Описание и значение ошибки P0670
Код P0670 OBD (бортовой диагностики) родовой и включает все тавра последних модельных двигателей дизеля, включая те diesels найденные в кораблях Ford, Доджа, Шевроле, GMC, и VW Фольксвагена. Чтобы понять значение этого кода, его последствия и симптомы, важно понять динамику в работе. В отличие от обычного газового двигателя, дизель не полагается на смесь сжатого топлива и электрический источник зажигания для работы. Дизели имеют гораздо более высокую степень сжатия, чем газовые двигатели. Это высокое обжатие причиняет воздух в цилиндре достигнуть над 600 градусами-достаточными для того чтобы воспламенить тепловозное топливо. Когда поршень достигает верхний мертвый центр цилиндра, высоконапорные брызги топлива в цилиндр. Оно немедленно воспламеняет когда оно сталкивается super-heated воздух и расширяя газы управляют поршенем вниз. Glow PlugSince дизельный двигатель требует перегретого воздуха, чтобы воспламенить топливо, проблема возникает, когда двигатель холодный. При запуске холодного двигателя трудно перегреть воздух, когда его тепло быстро теряется в холодной головке цилиндра. Свеча накаливания-это решение. Установленный в головку цилиндра, карандаш в форме штекер нагревается до тех пор, пока он светится до десяти секунд. Это приводит к в окружающей температуре стены цилиндра, котор нужно поднять позволяющ жаре обжатия поднять достаточно для зажигания.
Симптомы ошибки P0670
Загорается сигнальная лампа свечи накаливания, и двигатель будет медленно запускаться в теплую погоду или не запускается в холодную погоду. Если двигатель не начнет, то будет произноситься шум стука, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Белый дым будет виден из выхлопных газов, как избыток топлива от жесткого старта сгорает. Двигатель будет иметь заметный промах до тех пор, пока температура головки цилиндра не повысится в достаточной степени для поддержки полного сгорания.
Возможные причины возникновения ошибки P0670
Проводка, плохой контакт, блок управления свечами накаливания, свечи накаливания, ECM
Они имеют продолжительность жизни 30,000-40,000 miles и достигали их полезную жизнь и нуждаются замене. Плохое время впрыска вызовет чрезмерный износ на свече накаливания. Рядом с заменой времени застрявшее реле свечи накаливания или модуль таймера будут выжигать их быстрее, чем блохи могут прыгать на медленно движущейся собаке.
Как устранить ошибку P0670?
Начните с проверки наличия полностью заряженной батареи проводка для дефектсуса вольтметра, проверьте напряжение батареи на клемме главного источника питания реле свечи накаливания. Имейте helper поверните ключ дальше и проверите противоположный стержень для падения напряжения тока. Если падение над половин-вольтом заменяет реле. Реле главная причина отказа под этой codeCheck для силы от переключателя зажигания к реле с ключом oncheck для возбуждения реле путем отключать датчик температуры масла и поворачивать дальше ключ. Он будет нажимать при активации. Извлеките землю на небольшом терминале реле и прыгните его к земле. Если он работает, то теперь проблема с модулем или PCMCheck свечи накаливания для открытой цепи. Отсоедините разъем от свечей накаливания. Используйте тестовый индикатор и подключите его к положительному клемме аккумулятора. Прикоснитесь к каждой клемме свечи накаливания. Каждый должен показать хорошую почву. Их можно также испытать с омметром. У каждого должно быть меньше . 4-Ом, или очень низкое сопротивление. Другая Свеча накаливания связала Дткс: П0380, П0381, П0382, П0383, П0384, П0671, П0672, П0673, П0674, П0675, П0676, П0677, П0678, П0679, П0680, П0681, П0682, П0683, П0684.
В статье использован машинный перевод.