Описание и значение ошибки P0114
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к всем 1996-более новым кораблям (Ford, Mazda, Benz Мерседес, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Сохраненный код P0114 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил прерывистый входной сигнал от контура датчика температуры впускного воздуха (IAT). PCM использует входной сигнал IAT и входной сигнал датчика массового воздушного потока (MAF) для того чтобы высчитать поставку топлива и стратегию времени зажигания. Поскольку поддержание правильного соотношения воздух / топливо (обычно 14:1) имеет решающее значение для производительности двигателя и топливной экономичности, вход датчика IAT очень важен. Датчик IAT можно продеть нитку сразу в впускной коллектор но более обыкновенно введен в коробку воздуховода или уборщика воздуха. Некоторые производители также интегрируют датчик IAT в корпус датчика MAF. Во всяком случае, он должен быть расположен так, чтобы (при работающем двигателе) окружающий воздух, втягиваемый во впускной коллектор через корпус дроссельной заслонки, мог непрерывно и последовательно течь по нему. Датчик IAT обычно двухпроводной датчик термистора. Сопротивление датчика меняет согласно температуре воздуха который пропускает через холодный элемент провода. Большинств корабли OBD II оборудованные используют напряжение тока справки (5-вольты нормальны) и земной сигнал завершить цепь датчика iat. Различные уровни сопротивления в элементе датчика IAT вызывают колебания напряжения во входной цепи. Эти флуктуации интерпретируются PCM как изменения температуры впускного воздуха. Если PCM обнаруживает некоторое количество прерывистых сигналов от датчика IAT, то над установленным периодом времени, код P0114 будет храниться и Лампа индикатора неисправности может быть загорена.
Симптомы ошибки P0114
Сигнал датчика ИАТ использован ПКМ для того чтобы высчитать стратегию доставки топлива, поэтому код П0114 должен быть обработан как строгий. Симптомы кода P0114 могут включать: незначительное снижение топливной экономичности снижение производительности двигателя (особенно при холодном пуске) колебания или скачки напряжения при холостом ходу или при легком ускорении другие коды управляемости могут храниться
Возможные причины возникновения ошибки P0114
Проводка, плохой контакт, датчик температуры воздуха на впуске, ECM
Возможные причины для этого кода двигателя включают: Открытый или замкнутый накоротко датчик iat проводка и / или разъемы неполноценный датчик Iat Небезупречный датчик MAF Закупорил воздушный фильтр сломанная входящая труба воздуха входа
Как устранить ошибку P0114?
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Когда я сталкиваюсь с диагностировать код P0114, я люблю иметь соответствующий диагностический блок развертки, цифровой вольт / омметр (DVOM), ультракрасный термометр, и надежный источник данным по корабля (как все данные DIY) на моем избавлении. Соедините блок развертки к разъему корабля диагностическому и восстановите, который хранят коды тревоги и применимые данные по рамки замораживания. Я обычно записываю эту информацию на случай, если она мне понадобится позже. Очистите коды и тест-драйв автомобиля. Если код немедленно сброшен, продолжите диагностический процесс. Большинств профессиональные техники начинают с визуальным контролем связанных датчика иат проводки и соединителей (не забудьте воздушный фильтр и воздуховод). Обращайте особое внимание на разъем датчика, так как он подвержен коррозии из-за его близости к батарее и резервуару охлаждающей жидкости. Если проводка, разъемы и компоненты системы находятся в рабочем состоянии, перейдите, подключив сканер к диагностическому разъему и открыв поток данных. Сужая поток данных для включения только соответствующих данных, Вы получите более быстрый ответ. Используйте инфракрасный термометр, чтобы убедиться, что показания IAT (на сканере) правильно отражают фактическую температуру всасываемого воздуха. Если это неправильно, обратитесь к вашему источнику информации о транспортном средстве для iat Sensor testing recommendations. Используйте DVOM для того чтобы испытать датчик и сравнить ваши заключения с спецификациями корабля. Замените датчик, если он не соответствует требованиям. Если датчик проходит испытание сопротивления, то проверите для напряжения тока справки датчика и земли. Если один из них не присутствует ремонт открытой или замкнутой цепи и повторно протестировать систему. Если присутствуют системные опорные и наземные сигналы, получите от источника информации о транспортном средстве диаграмму напряжения датчика IAT на температуру и используйте DVOM для проверки выходного напряжения датчика. Сравните напряжение тока с напряжением тока к диаграмме температуры и замените датчик если фактические заключения меняют от допусков порекомендованных максимумом. Если фактическое входное напряжение IAT находится в пределах спецификаций, Отсоедините электрический разъем / разъемы от всех связанных контроллеров и используйте DVOM для проверки сопротивления и непрерывности на всех цепях системы. Отремонтируйте или замените цепи которые доказывают быть открыты или замкнуты накоротко и retest система. Если датчик ИАТ и все цепи системы в пределах порекомендованных спецификаций, то заподозрите неполноценный ПКМ или ошибку ПКМ программируя. Дополнительные диагностические Примечания: наиболее распространенной причиной хранения p0114 является отсоединенный разъем датчика IAT. При проверке или замене воздушного фильтра датчик IAT часто отключается. Если ваш автомобиль недавно был сервис, и код P0114 внезапно хранится, подозревайте, что датчик IAT просто был оставлен отключенным. Родственные коды тревоги датчика ИАТ и цепи: П0095, П0096, П0097, П0098, П0099, П0110, П0111, П0112, П0113, П0127
В статье использован машинный перевод.