Ошибка P213D Заслонка (клапан) В системы рециркуляции ОГ (EGR) - высокий уровень сигнала управления

P213D EGR Throttle Position Control Circuit B High

Описание и значение ошибки P213D

Этот родовой код тревоги powertrain/двигателя диагностический типично применяется к кораблям OBD-II. Автомобильные бренды могут включать в себя, но не ограничиваются Jeep, Chrysler, Dodge, Ford, GM, Chevy и т. д. Эта модулирующая Лампа дросселя рециркуляции выхлопных газов (EGR) помещена между впускным коллектором и воздушным фильтром, подобными к телу дросселя. Оно использован для того чтобы создать малый вакуум который нарисует выхлопные газы в впускной коллектор. Модуль управления трансмиссией (PCM) сообщает регулирующему клапану дроссельной заслонки рециркуляции выхлопных газов (EGR), где следует установить себя. Этот код смотрит на сигналы напряжения тока от модулирующей лампы дросселя EGR для того чтобы определить если они правильны основанный на входных сигналах к PCM. Этот код мог быть установлен, скорее всего, из-за электрических проблем. В этом случае, P213D ссылается к высокому электрическому состоянию на той управляемой схеме. Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа регулирующего клапана дроссельной заслонки EGR и цветов проводов.

Симптомы ошибки P213D

Симптомы кода двигателя P213D могут включать: Индикатор неисправности лампы (MIL) illuminatedLonger чем нормальные активные времена регенерации после обработки (это займет больше времени для выхлопной системы, чтобы нагреться и сжечь сажу, которая застроилась внутри дизельного сажевого фильтра / каталитического нейтрализатора)

Возможные причины возникновения ошибки P213D

Проводка, заслонка системы рециркуляции ОГ (EGR), ECM

Потенциальные причины для этого кода, чтобы установить являются следующими: короткое замыкание на напряжение в цепи сигнала к EGR дроссельной заслонки регулирующий клапан общие электрические проблемы в цепи к EGR дроссельной заслонки регулирующий клапан EGR дроссельной заслонки неисправный-внутренне замкнутый отказ PCM-маловероятно

Как устранить ошибку P213D

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Затем найдите регулирующий клапан дроссельной заслонки EGR на вашем конкретном автомобиле. Этот клапан находится между впускным коллектором и воздушным фильтром, похожим на корпус дроссельной заслонки. После того, как расположены, визуально проверить разъемы и проводки. Ищите соскоб, трение, оголенные провода, пятна ожога или расплавленный пластик. Потяните разъемы друг от друга и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они сгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Используйте уборщика электрического контакта и пластичную щетинку щетинки если чистка стержней необходима. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку там, где контактируют клеммы. Если у вас есть средство сканирования, очистите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращает ли этот код. Если это не так, то соединения, скорее всего, ваша проблема. Если p213d код действительно возвращается, нам нужно будет проверить регулирующий клапан дроссельной заслонки EGR и связанные с ним схемы. Типично, или 3 или 4 провода на модулирующей лампе дросселя EGR. Отсоедините жгут проводов, идущий к регулирующему клапану дроссельной заслонки EGR. С цифровым Вольт Ом метр (DVOM), проверить EGR дроссельной клапан управления сигнальной цепи (красный привести к цепи сигнала клапана, черный привести к хорошей земле). Если на клапане нет 5 вольт, или если вы видите 12 вольт на клапане, отремонтируйте проводку от PCM к клапану или, возможно, плохой PCM. Если это в порядке, проверьте, чтобы убедиться, что у вас есть хорошая почва на клапан управления дроссельной заслонки EGR. Подключите тестовый индикатор к батарее 12V (красный терминал) и прикоснитесь к другому концу тестового света к цепи заземления, идущей к заземлению дроссельной заслонки EGR. Если тестовый индикатор не загорается,это указывает на неисправность схемы. Если он загорится, пошевелите жгутом проводов, идущим к регулирующему клапану дроссельной заслонки EGR, чтобы увидеть, мерцает ли тестовый свет, указывая на прерывистое соединение. Если все предыдущие тесты прошли, и вы продолжаете получать P213D, это, скорее всего, будет означать отказ клапана управления дроссельной заслонкой EGR, хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока клапан управления дроссельной заслонкой EGR не был заменен.


В статье использован машинный перевод. Источник P213D EGR Throttle Position Control Circuit B High


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок