденной проводки которые могут прийти в контакте с охлаждающим вентилятором. Отсоедините разъем датчика вентилятора охлаждения и разъем на PCM и проверьте сопротивление с помощью цифрового Вольт-Омметра (DVOM) с выводами на каждом конце провода питания, сигнального провода и заземления (при подключении к PCM/ECM). Некоторые производители транспортных средств выдали Бюллетень технической службы (TSB) для замены жгута проводов датчика. Замените или отремонтируйте проводку. PCM / ECM-Отсоедините разъем жгута проводов на датчике вентилятора охлаждения с ключом автомобиля on / engine off. Проверите для источника ссылки 5 вольтов от ПКМ используя монтажную схему для ссылки, с ДВОМ установленным к масштабу вольт, с положительным руководством на проводе силы и отрицательным руководством к известной хорошей земле. Проверьте заземление с помощью положительного провода DVOM, подключенного к известному хорошему источнику питания (положительному источнику питания) и отрицательному проводу на проводе заземления. Замените PCM/ECM если напряжение тока справки не поставлено. Датчик скорости охлаждающего вентилятора-Отсоедините разъем жгута проводов от датчика и проверьте на непрерывность используя DVOM, установленный на омах между силовыми и заземляющими проводами, сопротивление должно присутствовать между двумя проводами. Провод сигнала может только быть испытан во время фактической деятельности вентилятора задней частью зондируя разъем проводки с комплектом DVOM к маштабу вольтов, или изображая диаграммой вольтамперомметр с положительным руководством на проводе сигнала и отрицательном руководстве к известной хорошей земле, в виду того что используемый датчик влияния hall работает путем создавать магнитное поле которое изменяет напряжение тока пока вентилятор закручивает. По мере того как скорость вентилятора увеличивает, volage должно также увеличить. Возможно, потребуется контролировать скорость вращения вентилятора с помощью расширенного средства сканирования, чтобы проверить, соответствует ли фактическая скорость вращения вентилятора заданной скорости. Замените датчик скорости вентилятора охлаждения в случае выхода из строя детали.


В статье использован машинный перевод. Источник P0526 Cooling Fan Speed Sensor Circuit


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок