Описание и значение ошибки P00AD
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует температуру воздуха, поступающего в двигатель. PCM поставляет напряжение тока справки 5 вольтов к температуре воздушной среды входа(IAT) sensorThe IAT термистор который меняет сопротивление основанное на температуре. По мере повышения температуры сопротивление уменьшается. Низкая температура resultsin высокое напряжение тока сигнала. Когда PCM видит напряжение тока сигнала более высоко чем 5 вольтов для датчика банка 2 iat, оно устанавливает этот код света двигателя проверки P00AD. Часть 2-это сторона двигателя, не содержащая цилиндра №1. Родственный Банк 2 коды тревоги цепи датчика iat включают: Датчик температуры воздушной среды входа P00AA 1 Банк 2p00ab цепи Датчик температуры воздушной среды входа 1 ряд цепи / Банк представления 2p00ac Датчик температуры воздушной среды входа 1 цепь низкий Банк 2p00ae Датчик температуры воздушной среды входа 1 цепь прерывистый / неустойчивый Банк 2
Симптомы ошибки P00AD
Скорее всего, не будет никаких других симптомов, кроме освещения лампы Неисправностьindicator (скоро Mil - Check Engine Light / Service Engine).
Возможные причины возникновения ошибки P00AD
Проводка, датчик температуры воздуха на впуске, ECM
Код P00AD может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:Неисправное соединение с датчиком банка 2 Неисправное соединение с датчиком банка 2 iat Разомкнуто в цепи заземления IAT или цепи сигнала короткое замыкание на напряжение в цепи сигнала iat или опорной жгуте проводов и / или проводке, проложенной слишком близко к высоковольтной проводке (e. g. альтернатор, кабели свечи зажигания, etc. ) Неисправный PCM (менее вероятно, но не невозможно)
Как устранить ошибку P00AD?
Во-первых, если у вас есть доступ к инструменту сканирования, есть ли чтение IAT? Если IATreading логичен, то проблема, вероятно, прерывистый. Если чтение isless чем -30 градусов, то отключите разъем. Установите перемычку между сигналом разъема theharness и цепями заземления. Чтение температуры IAT на инструменте развертки должно быть maxed вне на верхнем конце. Например он должен be280 градусов по Фаренгейту или выше. Если это так, проводка в порядке, и она может иметь соединение. Если он не устанавливает перемычку между signalcircuit IAT и заземлением шасси. Если теперь чтение IAT на инструменте развертки maxedout после этого проверяет для открытого в цепи iat земной. Если Вы не получите readingat все на инструмент сканирования, вполне вероятно, что сигнал датчика открыт или ссылка 5volt отсутствует. Проверите используя ДВОМ (цифровой метр Ома вольта) для ссылки вольта А5. Если это там, то отключите разъем на PCM и checkfor непрерывности на цепи сигнала IAT между разъемом PCM и IATconnector.
В статье использован машинный перевод.