Ошибка P0350 Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки - неисправность электрической цепи

P0350 Ignition Coil Primary/Secondary Circuit Malfunction

Описание и значение ошибки P0350

Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли (Hyundai, Тойота, Chevy, Ford, Додж, Крайслер, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Если ваш корабль OBD-II хранил код p0350, то он значит что отсек управления powertrain (PCM) обнаруживал проблему с первичными и/или вторичными цепями для одних или больше катушек зажигания или пакетов катушки зажигания. Большинств OBD-II оборудовало корабли использует катушк-над-штепсельную вилку, раздатчика меньше системы зажигания. В этом типе системы, каждый цилиндр оборудован с своей собственной катушкой зажигания которая прикреплена к свече зажигания используя короткий ботинок провода или кремния штепсельной вилки. Напряжение тока батареи, и земный имп ульс от ПКМ приложенного к плотно обветренной катушке индукции, создают искру высоко-интенсивности (тысячи вольтов) которая необходимо, что увольняет свечу зажигания для каждого цилиндра. Системы которые используют пакеты катушки действуют в подобном образе, за исключением множественных свечей зажигания увольняны от пакета катушки который увольняет множественные цилиндры в последовательном заказе. Этот тип системы типично использует более длиннюю свечу зажигания высокой напряженности водит для того чтобы перенести искру высок-интенсивности от башен пакета катушки к свечам зажигания. Независимо от типа системы зажигания, с которой транспортное средство, о котором идет речь, оборудовано, время искры и функция контролируются PCM. При постоянной подаче напряжения батареи (при включенном зажигании) Катушка зажигания выделяет высокоинтенсивную искру, когда она получает от ПКМ импульс заземления. Если PCM обнаружит, что любая из цепей катушки зажигания не завершается при подаче импульса заземления, будет сохранен код P0350 и загорится индикатор неисправности (MIL).

Симптомы ошибки P0350

Проблемы осечки зажигания, вероятно, будут сопровождать код P0350, поэтому он должен быть классифицирован как тяжелый. Симптомы этого кода могут включать: проблемы управляемости, в том числе один или несколько зажигания misfiresPoor двигатель performanceDiminished топлива efficiencyCylinder misfire коды скорее всего будет сопровождать код P0350 (e. g. P0301, P0302, P0303, P0304, etc. )

Возможные причины возникновения ошибки P0350

Проводка, катушка зажигания, ЕСМ

Потенциальные причины для этого кода, котор нужно установить являются следующими: Раскройте или замкнутый накоротко первичный / вторичный circuitsdefective катушки зажигания или пакет катушки/Система зажигания sBad relayblown взрыватели или плавкий linksFaulty PCM или ошибка PCM программируя

Чем просканировать код ошибки P0350?

Как устранить ошибку P0350?

Чтобы диагностировать код P0350, мне понадобится диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и надежный источник информации о транспортном средстве, такой как все данные (DIY). Визуальный контроль всей проводки и соединителей катушки зажигания/пакета самое лучшее место для того чтобы начать ваш диагноз кода П0350. Будьте начеку для сломанных электрических соединителей на катушках зажигания или пакетах катушки. Также проверите для связывать проволокой которая сгорена, сломана, или вытравлена. Я лично обнаружил, что поврежденная проводка грызуна является причиной кода P0350 в нескольких автомобилях клиентов. Концы электрического соединителя катушки зажигания также знаны для быть вытравлены с течением времени. Я бы продолжил, подключив сканер к диагностическому порту автомобиля и извлекая все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Я счел полезным записать эту информацию позже. Затем я очистил коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, сброшен ли p0350. Используйте свой источник информации о транспортном средстве для поиска бюллетеней технической службы (TSB), которые могут помочь с вашим диагнозом. TSBs с соответствующими симптомами и кодами может оказаться очень полезным, если вы используете диагностические советы, найденные в нем. Если в цилиндре присутствуют специальные коды первичных / вторичных цепей катушки зажигания, они могут помочь вам определить неисправную цепь или катушку/пакет. Если нет специальных кодов цилиндров, вам нужно будет узнать, какая катушка, пакет катушек или схема неисправны. Это можно сделать, проверив катушки или катушки пакеты для правильного уровня Герца, когда высокоинтенсивная Искра излучается, но я использую более простой метод. С работающим двигателем и стояночным тормозом я использую помощник, чтобы сидеть на сиденье водителя. Он крепко прижимает тормоз к полу, помещает рычаг переключения в привод и слегка, но постепенно, нажимает на педаль акселератора. Когда двигатель начинает гореть, мой помощник держит педаль акселератора в этом положении, в то время как я систематически удаляю каждый провод свечи зажигания/ботинок из свечи зажигания (Вы также можете отключить каждый электрический разъем катушки, если вы хотите, чтобы избежать ловушек, подвергающихся более чем 50 000-вольтам искры высокой интенсивности). Когда вы обнаруживаете катушку или башню катушки, которая не имеет никакого значения в оборотах двигателя, когда провод/ботинок штепсельной вилки удален от свечи зажигания, вы нашли номер цилиндра катушки / пакета по вине. Вы, вероятно, заметите, что уровень высокоинтенсивной искры, излучаемой из неисправной катушки / пакета, значительно меньше, чем те, которые функционируют должным образом. Обязательно очистите коды после выполнения этого теста. После того, как вы определили местонахождение катушки/пакета, используйте DVOM для проверки напряжения батареи на разъеме катушки/пакета, когда зажигание включено. Если нет напряжения, используйте источник информации о транспортном средстве, чтобы найти источник напряжения, чтобы проверить выдувные предохранители, неисправные реле и т. д. Помните, что перегоревшие предохранители-это реакция на короткое замыкание, а не источник неисправности. Если все взрыватели и реле хороши, то используйте DVOM для того чтобы зондировать индивидуальные цепи для непрерывности и сопротивления. Перед этим отключите все связанные контроллеры, чтобы предотвратить повреждение чувствительной электроники, найденной на борту. Ремонтируйте или заменяйте цепи, которые не соответствуют рекомендациям производителя (см. источник информации о транспортном средстве). Если сигнал напряжения присутствует на катушке/пакете зажигания, то испытайте разъем катушки для земного импа ульс от PCM. При отсутствии импульса заземления (при вращении или работе двигателя) заподозрите неисправного водителя в PCM, если нет других кодов зажигания (включая коды датчиков положения коленчатого вала и положения распредвала). Дополнительные диагностические Примечания: настройка обслуживания не является исправлением для кода p0350.


В статье использован машинный перевод. Источник P0350 Ignition Coil Primary/Secondary Circuit Malfunction


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок