Описание и значение ошибки P226A
Это родовой диагностический код тревоги (DTC) и применяется к много кораблей OBD-II (1996-более новый). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Land Rover (Range Rover), Ford, Hyundai, Jeep, Mahindra, Vauxhall, Dodge, Ram, Mercedes и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Код тревоги P226A OBD-II связан с водой в цепи датчика топлива, также известной как цепь состава топлива. Когда модуль управления питанием (PCM) обнаружит неправильные сигналы в пределах воды в контуре управления топливной лампы, будет установлен код P226A и загорится свет двигателя проверки. Вода в топливе может также гореть, если автомобиль оснащен этим предупреждающим индикатором. Обратитесь к определенному ресурсу транспортного средства, чтобы найти местоположение датчика для вашего конкретного года / марка / модель конфигурации. Цель воды в датчике топлива контролировать топливо которое проходит через его для того чтобы обеспечить что этанол, вода, и другие загрязняющие елементы не превышают некоторый процент. Дополнительно, температура топлива измерена водой в датчике топлива и преобразована в ширину импа ульс напряжения тока контролируемую PCM. PCM использует эти чтения для того чтобы отрегулировать время двигателя для оптимальных представления и экономии топлива.
Симптомы ошибки P226A
Симптомы p226a код неисправности может включать в себя: Двигатель может заглохнуть тяжелой misfiringEngine не будет startpoor топлива economyPoor performanceCheck свет двигателя illuminatedWater в свете топлива не горит, когда он должен быть
Возможные причины возникновения ошибки P226A
Проводка, индикатор неисправности, ЕСМ
Причины для этого кода P226A могут включить: загрязненный взрыватель fuelBlown или взрывател-способное соединение (если применимый)Неполноценное или несенное топливо filtercorded или поврежденное connectorFaulty или поврежденное wiringFaulty ECU
Как устранить ошибку P226A?
Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является исследование бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного транспортного средства по году, модели и электростанции. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указывая вам в правильном направлении. Второй шаг заключается в проверке записей транспортного средства, чтобы увидеть, когда топливный фильтр был заменен и визуально проверить состояние фильтра. Наиболее распространенной причиной этого кода является неисправный топливный фильтр или загрязненное топливо. Визуальный осмотр топлива можно проводить с помощью стеклянной банки. Как только образец будет взят и будет позволен установить воду и топливо отделится в деле минут. Наличие воды в топливе является признаком загрязненного топлива, дефектного топливного фильтра или обоих. Затем вы должны найти все компоненты в воде в топливном контуре и провести тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить соответствующую проводку на наличие очевидных дефектов, таких как соскоб, трение, оголенные провода или пятна ожога. Затем проверить Разъемы для обеспеченности, корозии и поврежденных штырей. Датчик нормально установлен на верхней части топливного бака на большинств кораблях. Предварительные шаги StepsThe предварительные будут очень кораблем специфическим и требуют, что соотвествующее предварительное оборудование выполняет точно. Эти процедуры требуют цифрового Multi метра и специфических технических справок для корабля. Идеальным инструментом для использования в этой ситуации является осциллограф, если таковой имеется. O-scope обеспечит точную иллюстрацию импов ульс сигнала и уровней частоты которые будут пропорциональны к уровню загрязнения топлива. Типичный ряд частоты от 50 до 150 герц при 50 герц представляя чистое топливо и 150 Герц представляя высокий уровень загрязнения. Требования к напряжению и сигнальные импульсы будут варьироваться в зависимости от конкретного года и модели транспортного средства. Большая часть другой воды в топливных кодах относится к воде в датчике топлива и цепи. Этот код относится специально к воде в контуре управления топливной лампой. Другими словами, проблема обнаруживается в предупреждающей лампе, поэтому она может не включаться, она может быть на твердом, или мигает, или какой-то другой статус. Фокусируйте диагностики больше на цепи управления светильника чем вода в датчике топлива и оно связывает проволокой.
В статье использован машинный перевод.